Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Последовательность действий при проведении лабораторной работы



Подготовить установку для снятия характеристик. Для этого на модуле «Индикация и управление» (рис.2.5):

2.1) «Питание» с помощью автоматического выключателя подать напряжение на стенд ~220В;

2.2) «ДВС»-включить «питание»; переключатель «пуск» перевести в верхнее положение;

2.3) «Г»- генератор- переключатель «пуск» перевести в верхнее положение;

2.4) «Электромотор» - установить переключатель «РЕЖИМЫ» электромотора в двигательный режим «Двиг»;

2.5) «Обороты» - установить соответствующую скорость вращения ДВС и электромотора от 0 до Максимальных (1500 мин-1);

2.6) на панели модуля «Модель нагрузки» (рис.2.7) включить «питание»; переключатель «пуск» перевести в верхнее положение;

2.7) по указанию преподавателя установить требуемое значение момента сопротивления Мс и регулятор ± Мн перевести в положение «+»

2.8) убедиться, что на панели модуля «Модель гибридной силовой установки» (рис. 2.6) загорелись индикаторы (красного или зелёного цвета) «Высоковольтная батарея» - ВВБ «Конвертор» «Инвертор 2» «Электрическая машина» - «ПМ» и ДВС «Инвертор 1»;

2.9) записать результаты измерений в таблицы 2.1, 2.2 и 2.3.

Рисунок 2.5. Передняя панель модуля «Индикация и управление»

Рисунок 2.6. Передняя панель модуля «Модель гибридной силовой установки»

 

Рисунок 2.7. Передняя панель модуля «Модель нагрузки»

 

Содержание отчёта

3.1. Построить электромеханическую характеристику I = f (n) для тягового электродвигателя, генератора и ВВБ .

3.2. Построить вольт-амперную характеристику I = f (U) для тягового электродвигателя, генератора и ВВБ, в одних координатных осях.

3.3. По полученным результатам записать выводы.

 

5. Контрольные вопросы

5.1. Какими конструктивными преимуществами и недостатками обладает последовательная схема комбинированной энергетической установки (см. рис.2.5).

5.2. Какими дополнительными преимуществами обладают гибридные энергетической установки (последовательные, параллельные и смешанные) по сравнению с традиционной – ДВС?

5.3. Какими преимуществами обладает электродвигатель по сравнению с ДВС?

5.4. Приведите примеры автомобилей с последовательной схемой комбинированной энергетической установки.

5.5. Какие особенности имеют гибридные автомобили, имеющие обозначение PHEV?

5.6. Особенности гибридных автомобилей с обозначением REEV?

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.