Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образовательная область «Физическое развитие»

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа_(средний возраст)__________________________________________________________________________________________________

Воспитатели________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. ребёнка Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодейст-вия ребёнка с взрослыми и сверстниками Становление самостоятель-ности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Итог
    н к н к н к н к н к н к н к н к
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Итог                                

 

 

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа___________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. ребёнка Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Развитие интересов детей, любознатель-ности и познаватель-ной мотивации Формирова-ние познаватель-ных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представле-ний о себе, других людях Формирование первичных представле-ний об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Формирование первичных представлений об особенностях природы Итог
    н к н к н к н к н к н к н к н к
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Итог                                

 

 

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа___________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. ребёнка Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»
Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологичес-кой речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонацион-ной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Итог
    н к н к н к н к н к н к н к н к
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Итог                                

 

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа___________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. ребёнка Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки Восприятие художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности Итог
    н к н к н к н к н к н к н к н к
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
            &n

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.