Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кто может помочь в работе над кейсом?



Рашков Григорий Вадимович, специалист-нейротехнолог, rashkov@phystech.edu

 

Обучение по теме кейса

9.1. Для педагогов-кураторов команд

Ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — 14/21-го сентября. Дополнительно — скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (график согласуем)

9.2. Для участников конкурса

Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2 недели (суббота/воскресенье около 12:00);

 

 

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд Сентябрь, 14/21 сентября Вебинар
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы 2-4 ноября, вечернее время Вебинар
Обучение команд Ноябрь-январь, раз в две недели, среда-четверг вторая половина дня Вебинар
Консультации педагогов Ноябрь-январь, раз в две недели, суббота-воскресенье первая половина дня Вебинар
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) 13-е ноября Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) 11-е декабря Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) 29-е февраля Дистанционно
Отборочный тур 15 февраля 2016 г Дистанционно
Конференция проектов 19 марта 2016 г Очно

 

Какие школьные предметы будут полезны?

Информатика, программирование, английский язык (англоязычные источники). Предметы, для которых будет использоваться нейросеть.

 

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

· Курс https://www.coursera.org/course/neuralnets

· Статья http://arxiv.org/abs/1506.01057

· Сайт http://deeplearning.net/software/theano/tutorial/index.html#tutorial

· Мастер-классы и лекции по ходу выполнения проекта.\

Награды авторам лучших проектов

· Диплом от компании, рекомендации.

· Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами

· Лучший проект будет запущен для апробации в образовательном учреждении

Критерии оценивания работ по кейсу

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники

0 – не изучалось;

1 – изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;

2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта

Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 – использует частично;

2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.