Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетенции учащихся. 6 класс



Учащиеся должны:

- получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики

-научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме

-быть социально адаптированным в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.

Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с психическим недоразвитием является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.

В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.

Учащиеся должны уметь:

Правильно обозначать звуки буквами на письме;

Подбирать группы родственных слов ( несложные случаи);

Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов;

Разбирать слово по составу;

Выделять имя существительное и имя прилагательное как часть речи;

Строить простое распространенное предложение с однородными членами;

Связно высказываться устно, письменно( по плану);Пользоваться словарем.

Учащиеся должны знать:

Способы проверки написания гласных и согласных в корне слова.

Список литературы.

Учебник «Русский язык» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Галунчиковой Н. Г., Якубовской Э. В.- изд. «Просвещение», 2005г.

 Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся

на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах коррекционных образовательных учреждений VIII вида Методическое пособие для учителя. М.: Просвещение 2002 г;

 Аксёнова А.К.. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. М.:«ВЛАДОС»1999г.;

 Барская Н.М. Обучение русскому языку в 5-9 классах вспомогательной школы.-М.: Просвещение, 1992;

 Галунчикова Н. Г. Якубовская Э. В. Русский язык. Учебник для 6 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение 2008;

 Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. Комплект рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся 5-9 классов в 4 частях. М.: Просвещение 2005;

 Галунчикова Н.Г. Рабочая тетрадь по русскому языку: Состав слова: Учебное пособие для 5-9 классов.-М.:Просвещение, 2002;

 Галунчикова Н.Г. Рабочая тетрадь по русскому языку:Глагол.-М.: Просвещение, 2003;

 Галунчикова Н.Г. Рабочая тетрадь по русскому языку: Имя прилагательное.-М.: Просвещение, 2003;

Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида/ Сост. Воронкова В.В., и др.-5-9 классы: сб.1.-М.:ВЛАДОС, 2006. Допущено Министерством образования РФ. Коррекционный

 Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах

коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Методическое пособие для учителя. М.: Просвещение 2002г;

 Аксёнова А.К.. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. М.: «ВЛАДОС», 1999 г.;

 Барская Н.М. Обучение русскому языку в 5-9 классах вспомогательной школы.-М.: Просвещение, 1992;

 Поваляев М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Качество образования.-Ростов: Феникс,2006;

 Свириденков В.П. Сборник упражнений по русскому языку для 5-8 классов вспомогательной школы.-М.: Просвещение,1969;

 Федченко А.П., Долгих Л.Ю. Учимся рассуждать:Справочный материал по русскому языку для специальной(коррекционной) школы: Методическое пособие.-Иркутск,2002.

Учебно-тематическое планирование

по _русскому языку_________________________

предмет

Классы __6____________

Учитель: Рязанова Елена Ивановна_

Количество часов

Всего ___ час; в неделю _____ час.

Плановых контрольных уроков______, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков _______ ч.

Планирование составлено на основе _ Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида/ Сост. Воронкова В.В., и др.-5-9 классы: сб.1.-М.:ВЛАДОС, 2006. Допущено Министерством образования РФ.

 

 

_________________________________

программа

Учебник : «Русский язык» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Галунчиковой Н. Г., Якубовской Э. В.- изд. «Просвещение», 2005г

 

Дополнительная литература

____________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

 

2011 -2012 учебный год

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.