Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Динамика формирования интегративного качества



«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа:___ ______________________________________________Воспитатели:______________________________________________________

№ п/н Ф. И. ребенка Владение основ­ными культурно-гигиеническими навыками Самостоятельное выполнение дос­тупных возрасту гигиенических процедур Сформирован­ность основных движений и фи­зических качеств Сформирован-ность потребно­сти в двигатель­ной активности Сформирован­ность представ­лений о здоровом образе жизни Соблюдение эле­ментарных пра­вил здорового образа жизни Всего баллов/ уро­вень
    нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            
                                 

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 

Динамика формирования интегративного качества

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Познаватель­ные интересы Познаватель­ные вопросы Познавательное эсксперимен- тирование Самостоятель­ность Обращение за помощью к взрослому Участие в об­разователь-ном процессе Всего баллов уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 

Динамика формирования интегративного качества

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов Эмоциональное реаги­рование на произведе­ния изобразительного искусства, музыкаль­ные и художественные произведения Эмоциональное реагирование на мир природы   Представления об эмоциональных состояниях Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении Всего баллов/ уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

 

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

Динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Использование вербальных и невербаль­ных средств общения Владение диалогичес-кой речью Владение кон­структивными способами взаимо­действия со взрослыми Владение кон­структивны-ми способами взаимодейст­вия со сверст­никами Форма общения со взрослыми Форма общения со сверстника­ми Владение культурой общения Всего Баллов / уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
  Итого                                

 

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 

Динамика формирования интегративного качества

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Соблюдение эле­ментарных обще­принятых моральных норм и правил поведе­ния Соблюдение правил поведения на улице, в обще­ственных местах Осознание своей жизнедеятель-но­сти Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений Способность к волевому усилию Соподчине­ние мотивов Всего баллов /уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

 

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.