Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Короче,Туризм главный элемент маркетинга территории.Именно на него приходится большая часть инвестиций



SWOT-анализ Ярославской области

 
Сильные стороны - богатейшее историко-культурное наследие (исторический центр Ярославля внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, большое количество объектов связаны с именами таких известных исторических персоналий как Александр Невский, Петр Первый и др.), высокая концентрация туристских объектов; - наличие концептуальной основы для развития туристской индустрии региона; - богатые традиции гостеприимства, опыт приема и обслуживания туристов; - наличие благоприятных условий для развития различных видов туризма; - наличие установившегося календаря туристских событий; - динамично развивающаяся транспортная сеть; - внедрение новых информационных технологий; - расширение ассортимента дополнительных услуг. Слабые стороны - недостаточная известность региона в России и за рубежом; - неоптимальное соотношение цены и качества туристских услуг; - нехватка гостиничных мест эконом-класса и других объектов туристской инфраструктуры; - отсутствие системы качественного информирования туристов на территории области; - недостаток событийных проектов, способных привлечь различные `категории туристов; - недостаточное финансирование мероприятий по реставрации и содержанию объектов туристского показа, а также благоустройству территорий и мест отдыха туристов и жителей области; - неравномерное развитие туристской индустрии области; - отсутствие сильных туристских брендов. - слабое использование значительного туристско-рекреационного потенциала области; - значительные трудности привлечения квалифицированных специалистов и персонала в сферу туризма.  
Возможности - выгодное экономико-географическое положение (близость к Москве); - принадлежность к популярному туристскому маршруту «Золотое кольцо России»; - наличие устойчивого спроса на посещение объектов исторического и культурного наследия Ярославской области, в том числе обусловленного продвижением г. Ярославля на туристском рынке в связи с празднованием 1000-летия города; - повышение спроса на услуги делового туризма, а также водного, сельского, экологического и лечебно-оздоровительного туризма; - развитие взаимовыгодного сотрудничества с соседними регионами; - государственная поддержка в развитии региона; - рост престижа региона Угрозы - неустойчивость спроса на рынке, - конкуренции со стороны других регионов, - недостаточное количество долгосрочных вложений в благоустройство и туристскую инфраструктуру территорий; - спад деловой активности в связи с ухудшением экономической ситуации в стране и в мире; - несовершенство законодательства по вопросам регулирования туристской деятельности.  

Туризм как ключевой инструмент маркетинга территории.

Короче,Туризм главный элемент маркетинга территории.Именно на него приходится большая часть инвестиций.

1.5 Продвижение территории

Продвижение территории -- это прежде всего рекламная и PR-кампании. Грамотно спланировать их, расставить акценты, полностью использовать имеющиеся возможности -- это большое искусство. Прежде всею необходимо определить адресатов и каналы продвижения информации. Исходя из этого, разрабатываются формы, носители, определяются объемы распространяемой информации, временные режимы ее предъявления, отслеживается степень ее воздействия и вносятся изменения.

Продвижение территории бывают двух типов: общим; нацеленным.Туристские территории должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное предприятия индустрии туризма и гостеприимства управляют сложной системой коммуникационных связей, которая прежде всего, должна быть основана на продуманной программе маркетинговых коммуникаций.

Грамотная и эффективная реклама туристской территории способна поддержать ее добрую репутацию, способствовать продажам, сделать известную широкому кругу общественности. Для продвижения туристской территории очень важна обратная связь, т.е. коммуникации с потребителем, что и есть паблик рилейшенз. PR также способствует поиску взаимопонимания и формирования контактов с прессой, общественными деятелями, которые в дальнейшем активно помогают продвигать туристский продукт, а именно туристские территории на туристском рынке.

Также следует отметить, что важным этапом в продвижении туристского региона является фирменный стиль. В ряде случаев для обозначения этого понятия используется термин «брендинг» (от английского «brand» - клеймо), что весьма точно определяет роль брендинга, как личного клейма мастера. Фирменный стиль - своеобразная инструментальная основа для формирования имиджа страны и ее отдельных регионов, создания определенного образа территории в сознании потребителей. Хорошо продуманный фирменный стиль будет способствовать созданию и закреплению позитивного имиджа территории, повышению ее статус, привлечению большего количества потребителей и партнеров, что в свою очередь приведет к увеличению продаж.

Цели маркетингового исследования в туризме:

1. Выявление значительных проблем. Интенсивность ежедневной бизнес-деятельности оставляет для исполнителей мало времени для того, чтобы сконцентрироваться на проблемных сферах деятельности, которые являются помехой для успешного функционирования предприятия. Выявление причин и проблем, вызывающих неэффективность бизнеса, часто является одним из многих простых вкладов, вносимых исследованиями в управленческий процесс.

2. Поддержание связи предприятия с его целевыми рынками. Исследования в туризме позволяют выявить будущие тенденции, дают возможность лучше понять запросы рынков и проследить происходящие на рынках изменения, чтобы разработать соответствующую политику. Исследования снижают вероятность возникновения риска от неожиданных изменений на рынках. В определенной степени исследование обеспечивает гарантию того, что фирма не будет производить товар, который в связи с произошедшими на рынке изменениями стал уже устаревшим для данного рынка.

3. Снижение расходов. Исследование помогает определить наиболее эффективные методы ведения бизнеса и исключить неэффективные.

4. Разработка новых источников прибыли. Исследования могут привести к открытию новых рынков, новых продуктов и новых вариантов использования продуктов, уже находящихся в продаже.

5. Помощь в стимулировании продаж. Результаты исследования интересны не только для определенной фирмы, но и общества в целом и могут быть использованы в рекламных кампаниях и для стимулирования продаж. Это, прежде всего, касается исследований потребительских отношений к продукту, услуге и тех исследований, при проведении которых потребителей просят дать оценку определенным товарам и услугам.

6. Создание благоприятного отношения со стороны покупателей. Потребители хорошо относятся к проведению туристскими предприятиями исследований. Они считают, что компании, которые занимаются подобной деятельностью, действительно заботятся о них и прилагают усилия для создания продукта или услуги, которая бы удовлетворила их потребности. Так, если в преамбуле к анкете указать цель опроса, например повышение качества обслуживания, клиенты будут охотнее отвечать на вопросы анкеты и у них создастся благоприятное впечатление о фирме, как заботящейся о поддержании или улучшении качества предоставляемых услуг.

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.