Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пример построения действующей процедуры принятия решения



Процедура 1. (ПР-1). «Утверждение отчета о выпол­ненной работе» (см. рис. 2).

По назначению

Рис. 2.Процедура принятия решений:

«Утверждение отчета о выполненной работе»

 

Описание действующей процедуры принятия решений «Утверждение отчета» производится по форме (см. табл. 2):

Таблица 2

 


Окончание табл. 2

Перечень документов, действующих в процедуре:

№ Документа

1. План работы отдела — 1

2. Отчет о выполненной работе за прошлый период — 2

3. Текущая нормативно-справочная информация (данные для отчета) — 3

4. Инструкции по составлению отчета (действующая регламентирующая документация)

— 4

5. Распоряжение начальника подразделения о составлении отчета — 5

6. Отчет о выполненной работе (требуемый) — 6

Построение функциональной блок-схемы принятия решений в подразделении

Схема принятия решений должна быть построена для того, чтобы обосновать состав решений, в подготовке которых принимает участие данное подразделение. Если все решения никак не связаны между собой, их можно готовить в любых разных подразделениях. Если решения взаимосвязаны (готовятся на основании одних и тех же документов), то эти связи можно проследить, построив блок-схему процесса принятия решений. Таким образом обосновать список решений, которые готовятся в дан­ном подразделении, можно только построив функцио­нальную блок-схему.

При построении функциональной блок-схемы ис­пользуются следующие правила.

Указанные правила иллюстрирует рис. 3.

Рис. 3.Функциональная схема принятия управленческих решений в подразделении

Правило 1. Организационная процедура как элемент блок-схемы изображается в виде прямоугольника, в ко­тором указывается ее наименование.

Правило 2. Все действующие в данном подразделении организационные процедуры изображаются на листе бу­маги в виде прямоугольников в порядке возрастания:

номера процедуры и стрелки указывают взаимосвязи процедур.

Правило 3. Если для реализации процедуры требуют­ся документы из внешних организаций, то в блок-схеме стрелкой указываются место входа внешнего документа и его наименование или номер.

Правило 4. Если в результате реализации процедуры выявляются документы, отправляемые во внешнюю ор­ганизацию, то в блок-схеме стрелкой указывается место выхода документа и его наименование или номер.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.