Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет ГКОУ РК « Олонецкий детский дом» при поддержке Общероссийской общественной организации « Офицеры России», Регионального благотворительного фонда « Материнское сердце», Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко ,Школы экстремального вождения ФИЗИКА ВОЖДЕНИЯ / FIZIKA DRIVING CORP
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую Оргкомитетом.
2.Место проведения фестиваля:
Республика Карелия, Олонецкий район, база труда и отдыха д.Нурмолицы
3.Сроки проведения фестиваля:
12-13.09.2015 года( заезд 12.09. в 10.00ч, отъезд 13.09. в 16ч)
4.Основные цели и задачи фестиваля:
- Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья воспитанников;
- Развитие личности воспитанника под средством игры;
- Преодоление барьера в общении, развитие коммуникативной компетенции;
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки; - Активизация деятельности детских домов, их руководителей и педагогов в области физического воспитания детей;
-Привлечение внимания общественности к развитию физического воспитания и спорта в учреждениях для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей.
-Укрепление и развитие дружественных связей, дальнейшее расширение сотрудничества в области физической культуры и спорта с детскими домами и школ-интернатами Северо-Запада и других регионов РФ.
5.Участники фестиваля:
Участниками фестиваля являются воспитанники детских домов и школ- интернатов Республики Карелия, Ленинградской области, г. Санкт-Петербург.
Возраст участников: 10-17 лет.
Состав команды: 4 юноши, 2 девушки, 1 запасной, руководитель команды. Вне конкурса в фестивале принимает участие команда детей из приёмных семей Олонецкого района.
6.Обеспечение безопасности: Ответственность за безопасность проведения этапов соревнований несут организаторы соревнований. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников во время пребывания на базе труда и отдыха в д.Нурмолица, а также при проезде к месту соревнований и обратно возлагается на руководителей команд.
Главный судья организует безопасные условия проведения видов соревнований, несет ответственность за соблюдение участниками соревнований техники безопасности и правил поведения во время соревнований. Руководитель команды несет ответственность за соблюдение участниками команд правил пожарной безопасности и иных мер безопасности при проведении мероприятия, в том числе в ночное время.
Участие в соревнованиях осуществляется при наличии договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в судейскую комиссию по допуску участников в день приезда на соревнования.
Программа соревнований
Вся программа соревнований проводится по правилам видов спорта, также определяется ГСК в зависимости от количества участвующих команд и условиями погоды.
Мини-футбол
Соревнования командные. Состав команды:4 юноши и 1 девушка. Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол.
Волейбол
Соревнования командные. Состав команды: 4 юноши и 2 девушки. Соревнования проводятся по правилам игры в волейбол .
Настольный теннис
Соревнования командные. Состав команды: юноша и девушка. Соревнования проводятся по правилам парной игры в настольный теннис.
Стритбол
Соревнования командные. Состав команды 3 юноши и 1 девушка. Соревнования проводятся по правилам игры в стритбол.
Мёкки( финские городки)
Соревнования командные. Состав команды:4 юноши и 2 девушки. Соревнования проводятся по упрощённым правилам игры в финские городки.
Бадминтон
Соревнования командные. Состав команды: юноша и девушка. Соревнования проводятся по правилам парной игры в бадминтон.
Дартс
Соревнования командные. Состав команды:4 юноши и 2 девушки.
8.Судейская бригада:
Судейская бригада формируется Оргкомитетом фестиваля. В состав включаются тренеры ДЮСШ, руководители команд, представители благотворительных фондов.
9. Определение результатов и награждение:
Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест. Команды-победители и призеры фестиваля награждаются кубком, медалями, дипломами и призами. Команды-победители и призеры в отдельных видах награждаются дипломами. 10.Условия приема команд:
Участники фестиваля располагаются на ночлег на базе труда и отдыха Олонецкого детского дома д. Нурмолица. Команды должны иметь командную форму, набор запасной одежды, постельное бельё. Команды питаются централизованно в столовой.
11.Финансирование фестиваля:
Расходы, связанные с проведением фестиваля, несет ГКОУ «Олонецкий детский дом», Общероссийская общественная организация « Офицеры России», Региональный благотворительный фонд «Материнское сердце».
Расходы, связанные с проездом команд, их экипировкой, питанием – за счет направляющей стороны. Продукты питания должны соответствовать заявленному меню и нормам (Приложение 2).
Программа фестиваля будет широко освещаться в средствах массовой информации и социальных сетях.
Оргкомитет принимает заявки для участия в фестивале по установленной форме ( приложение 1) до 05 сентября 2015 года по адресу olon_ddom@mail.ru
Контактные телефоны:
8-921-523-14-20 Васильева Татьяна Сергеевна
8-953-533-35-81 Журавлёва Татьяна Александровна
Оргкомитет фестиваля «Осенняя мозаика».
Приложение 1
Заявка
на участие в фестивале по спортивным играм «Осенняя мозаика»
среди воспитанников учреждений для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей,
от команды_________________________________________________________________
№ п/п
Фамилия, имя участника
Число, месяц, год рождения
Допуск врача
Руководитель команды
Со всеми участниками проведен инструктаж по технике безопасности.
С положением о проведении фестиваля «Осенняя мозаика» и условиями участия в нём ознакомлен и согласен.
Руководитель команды:
_____________________/ /
Допущено ____________________ человек.
Врач: ________________/ ______________________/
подпись Ф. И.О.
Настоящим подтверждаю, что все участники команды в настоящее время являются воспитанниками детского дома (школы-интерната), в составе команды нет участников, выпустившихся из учреждения.
Руководитель учреждения: _______________/ /
М.П.
Приложение 2
МЕНЮ:
Фестиваль по спортивным играм « Осенняя мозаика»
12 сентября
1 ПОЛДНИК: Сок, яблоки, печенье.
ОБЕД: Помидор порц
Щи из свежей капусты на тушенке со сметаной.
Греча отв.
Колбаса вар. в соусе
Компот из кураги
Хлеб
УЖИН: салат Оливье
Макароны с тушёнкой с овощами( лук, морковь, томат-паста)