По направлениям работы секций планируется организация и проведение мастер-классов от ведущих специалистов.
В рамках конференции проводится конкурс студенческих и аспирантских докладов. По материалам конференции будет издан сборник статей. Очное представление доклада должно сопровождаться мультимедийной презентацией (MS Power Point).
Для участия в работе конференции необходимо единовременно в срок до 20 марта 2015 г. направить заполненную регистрационную форму (прил. 1).
Сборник материалов планируется издать по итогам работы конференции. Материалы докладов или тексты статей в электронном виде, оформленные согласно образцу (прил. 2), принимаются до 20 марта 2015 года по электронной почте konf-skitu@mail.ru
В теме электронного письма указать «Статья, заявка <Фамилия первого автора>».
Количество докладов и статей, представленных одним автором (с учётом соавторства) – не более двух. Одна статья (доклад) может иметь не более двух авторов и руководителей.
Обращаем Ваше внимание на то, что публикация работ БЕСПЛАТНА. Участники конференции могут заказать печатный или электронный вариант сборника (по цене 600 рублей за один том) или электронный (по цене 300 рублей за комплект) вариант сборника. Заказать сборники можно по адресу konf-skitu@mail.ru
Оргкомитет конференции оставляет за собой право отказать в публикации несвоевременно присланных материалов или несоответствующих тематике секций, а также переводить материалы в другие секции без согласования с автором. Материалы статей в случае невыполнения условий авторам не возвращаются, причины отказа в публикации не комментируются.
Все новости о ходе подготовки и проведения конференции – на сайте филиала:
www.mgutu-omsk.3dn.ru, e-mail: konf-skitu@mail.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Ф.И.О. автора, год рождения, курс, учебное заведение
2. Оригинал на бумаге должен быть чистым, без ручных правок.
3. Текст набирается в MS Word (1997-2003), шрифтом Times New Roman, размер кегля 12, междустрочный интервал 1, отступ первой строки абзаца 1,25; верхнее, нижнее поле по 2 см., левое, правое поле по 2,5см. Все пустые строки кегль 12.
4. Заголовки набираются шрифтом Times New Roman, кегль – 12, без отступов.
5. Первая строка: УДК печатается в левом верхнем углу страницы без отступа. Вторая строка пустая.
6. Третья строка: название статьи или доклада печатается по центру заглавными буквами, жирным шрифтом. Название может занимать более одной строки. Четвертая (следующая) строка пустая.
7. Пятая строка: по центру печатается заглавными буквами фамилия и инициалы автора. Шестая строка пустая.
8. Седьмая строка: наименование учебного заведения (организации) с указанием города печатается в круглых скобках через интервал по центру, кегль 12. Восьмая строка пустая.
9. После текста статьи следует отступить одну строку. Далее может следовать «Список литературы» - курсив, кегль 12.
10. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 набирается нумерованным списком, кегль 12, курсив. Далее пустая строка.
11. На следующей строке с выравниванием по правому краю печатается «Руководитель» курсивом, тире, учёная степень, должность, заглавными буквами фамилия и инициалы руководителя. Следующая строка пустая.
12. Рисунки и графики (допускаются только черно – белые) сканируются (разрешение не более 60 dpi) и включаются в текст, а так же предоставляются в виде отдельного графического файла.
13. Все формулы и буквенные обозначения, используемых в формулах величин, набираются в редакторе формул Microsoft Eguation (номер формулы у правого края в круглых скобках), описание используемых в формулах обозначений в строку подряд.
14. Сноски в тексте не допускаются.
15. Имя файла должно содержать: Номер секции, Тире, Фамилию автора (студентов, аспирантов, молодых исследователей). Например: 1–Иванов. doc
МАТЕРИАЛЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, К ПЕЧАТИ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!