Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Должностной регламент уполномоченного по правам предпринимателей



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

I. Общие положения подробнее

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 2 статьи 6 Закона Курской области от 17.07.2013 № 56-ЗКО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Курской области» (далее – Закон).

1.2. Порядок регламентирует правила подачи Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Курской области (далее – Уполномоченный) и рассмотрения им жалоб субъектов предпринимательской деятельности.

1.3. Уполномоченный при рассмотрении жалоб руководствуется Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», Законом Курской области от 17.07.2013 № 56-ЗКО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Курской области», настоящим Порядком, а также иными положениями законодательства Российской Федерации.

1.4. Термины, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. Субъект предпринимательской деятельности – лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, а также физическое лицо, являющееся собственником такого юридического лица, если его права были нарушены в результате осуществления предпринимательской деятельности).

1.4.2. Жалоба – просьба субъекта предпринимательской деятельности о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов.

1.5. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Курской области, и жалобы субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены в Курской области (далее также — заявители), на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Курской области, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

1.6. Жалобы могут быть направлены Уполномоченному в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, а также сообщены устно на личном приеме.

II. Порядок подачи жалобы – подробнее

2.1. Жалобы в письменной форме могут быть поданы Уполномоченному по адресу: Российская Федерация, Курская область, город Курск, улица М.Горького, 65. Письменные жалобы должны содержать фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, которому подается жалоба, а также наименование субъекта предпринимательской деятельности (в том числе, основной государственный регистрационный номер), фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), изложение сути жалобы, личную подпись и дату. В случае, если жалоба содержит помимо почтового адреса иные контактные данные (номер факса, адрес электронной почты и прочее), ответ или иные уведомления заявителю могут быть направлены по указанным контактным данным. Оригинальный экземпляр ответа или иного уведомления заявителю направляется почтовым отправлением.

2.2. Жалобы Уполномоченному в форме электронного документа могут быть направлены на электронный адрес: ombudsmanbiz72@mail.ru
Жалоба в форме электронного документа представляет собой письменную жалобу, содержащую указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка реквизиты документа, и переведенную в электронную форму путем сканирования документа.

Ответ или иные уведомления заявителю по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в форме электронной документа, направляются на адрес электронной почты, указанной заявителем. В случае, если адрес электронной почты, не указан заявителем, ответ или иные уведомления могут быть направлены в соответствии с теми контактными данными, которые указаны заявителем.

2.3. Устная жалоба может быть сообщена Уполномоченному на личном приеме. Уполномоченный ведет личный прием субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с утвержденным им графиком, которой доводится до сведения заявителей путем размещения на интернет-порталах.

2.4. Жалобы в защиту третьих лиц не подлежат рассмотрению Уполномоченным, о чем заявитель уведомляется.

2.5. В целях соблюдения заявителями настоящего порядка Уполномоченным утверждается форма жалобы, размещаемая на интернет-порталах.

2.6. Заявители вправе приложить к жалобе необходимые документы.

III. Принятие жалоб к рассмотрению, сроки рассмотрения жалоб подробнее

3.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

3.2. В случае если жалоба поступила Уполномоченному после завершения рабочего дня, она считается поступившей в следующий за этим рабочий день.

3.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

3.5. О переадресации обращения заявитель уведомляется.

3.6. Уполномоченный может в случае необходимости запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, которым переадресовано обращение, документы и материалы о результатах рассмотрения такого обращения.

3.7. Уполномоченный не вправе направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если при этом создается невозможность направления жалобы в компетентный орган или компетентному должностному лицу, жалоба подлежит возврату с разъяснением права на обжалование соответствующего решения, действия или бездействия в установленном порядке в суд.

3.8. Письменное обращение, в котором содержится жалоба на судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации подлежит возврату. При этом заявителю разъясняется порядок обжалования указанного судебного решения.

3.9. Анонимные жалобы не подлежат рассмотрению Уполномоченным. В случае, если жалоба не содержит сведений о заявителе – субъекте предпринимательской деятельности (в том числе, основной государственный регистрационный номер, если без него невозможно достоверно установить заявителя), фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) предпринимателя, а также личную подпись, жалоба не подлежит рассмотрению и ответ заявителю не дается. Если в такой жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, жалоба подлежит перенаправлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она не подлежит рассмотрению и ответ заявителю не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если сведения о нем и его контактные данные, в соответствии с которыми можно направить уведомление, поддаются прочтению.

3.11. В случае, если рассмотрение по существу жалобы Уполномоченным станет невозможным в связи с невозможностью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.12. В случае, если обращение содержит жалобу, на которую Уполномоченным неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства, Уполномоченный вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что обращение и ранее направленные жалобы направлялись заявителем Уполномоченному. О таком решении Уполномоченного заявитель уведомляется.

3.13. В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения жалобы Уполномоченный осуществляет предоставленные ему законодательством Российской Федерации полномочия.

3.14. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления другому государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу запроса Уполномоченного об истребовании сведений и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется.

3.15. По результатам рассмотрения письменной жалобы Уполномоченный:

3.15.1. дает ответ заявителю;

3.15.2. принимает меры, направленные на защиту нарушенных прав и законных интересов.

3.16. Личный прием субъектов предпринимательской деятельности осуществляется Уполномоченным при подтверждении присутствующими лицами своей личности и полномочий на представление интересов субъекта предпринимательской деятельности.

3.17. Содержание личного приема заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ заявителю с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу устной жалобы.

3.18. В случае, если в устной жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенция Уполномоченного, заявителю разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.19. В ходе личного приема субъекту предпринимательской деятельности может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу.

3.20. Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения Уполномоченным жалобы.

IV. Заключительные положения подробнее

4.1. Настоящий порядок подлежит применению с момента его утверждения Уполномоченным без ограничения срока.

4.2. Если обращение, поступившее к Уполномоченному, помимо жалобы содержит предложения об изменении нормативно-правовых актов, регламентирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, данные предложения обобщаются в целях реализации возложенных на Уполномоченного задач.

4.3. При рассмотрении жалоб Уполномоченный вправе привлекать экспертов.

4.4. Заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5. В случае, если субъект предпринимательской деятельности указал в жалобе заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением жалобы, могут быть взысканы с такого субъекта предпринимательской деятельности по решению суда.


 

 

ГЛАВА 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.