Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Изучение школьной документации и состояния здоровья

Исследовательская работа

С целью изучения личности

Учащейся 3 класса

Линко Софии

 

 

Выполнила уч-ся

группы Ш-22

Величко Оксана

 

Пинск, 2013г.

 

Программа изучения личности

 

Цель: изучить личность учащейся, составить характеристику.

 

Используемые методы педагогической диагностики для изучения Линко Софии, учащейся 3 «Б» класса:

 

 

1. Беседа с учащейся

2. Беседа с учителем

3. Наблюдение

4. Тест

5. Изучение школьной документации и состояния здоровья

6. Изучение и анализ продуктов творчества

 

 

Беседа с учащейся

 

Цели:

1. Больше узнать о ребенке, и его предпочтениях.

2. Выявить отношения ребенка в коллективе и в семье.

3. Формировать взаимопонимание с ребенком.

Примерные вопросы:

С кем тебе нравиться проводить время?

Какие у тебя друзья?

Чем любишь заниматься в свободное время?

Какие предметы в школе тебе нравятся?

Чем нравится заниматься?

Какие животные у тебя есть?

 

В ходе беседы я узнала, что у неё достаточно общения с родителями, в том числе и с папой, который живет отдельно со своей семьей, а также с младшим братом. Предпочитает играть з домашними животными в её случае с кошкой. Много друзей, хорошо общается со всеми в классе. В свободное время читает книги, и занимается музыкой, а так же смотреть детские телепередачи и играет с кошкой. В школе предпочитает русский язык и пение.

 

 

Беседа с учителем

Вопросы:

Как ведёт себя на других уроках?

Как относится к поручениям?

Как делает домашнее задание?

Какие отношения в коллективе?

Какие предметы ей даются хорошо, а какие плохо?

Чем увлекается? Какие кружки посещает?

 

В ходе беседы узнала, что София ведёт себя на занятиях дисциплинированно и активно работает. Самостоятельно выполняет домашнее задание. К поручениям относится очень ответственно, никогда не подводит.

В классе пользуется авторитетом, дети ее любят. Русский язык и творческие предметы (пение, рисование, ритмика) даются хорошо, а точные науки (математика) — не очень. Любит петь, посещает кружок «Веселые нотки», хоровое пение в ГДК и хореографическую школу.

 

Наблюдение

Цель:Изучить личность ребенка, её активность, работоспособность, а так же работу в коллективе с позиции наблюдателя.

 

Активно участвует в ходе мероприятия, играх и викторинах, отвечает на вопросы грамотно. Часто дает правильные ответы, что говорит о неплохих знаниях учащейся, и правильного рассуждения. Дисциплинированна, с уважением относится к взрослым, умеет выслушать мнение других. Доброжелательна, общительна, дружелюбна, хорошо ладит с одноклассниками, старается избегать конфликтных ситуаций.

Наблюдение проводилось на протяжении всего прохождения практики, так как заметила её с первого дня, на первом мероприятии уже была активна, не смотря на то, что мы новые для неё люди, после мероприятия сама пошла на контакт и на общение. Рассказывала о себе, что любит петь, демонстрировала свои умения.

 

Тест «Моя семья»

Цель:по рисунку Софии изучить состав семьи, и отношения в семье насколько это возможно.

 

 

По рисунку семьи, можно предположить, что отношения в семье неплохие, так как у всех нарисованы улыбки. На рисунке прорисованы не все члены семьи, только те, с которыми живет София: мама, бабушка и маленький братик. На первом плане нарисована мама и бабушка, то есть они принимают непосредственное участие в воспитании. Младший братик нарисован яркими цветами, это показывает, что у Софии с ним хорошие отношения (она помогает маме ухаживать за ним). Семья нарисована вместе – это говорит о том, что обстановка в семье дружелюбная и сплочённая. Никто из семьи не выделяется на другом фоне – это значит, что в семье действует равноправие. На рисунке я заметила, что у мамы светлые волосы и черное платье, могу предположить, что она аккуратная, ухаживает за собой и в меру строгая (в семье пользуется авторитетом). Бабушка нарисована более яркими цветами, это может означать, что она добрая и веселая. После рождения брата, которому уже 4 месяца, мама стала уделять ему больше внимания чем ей, возможно поэтому она и не нарисовала себя на рисунке.

В общем, мнение о семье слаживается хорошее.

 

Изучение школьной документации и состояния здоровья

Цель: узнать состояние здоровья учащейся, оценить её успеваемость и аккуратность в заполнении дневника, ответственность и добросовестность к учёбе.

 

София не имеет серьезных проблем со здоровьем. Она очень аккуратно относится к заполнению документации (дневника), а так же аккуратно пишет в тетрадках. У неё всегда порядок на парте и только необходимые ей вещи, носит с собой всё то, что может пригодится в ходе дня (например клей или ножницы, листы бумаги, цветные карандаши). Она не жадная, но если берут без проса, то делает замечание. У девочки хорошая успеваемость. Так же за отличную учёбу и хорошее поведение как на уроках, так и на перерывах считается отличницей и примерной ученицей.

Регулярно, без задержек ставится в дневнике подпись родителей.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.