Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Призывание Йогг-Сотота

КНИГА ЙОГГ-СОТОТА

(отрывок)

Авт. John J. Coughlin

Пер. с англ. Анны Нэнси Оуэн

(http://tkihi.narod.ru)

Под ред. Элиаса Ньярлатхотепа Отиса,

жреца-архивариуса культа Ктулху Зохаваит Фсех

(http://vkontakte.ru/club9236)

Алтарь Йогг-Сотота

В дни Древних размести каменную глыбу посеред трех камней, представляющих Сферы Син[1] и предварительно установленных на вершине холма, с видом на глубокий водоем.

При устроении алтаря наилучшей является форма трапеции, но всякая удобная форма подойдет тоже. Да будет располагаться алтарь посреди комнаты лицем к северу. Да будет окрашен он иль задрапирован черным, и да будет посреди него начертана белым иль серебряным большая печать Йогг-Сотота или же установлен стяг, пластина иль пантакль с оною.

Черный фон суть изначальная Пустота и состояние небытия. Се есть возможность непроявленная. Се есть ничто или Ни-Что.

Левая сфера, сфера Си'н, суть существование и бытие: Пустота, коя познала себя. Се есть вещество первородное для бытия и сознания. Се есть возможность измысленная. Из состояний времени представляет она минувшее.

Нижнаяя сфера, сфера Си'ра, суть рождение и облик; бытие, становящееся силою. Се есть начало разделенности и тождества. Се есть сознание иль существование практическое; исток действия. Пустота, познавшая ныне себя, создает пространство, отличное от нее, дабы свершилось разделение; выделившееся из целого, дабы быть. Из состояний времени представляет она настоящее.

Правая сфера, сфера С'альк, суть отношение, порожденное разделением и последующим взаимодействием разделенного, чрез кое становится оное познанным и изведанным. Се есть самопознание, кое следует за разделением. Се есть возможность проявленная. Из состояний времени представляет она грядущее.

Большая срединная сфера, сфера Йогг-Сотота, суть точка, где встречаются сферы в Йогг-Сототе. Се есть вновь проявленное на ином уровне бытие, кое суть новая сфера Си'н, каковая в итоге проявляется вновь и вновь, подобно новым уровням, воздвигнутым на прежних. Йогг-Сотот суть основа единения чрез бытие, коя обнаруживает и непрерывно проявляет себя вновь и вновь. Се есть сила Посвящения, что объединяет сферы и придает им движение.

В каждой из трех внешних сфер Син печати сей да будет свеча иль светильник серого цвета, тогда как в срединной сфере Йогг-Сотота да будет толстая черная свеча иль светильник. Черное суть возможность непроявленная — пустота, коя плодит все; серое же суть равновесие возможностей, кои могут проявиться или не проявиться, но присутствуют непременно. Срединный светильник может использоваться также, дабы представлять черное пламя, ибо Йогг-Сотот есть ключ и врата в силы Посвящения, кои в сердце наших сущностей сокрыты.

Слева от печати размести символ или символы смерти и жертвы, такие как череп иль ятаган Барзаи. Справа от печати да будет находиться жаровня с углями. Под печатью может находиться жезл иль скипетр силы.

Ритуал Йогг-Сотота

Се есть обряд призывания Йогг-Сотота и открытия Врат, чрез кои может явиться Посвящение и Преображение.

Приступай с отвагою своею и доброю волею.

Ты предупрежден.

Начало

Надень черную тогу с капюшоном.

Погаси весь свет, побудив сотоварищей своих расслабиться и размыслить, что поддерживает их в Ксепере.

Позволь им достаточное время подготовиться к пути своему.

Тьма, лишенная света.

Низкий, гортанный глас отзывается из тьмы.

К’аэмн’нхи кх’рн К’аэмн’нхи кх’р К’аэмн’нхи кх’рмну[2].

Раздается девятикратный звон кимвала или колокола.

Сумерки нисходят на нас.

Когда Завеса меж мирами истончается

и чрез нее просвечивают изгибы,

сияет пламя, кое пылает за звездами.

Зажги свечу слева от печати Йогг-Сотота (светильник Си'н).

Се есть Древние,

кои во времена предначальные

блуждали в местах темных и уединенных

и сияющее великолепие коих сдерживается ныне в краях неведомых.

Зажги свечу снизу от печати Йогг-Сотота (светильник Си'ра).

Тени их глубоко простираются в наши земли,

лишь следы их живы поныне.

Песнопения их шепчут ветра,

слышимые лишь теми, кто пробужден от грез своих.

Зажги свечу справа от печати Йогг-Сотота (светильник С'альк).

И мы, пробужденные и жалкие,

сбираться в бездонных глубинах нашей печали,

дабы найти Врата невыразимые

за гранями наших сознаний.

Мы призываем Великих, чей свет сжигает наши души.

Мы призываем Йогг-Сотота!

Зажги свечу посреди печати Йогг-Сотота (светильник Йогг-Сотота).

Размести благовония в жаровне со словами:

Прими подношение благовоний сих,

составленных путями Древних жрецами Твоими.

Услышь песнопения наши, когда исполняем мы священный обряд Твой.

И'а Й'гс-Ототх![3]

Все повторяют.

Одиночный удар колокола.

Разделение Завесы

Йогг-Сотот ведает Врата.

Йогг-Сотот есть Врата.

Йогг-Сотот есть ключ и хранитель Врат.

Минувшее, Настоящее и Грядущее, все едино в Йогг-Сототе.

Обратись лицем к северу, держа жезл горизонтально.

Йогг-Сотот — ключ к Вратам, чрез кои встречаются сферы.

Явись же, о Великий!

Разорви Завесу и отвори Врата!

Да узрим мы великолепие Древних

и да получим силу от них!

Фха'гну Зи-д'син![4]

Все начинают петь, сперва медленно, затем повышая интенсивность по мере того, как Завеса открывается:

Си'н Си'ра С'альк![5]

Во время песнопения медленно подними жезл прямо вверх и сотвори знак Разрывателя Завесы.

По окончании песнопения решительно ударь жезлом в землю из открытого положения.

И'а Крелл![6]

Все повторяют.

Одиночный удар колокола.

Встань лицем к северу с распростертыми руками.

Врата открыты,

границы смазаны,

и мы готовы к пробуждению.

Призывание Йогг-Сотота

Взываю я в Бездну

сквозь Пустоту, извергнувшую все прочее.

Услышь меня, о Великий,

что издревле известен как Йогг-Сотот!

Хранитель Врат!

Плотник мира!

Око Бездны!

Уста Пустоты!

Йогг-Сотот!

Услышь нас!

Те, что шевелятся во сне своем,

отыщите Ключ, дабы отверзнуть разумы свои!

Узрели мы пробуждение и не желаем возвращаться ко сну.

Явись же в Мир Ужасов.

Объедини сферу сию с краями потаенными,

Дабы могли мы созерцать судьбы наши

В страхе, и в упоении, и в ужасе, и в восторге.

И'а Ки'рх-хан'трех![7]

Все повторяют.

Одиночный удар колокола.

Читать с распростертыми руками.

Стоя пред Древними,

Сферы встречаются во тьме, окружающей нас,

И земля дрожит под стопами Древних.

Очи их блещут среди теней.

Воздух оживает от дыхания их!

Они — Бессонные,

И се есть путь их, коим осмеливаемся мы идти.

И'а К'аэм'нхи![8]

Все повторяют.

Собрались мы здесь, пред Вратами,

дабы раскрыть наши разумы и сущности

силам посвящения.

Древние явятся чрез Врата,

ибо ведомы им тайны, ждущие нас.

Рассуди же ныне о таинствах

и о посвящении, кое ты ищешь.

Но берегись!

Ветры перемен, колеблющие душу твою,

Могут стать бурею!

Не ищи того, чего ты не осмелишься достигнуть!

Ибо погибелью твоею может обернуться истина!

Оставь некоторое время на размышление о том, желает ли каждый из вас изменить что-то в жизни своей или полностью открыться силам Посвящения.

Звон колокола да послужит знаком окончания размышления.

Осознание

Искра возгорелась,

воспламеняя души наши к истине.

Умы наши, тлеющие ныне,

Да откроются жару палящему.

Чрез огнь да восстанем мы.

Из праха да возродимся мы.

Да воссияет величие наше, затмевая Солнце

и пронзая Завесы глубочайшие,

словно звезды — небесный бархат.

Ибо узрите нас, прошедших чрез Врата,

пока тени наши еще скользят по Земле.

Спящим ведомы лишь тени,

и в грезах своих трепещут они пред пробуждением нашим.

И'а кил-д жем'н![9]

Все повторяют.

Погаси все три светильника Син, молвя:

К’аэмн’нхи кх’рн К’аэмн’нхи кх’р К’аэмн’нхи кх’рмну.

Все повторяют.

Погаси светильник Йогг-Сотота.

Свершилось!

Все повторяют.

Раздается девятикратный звон кимвала или колокола.

На сем заверши обряд.


[1] Югготский корень «син», который обычно переводится как «время», более точно обозначает «измерениями»; измерения времени, измерения пространства, измерения бытия и измерения далеко за пределами нашего понимания или восприятия. Таким образом, фраза «Минувшее, настоящее, грядущее — все едино в Йогг-Сототе» точнее передает сущность Йогг-Сотота, если рассматриваются оригинальные югготские слова «си’н си’ра с’альк», потерянные при переводе Некрономикона. Время — всего лишь одно из бесчисленных измерений, которые следует иметь в виду.

[2] Древние были, Древние есть, и Древние будут вновь.

[3] Славься, Йогг-Сотот!

[4] Узри начало и конец времен!

[5] Минувшее, настоящее и грядущее!

[6] Славься, Ключ!

[7] Славься, Безликий!

[8] Славьтесь, Древние!

[9] Славьтесь, Безрогие!




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.