Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Каким образом Родная партия способствует ускорению воплощения идеи Родовых поместий в Беларуси?

Анализ Анастасиевского движения в Беларуси: прошлое, настоящее, перспективы.

В данной статье я проведу анализ Анастасиевского движения в Беларуси. Анастасиевское движение – это деятельность приверженцев идей Анастасии, описанных в книгах В.Мегре серии «Звенящие кедры России». Анастасиевское движение – это не культ Анастасии, как пытаются иногда представить это движение в интернете. Безусловно, все участники этого движения уважают Анастасию, жительницу Сибири, поделившуюся с людьми своими знаниями в различных областях жизни человечества, и показавшую путь, который делает более счастливой жизнь человека, но никто не обожествляет Анастасию.

 

Учредитель своей Родной партии в Беларуси Сумаревич Николай.
Веб-сайт http://vk.com/rp_sumarevich.

 

 

Прошлое.

 

О начале Анастасиевского движения мне сложно судить, так как сам познакомился с идеями Анастасии только в 2011 году. Поэтому попытаюсь сделать анализ прошлого в целом, основанный на отдельных сообщениях на форумах, из общения с единомышленниками, собственных мыслях и ощущениях.

 

1. Изначально Анастасиевское движение в Беларуси развивалось как сеть читательских клубов книг Владимира Мегре. В разных городах возникали такие клубы, в которых встречались читатели книг, проводились концерты, организовывались мероприятия.

2. Клубы активно действовали где-то до 2008 года. Дальше начался спад их деятельности.

3. После озвучивания в книгах идеи создания Родовых поместий, часть участников читательских клубов устремилась на землю. Остальная часть осталась в городах. И со временем между создателями поместий и оставшимися в городе начало возникать непонимание. А иногда и обида создателей поместий на тех, кто поместья не стал создавать.

4. Во время расцвета деятельности читательских клубов, возникло несколько общественных организаций, ставивших своей целью продвижение идей из книг на более глобальном уровне – в масштабах страны и мира. Но деятельность этих организаций угасала вместе с деятельностью читательского движения.

 

На начальном этапе, деятельность по созданию поселений, состоящих из Родовых

поместий, велась активно. Создавались инициативные группы, коллективно люди выезжали на землю, общались с чиновниками. Единомышленники были наполнены энтузиазмом и решимостью осуществить задуманное. И чиновники шли навстречу создателям поселений, в частности, была выделена земля для создания поселения Росы под Минском. Но в дальнейшем, этот процесс затормозился.

 

На мой взгляд, замедление связано с изменением государственной политики в сфере сельского хозяйства и изменения законодательства в стране. Началось активное строительство «президентских домиков» на селе, были вложены большие деньги в развитие и поддержание существующей формы сельского хозяйства в Беларуси, была законодательно усложнена возможность создания поселений Родовых поместий.

 

Вторая причина замедления деятельности Анастасиевского движения это, возможно, идеологическое противодействие идеям Анастасии церковных структур, видевших в этом движении угрозу своему существованию.

 

 

Настоящее.

 

Всё вышеописанное привело к следующей ситуации:

 

1. Полностью остановилось создание новых поселений, состоящих из Родовых поместий, потому что государство перестало предоставлять крупные земельные участки для создания на них поселений.

2. Очень сильно затормозилось создание отдельных Родовых поместий. Потому что в законодательстве исключена возможность получения в собственность единых наделов площадью 1 га и больше. Можно получить участок площадью 0,25 га и последующим присоединением к нему 0,75 га в качестве ЛПХ. Но такая возможность есть не во всех деревнях. Чаще всего, участки площадью 0,25 га идут последовательно один за другим и возможности присоединить к своему участку 0,75 га – нет.

3. Снизился уровень энтузиазма и энергии читателей книг ЗКР.

 

Нужно к этому прибавить и следующие составляющие:

 

1. Психологическая. Пожалуй, это главная проблема медленного развития идей ЗКР не только в Беларуси, но и в других странах.

Потому что идеи Анастасии – это новое мировоззрение, которое входит в конфликт с общепринятым. И требуется переосмысление своих взглядов по многим общественным, межличностным, семейным вопросам. Требуется работа по изменению своего образа жизни, привычек. Этот процесс требует времени, личных усилий, борьбы с внутренними и внешними противодействующими факторами. Человеку приходится формировать систему своих новых взглядов, образа жизни и отстаивать свои новые принципы в окружающем мире, и даже в кругу своих родственников и друзей.

Этот процесс требует накопления внутреннего энергетического и психологического потенциала, а также желания изучать новую информацию, приобретать новые умения, менять сферу деятельности.

2. Финансовая. Эта составляющая во многом связана с психологической составляющей. Она требует большого процесса осмысления (борьбы с леностью ума). В первую очередь она связана с оптимизацией своих финансовых затрат: снижать потребление покупных товаров, переходить на самообеспечение. С другой стороны, требуется изучать новую информацию по экологическому и дешевому строительству, по ремесленничеству, осваивать рабочие профессии, что не всегда просто для людей умственного труда.

Приходится зарабатывать деньги, осознавая при этом негативную роль денег в нанесении вреда природе. Желание заставить деньги послужить во благо, и необходимость оставаться винтиком механизма деятельности мировой финансовой пирамиды.

3. Внешние факторы. Это государственная политика и общественное мнение. Приверженцам идей ЗКР приходится существовать не в слишком благоприятных внешних условиях. Радует, конечно, что нет гонения со стороны государства и общества на приверженцев идей. Но отношение государства и общества можно считать, если не открыто негативное, то настороженным точно, вернее враждебно настороженным. Из-за невозможности создавать целые поселения, состоящие из единомышленников, приверженцы идей ЗКР вынуждены создавать поместья в существующих деревнях, где существует совсем другой образ жизни и приоритеты людей. Единомышленники разобщены. И это делает всё движение слабее и пассивнее.

 

Перспективы.

 

Пожалуй, это главный вопрос. Есть ли будущее у идеи Родовых поместий в Беларуси? Безусловно, есть. Но в видении способов воплощения этих идей среди единомышленников я вижу расхождения.

Попробую выделить основные мнения по вопросу, как будут воплощаться идеи ЗКР в Беларуси:

 

1. Некоторые считают, что развитие движения создателей Родовых поместий тесно связанно с развитием этих идей в России, так как Беларусь и политически и экономически сильно связана с Россией. Поэтому нужно просто ждать «лучших» времен.

2. Некоторые считают важным развитие уже существующих поселений в Беларуси (Росы и Звон-гора), которые могли бы стать примером успешного развития сельских территорий в Беларуси, что побудило бы власть распространить эту идею на всю страну.

3. Некоторые считают важным этапом в продвижении идеи создания Родовых поместий в Беларуси, активное участие в политической жизни страны: участие в выборах, занятие важных государственных постов, взаимодействие с депутатами, создание общественного объединения «Родная партия», а в последующем и политической партии.

4. Популяризация идей ЗКР в СМИ, интернете. Широкое освещение жизни существующих поселений Родовых поместий.

5. Предпринимательство. Дилерство в компании «Звенящие кедры», продажа товаров и книг под маркой ЗКР, продажа продукции из Родовых поместий.

6. Активная общественная жизнь: проведение фестивалей и концертов, высадка кедров и садов, отправка телеграмм депутатам, президенту и чиновникам и др.

 

Все эти пункты правильные. Но возникает вопрос, почему на данный момент Анастасиевское

движение в Беларуси развивается очень медленно и как его ускорить?

 

Пожалуй, единственное мнение по вопросу, почему Анастасиевское движение в Беларуси развивается недостаточно быстро, которое я слышал от всех единомышленников – это то, что все единомышленники сильно разобщены. Нет достаточного взаимодействия между всеми приверженцами идей ЗКР. Из-за этого тормозятся все процессы по распространению идеи Родовых поместий в Беларуси, нет чувства «дружеского» плеча, нет взаимной энергетической подпитки, не происходит ускорения мышления, которому способствует общение в среде единомышленников. Произошло расчленение движения создателей Родовых поместий на тех, кто живет на земле и тех, кто живет в городе. Иногда приходится видеть в различных беседах укор тех, кто создает поместья, по отношению к тем, кто этого не делает. На мой взгляд, это в корне не правильно. Ведь если кто-то пока не создает поместье, значит, на то есть свои причины.

Важно искать не противоречия, а объединяющие моменты. Ведь те, кто пока не создают поместья, также могут поспособствовать продвижению идей Анастасии. И таким объединяющим явлением должна стать Родная партия, описанная дедушкой Анастасии.

Цель Родной партии: вернуть народу образ жизни и обрядов, способных навечно в семьях сохранять любовь. И стремиться к воплощению этой цели могут все люди, независимо от того, в поместье человек живет, или в городе. Единственным критерием здесь является, разделение человеком идей Анастасии. Других критериев нет.

 

Каким образом Родная партия способствует ускорению воплощения идеи Родовых поместий в Беларуси?

1. Осмысление.
Учреждая свою Родную партию по примеру дедушки Анастасии, человек берет на себя ответственность за воплощение цели партии, ищет пути воплощения этой цели.

 

2. Объединение.

Родная партия объединяет всех единомышленников под единой целью. Создана интернет-площадка, на которой учредители своих Родных партий обсуждают все важные вопросы.

 

3. Обучение.

В деятельности Родной партии используются элементы ведрусской школы, способствующие ускорению мышления и росту осознанности.

 

4. Организация.

В Родной партии определяются планы по продвижению идей Анастасии, аккумулируются ресурсы для осуществления этих планов.

 

5. Общественная деятельность.

После официальной регистрации Родной партии в качестве общественного объединения, она сможет на законных основаниях организовывать и проводить различные мероприятия, способствующие продвижению идей Анастасии. Участвовать в общественной жизни страны.

 

6. Политическая деятельность.

В будущем общественное объединение «Родная партия» перерастет в политическую партию, будет участвовать в выборах и других политических процессах страны. Будет влиять на государственную внутреннюю и внешнюю политику.

 

7. Укрепление семей.

В Родной партии происходит осмысление и применение идей Анастасии, способствующих возвращению в семьи энергии Любви, способствующих усилению любви в семьях.

 

 

Заключение.

 

Подводя итоги проведенного анализа, я оцениваю нынешнее состояние Анастасиевского движения в Беларуси, как этап осмысления, накопления сил и ускорения движения. Мы наблюдаем, как идеи Анастасии проникают во все сферы жизни общества и пробивают в них себе дорогу. Ощущается изменение жизни всего общества, постепенного изменения его приоритетов.

 

Счастливое будущее воплощается уже сейчас. И каждый может принять участие в ускорении этого воплощения.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.