Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Й этап Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

ПОЛОЖЕНИЕ

О внутришкольной игре «Вектор Движения»

Общие положения

Образовательно-спортивная, командообразующая игра «Вектор Движения» - одна из инновационных форм внеклассной работы для учащихся средних общеобразовательных классов. Игра разработана и проводится Активом ученического самоуправления ГБОУ Школа №1288 СП5 (далее – Актив) в течение всего учебного года с прохождением ежемесячных этапов (Приложение № 1).

 

Цели игры

· Образование и сплочение школьного актива, сплочение учащихся ГБОУ Школа № 1288.

· Образование и развитие органов ученического самоуправления.

· Развитие организационных и лидерских качеств участников игры.

· Улучшение работы по воспитанию юношей и девушек в духе патриотизма, толерантности, взаимопонимания, сотрудничества и мира.

· Изучение учащимися истории и культурного наследия Москвы и России.

· Укрепление здоровья, развития интеллектуальных способностей, силы, взаимопомощи, выносливости у подростков.

Организация игры в школе

В игре «Вектор Движения» участвуют учащиеся 6-8-х классов учебного комплекса ГБОУ Школа № 1288 СП-5 по параллелям.

Для методического и педагогического руководства игрой в комплексе привлекаются учителя, а также родители участников игры.

Классные руководители привлекаются для обеспечения явки и контроля поведения команды на этапах и во время проведения всего мероприятия.

Учащиеся, выразившие желание принимать участие в игре, создают команды из своего класса, избирают капитана команды и его заместителя. Для включения команды в состав участников игры Классный руководитель направляет заявку (Приложение № 2) в адрес Актива с приложением списка команды и своими координатами, для осуществления связи между командой и Активом.

После получения подтверждения о включении в состав участников игры капитан команды:

· проводит установочную встречу с командой для ознакомления с правилами и составом этапов игры;

· проводит тренировки по разделам игры внутри команды

· участвует в установочных совещаниях посвященных этапам игры

Содержание игры

Игра представляет собой комплекс этапов гражданского, интеллектуального, экологического, творческого и спортивного характера, закладывающих основы морально-волевой, психологической образовательной подготовки и всестороннего развития молодежи, проводимой во внеучебное время.

Положения об этапах игры будут предоставлены командам дополнительно.

Организационный комитет игры

В состав организационного комитета входят:

· Актив ученического самоуправления ГБОУ Школа №1288 СП-5;

· Старший вожатый ГБОУ Школа № 1288 СП-5

· Заместитель заведующего ГБОУ Школа №1288 СП 5 по ВР.

Организационный комитет разрабатывает рекомендации по организации игры, проводит занятия с капитанами по изучению разделов программы подготовки к игре, проводит учебу организаторов и консультантов, подводит итоги работы, проводит учения, смотры, соревнования, финалы, обобщает и пропагандирует лучший опыт, поддерживает связь со средствами массовой информации.

Организационный комитет осуществляет методическое руководство игрой.

Ритуалы, форма и знаки отличия

В игре «Вектор Движения» применяются следующие ритуалы:

· торжественное построение участников игры, посвященное знаменательной дате в жизни страны и города, вручению наград, объявлению благодарности и т.д.

· подъем флагов России и Москвы, исполнение гимнов перед началом соревнований;

· команды имеют свои название, девиз, форму (или единые атрибуты в одежде), знаки отличия.

Подведение итогов, награждение

За участие в каждом этапе команды получают баллы. В конце года подводится итог.

Итоги игры подводятся оргкомитетом на основании оценок, выставленных экспертами по результатам этапов. Методика определения победителей игры на основании выставленных оценок определяется оргкомитетом.

Команда-победительница награждаются от имени Актива ценным подарком.


Приложение № 1

Э т а п ы

Командообразующей игры «Вектор Движения»

На учебный год

Игра «Вектор Движения» призвана обеспечить возможность участия школьных команд, под руководством классных руководителей, в разнообразной деятельности, направленной на пропаганду социальной активности и развития органов ученического самоуправления. В целях улучшения работы по воспитанию юношей и девушек в духе патриотизма, взаимопонимания, сотрудничества и мира; изучения учащимися истории и культурного наследия Москвы и России; укрепления здоровья, развития интеллектуальных способностей, взаимопомощи, у подростков.

Игра проводится в течение учебного года и подразумевает прохождение следующих этапов с присуждением командам баллов за каждый этап (этапы могут меняться, данный список представлен как ознакомительный):

1й этап «Будем знакомы!»

Формирование команд, подача заявок, знакомство с командами. Каждая команда должна иметь название, эмблему, девиз, форму или знаки отличия, флаг с эмблемой команды.

Команды подают заявку на участие в окружной игре (Приложение № 2). Заявка подается в Актив ученического самоуправления.

 

й этап Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

Каждая команда готовит 2-3-х минутное выступление по теме игры, в котором раскрывает свое отношение к данному вопросу; затем команды участвуют в интеллектуальной игре.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.