Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Зам.деканов по ВР отвечают за порядок в зале, фойе и гардеробе в день репетиций и в день выступлений факультета

Положение

о проведении культурно-массового мероприятия:

Фестиваля факультетов ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2012»

 

Тема фестиваля: «Пусть ничто к вам не пристанет кроме банного листа».

 

1. Цели и задачи фестиваля

1.1. Сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

1.2. Стимулирование развития студенческого самодеятельного творчества;

1.3. Повышение художественного уровня творчества студенческих коллективов факультетов и отдельных исполнителей;

Развитие корпоративной культуры факультетов и академии.

 

2. Порядок проведения фестиваля

2.1. В фестивале имеют право принять участие все факультеты академии. Фестиваль проводится на базе ДС «Интеграл» по графику. Гала-концерт – на базе ДС «Интеграл» 18 апреля 2012 г. в 18:00.

2.2. Порядок просмотра факультетов определился жеребьевкой:

ВТ) с 14:00 – ЭФ, ФВМ, АФ

СР) с 14:00 – АИФ, ЛФ, ЗИФ, ФЭАСХ

18.04.12. (СР) с 18:00 - закрытие фестиваля, гала-концерт, дискотека.

 

3. Организация конкурсной программы фестиваля

 

Каждый факультет имеет право предоставить на конкурс концертную программу рекомендуемой продолжительностью 45 мин. Программа должна быть многожанровой, соответствовать тематике фестиваля, быть объединенной единым сюжетным ходом, в соответствии тематике фестиваля.

 

Номера должны быть объединены конферансом, который оценивается жюри по 5-балльной системе.

 

3.3. Концертная программа факультета может включать любое количество номеров, но жюри оценивает из всей программы факультета специально обозначенные в Программе (Приложение 1) только 8 номеров по 10-балльной системе;

 

У каждой команды факультета должен быть свой звукорежиссер и световик.

 

Каждая команда факультета готовит «стенгазету-рекламу», которая вывешивается во всех корпусах академии за два дня до выступления факультета. В день выступления факультета приветствуется проведение рекламной акции команды – PR факультета (до 5 дополнительных баллов).

 

3.6. Репетиции будут проводиться на базе КДС «Удмуртия» в следующем порядке:

08.04.12. (ВС) –

9:00 – 10:30 – ЭФ

10:30-12:00 – ФВМ

12:00-13:30 – АФ

13:30 – 15:00 – АИФ

15:00 – 16:30 – ЛФ

16:30 – 18:00 – ЗИФ

18:00-19:30 - ФЭАСХ

Ответственные – зам.деканы по воспитательной работе факультетов, культорганизатор ООВР.

 

Зам.деканов по ВР отвечают за порядок в зале, фойе и гардеробе в день репетиций и в день выступлений факультета.

 

3.8. Конкурсные направления и номинации, входящие в концертную программу:

 

1. Музыкальное направление (по выбору)

§ Вокал эстрадный;

§ Вокал народный;

§ Вокал классический;

§ Хор, вокальный ансамбль;

§ Инструментальная композиция;

§ Бардовская песня.

 

2. Танцевальное направление (по выбору) – 2 номера

§ Танец эстрадный в любом жанре;

§ Танец народный (обязательно).

 

3. Театральное направление

§ Эстрадная миниатюра (СТЭМ, КВН);

§ Художественное слово.

 

4. Оригинальный жанр

§ Пантомима;

§ Цирковые или спортивно-показательные номера;

§ Пародия

§ Свободный жанр.

 

5. Видеоролик (3-5 мин.) (обязательно)

 

4. Участники фестиваля

4.1. Участниками фестиваля могут быть студенты всех факультетов академии, аспиранты, преподаватели.

 

4.2. Участники фестиваля обязаны предоставить Программу выступления (по форме Приложение 1) в кабинет №324 (ООВР), 1 корпус за 3 дня до открытия фестиваля.

 

4.3. В состав команды факультета допускается привлечение посторонних лиц – не более 2-х человек, занимающихся в творческом коллективе, но не на солирующую партию;

 

4.4. Приветствуется участие преподавателей факультета (1 доп. балл за 1 преподавателя, 2 доп. балла за 2-х и более преподавателей).

 

5. Жюри фестиваля

 

5.1. Состав жюри определяется Оргкомитетом по подготовке и проведению фестиваля и состоит из преподавателей академии, профессиональных музыкантов, хореографов и театральных деятелей.

 

5.2. Жюри имеет право:

§ оценивать концертную программу факультетов и выступления участников на конкурсных концертах фестиваля;

§ коллегиально определять результаты конкурсной программы фестиваля по итогам выступлений участников.

 

5.3. Состав жюри:

· Акмаров П.Б. – Председатель жюри, проректор по учебной работе Ижевской ГСХА, профессор;

· Долговых О.Г. – Зам. председателя жюри, начальник отдела ОВР, доцент;

· Ижболдин Е. В. – специалист-эксперт Министерства по делам молодежи УР;

· Зубко С.А. - – Президент РОМО «Клуб Веселых и Находчивых Удмуртской Республики», сотрудник Госкомитета УР по делам молодежи;

· Мельникова Н.Б. – Специалист отдела по делам молодежи Администрации Октябрьского района;

· Представитель республиканского Совета студентов и аспирантов.

 

В случае неявки одного из членов жюри, проставляется средний балл от общего количества.

 

5.4. Жюри фестиваля оценивает конкурсные выступления факультетов и отдельные номера по критериям, указанным в типовой Программе (Приложение 1) в соответствии с жанром и объявляет результаты – общую сумму баллов за номера, на следующий день после окончания выступления факультетов.

 

5.5. Итоговое решение выносится по результатам совещания всех членов жюри после просмотра конкурсных программ всех факультетов. Жюри оценивает лучшую программу факультета и имеет право начислить дополнительно до 10 баллов за программу. Лучший сюжетный ход, по мнению жюри, будет взят за основу сценария гала-концерта Фестиваля. Результаты объявляются на Гала-концерте в ДС «Интеграл». Каждый факультет может ознакомиться с итоговым сводным протоколом жюри после гала-концерта.

 

5.6. Жюри предоставляется право снимать до 5 баллов за:

§ бестактность, вульгарность исполнения и поведения;

§ за неуважение к коллективу академии, членам жюри допущенное исполнителями;

§ за несоответствие внешнего вида образу героя (вульгарный внешний вид);

§ несоответствие временным рамкам.

 

5.7.Решение жюри обжалованию не подлежит.

 

6. Награждение участников

6.1. Победители фестиваля (лауреаты и дипломанты) награждаются соответствующими дипломами, грамотами

 

6.2. Факультеты-победители (определившиеся по количеству баллов) поощряются туристическими походами по плану работу отдела ОВР.

 

6.3. Индивидуальные грамоты вручаются по следующим номинациям:

- за актерское мастерство;

- лучшее вокальное выступление;

- лучшее исполнение хореографии;

- лучшее исполнение оригинального номера;

- лучший конферансье (мужской и женский);

- лучший режиссер;

- лучшая режиссура видеоролика

7. Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии со сметой проведения

мероприятия.

 

 

 

Проректор по учебной работе П.Б. Акмаров

 

Главный бухгалтер Т.М. Никонова

 

Начальник отдела ОВР О.Г. Долговых

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.