Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Актуальная версия образа будущего

 

1. Ресурсы Земли во всём мире признаны достоянием всего человечества.

● Создано достаточное количество ресурсов, чтобы потребности каждого были удовлетворены.

2. Отменены искусственные границы, разделяющие людей.

3. Произведена коррекция пути развития человечества от денежно-ориентированных национальных экономик отдельных стран, ко всемирной ресурсо-ориентированной экономике.

4. Численность населения мира стабилизирована через повышение уровня образования и добровольного контроля за рождаемостью.

5. Предприняты все меры для постоянного планомерного восстановления окружающей среды.

6. Города, транспортные системы, сельскохозяйственные и промышленные предприятия реконструированы в энергосберегающие, экологически чистые, способные удовлетворить потребности всех людей.

7. Налажено изготовление продукции только высшего качества, для всех людей в мире.

8. Организован взаимообмен технологиями и использование их на благо всех людей.

9. Такие формы управления, как корпорации и правительства (местные, национальные или транснациональные) заменены на самоуправление, самодержавие, народовластие.

Эта форма управления показывает, что люди достаточно самостоятельны и мудры, чтобы построить общество разумно.

10. Люди перестали нуждаться, да и не нуждались, в государстве как в защищающем друг от друга органе.

11. Внедрено предварительное проведение исследований любых больших проектов по строительству, на предмет возможных последствий воздействия на окружающую среду.

12. Практикуется поощрение творческого потенциала и созидательного начала в человеке во всех его проявлениях.

13. Основная задача общества - полная всесторонняя самореализация каждого её члена.

14. Удалены пережитки прошлого в виде национализма, фанатизма и предрассудков, путем повышения уровня образования населения Земли. Каждый понимает, что он член экипажа одного и того же космического корабля под названием “Земля”.

От каждого зависит его состояние.

15. Устранены любые виды элитаризма, включая технический.

Все знания и технологии доступны каждому, в соответствии с его уровнем развития (детям не нужно знать, как зажигать спички).

16. Методологии разрабатываются с помощью научных исследований, а не случайных мнений.

17. Наука является гибридом метафизики, биоэнергетики и академической науки, потому что одностороннее рассмотрение реальности не является полным, а поэтому ошибочно.

18. Обучающий процесс в любом образовательном учреждении основан на обучении самостоятельному мышлению, а не заучиванию шаблонов.

19. Создан новый язык общения в школах на основе сближения учащихся с окружающим миром на практике.

Обучение через опыт.

20. Общество обеспечивает участников не только всем необходимым для жизни, но и воспитывает индивидуальность с помощью задач, стимулирующих дух, душу и разум.

21. Производится интеллектуальная и эмоциональная подготовка людей к предстоящим изменениям на каждом этапе жизненного пути.

22. Для всех людей созданы условия для духовного и физического совершенствования - питание, физические и духовные практики - а поэтому каждый живёт столько, на сколько рассчитан ресурс его человеческого тела от природы.

23. В обществе действует правило взаимной ответственности с помощью круговой поруки.

24. Восстановлены истинные ценности, а поэтому устранена проблема перепроизводства и перерасхода ресурсов планеты.

25. Технологии позволяют строить долговечное экологичное жильё, транспорт, средства связи, делать натуральную одежду, мебель, средства производства и домашнего быта.

26. Налажено производство только здоровой пищи, свободный доступ к которой обеспечен для каждого члена общества.

27. Общество удовлетворяет потребности каждого, в обмен на реализацию им его ключевой компетенции.

● Система учета "реализаций" привязана к системе личного рейтинга каждого.

Рейтинг зависит от принесённой обществу пользы.

Уровень рейтинга открывает доступ к дополнительным возможностям.

Рейтинг может поднять каждый, для чего составлена программа личной прогрессии.

28. Фактором, определяющим взаимоотношения в обществе, является совесть.

29. Каждый:

● Решает задачи из биржи задач в рамках своей ключевой компетенции.

● Труд - не вынужденная необходимость, а творческая потребность.

● Труд - как реализация талантов человека.

● Труд - сколько человеку в радость, а не в тягость. Чтобы скучно не было. Хоть пару часов в день.

● Заявляет о своих потребностях как на собственную жизнь, так и на века, что и является программой преобразования общества.

В этой программе описано:

○ Каким каждый хочет чтобы был мир, скажем, через 300 лет.

○ Стратегическое планирование, выходящее за пределы собственной жизни.

○ Не человек раб плана, а план гибкий помощник человека в реализации его желаний.

Изменились желания - откорректировали план.

● Имеет по сколько ему реально нужно не облагаемой налогами земли.

При необходимости осваиваются новые площади. [1]

● Использует её по принципу симбиоза: “после меня земля должна остаться в лучшем состоянии чем до”.

● Живёт в своём эко-доме. По выбору: семьёй, родом или сам.

■ Возможны общежития для тех, кому такой образ жизни предпочтительнее, например, для работников больниц, технического персонала поселений и прочих людей, которые хотят жить в одном доме с коллегами.

● Живёт с гармоничным спутником жизни.

■ Традиционное понятие семья определенно природой: “мужчина + женщина = потомство”.

■ “Мужчина + горный баран = потомства не даст”))

● Воспитывает и учится у своих детей.

○ В подходе к воспитанию есть тезис о том, что дети отличные учителя для взрослых.

○ Дети не слушают что взрослые говорят, они берут пример с того, что они делают.

○ Будь таким, какими хочешь воспитать своих детей.

○ Когда сам занимаешься образованием детей, то многим вещам учишься заново и смотришь на них под другим углом.

○ Дети учатся, наблюдая за природой.

○ Устами младенца глаголет истина.

● Внедрил в своей жизни развивающий досуг: развивает сверхспособности, свою творческую составляющую, повышает все желаемые компетенции, включая ключевую, обучается достижению внутренней гармонии.

● Сохраняет и совершенствует окружающую среду.

■ "Копирует" принципы, по которым устроена, "живет" и развивается природа.

● Пользуется возобновляемыми и экологически чистыми источниками электроэнергии.

● Открывает доступ к использованию своих простаивающих ресурсов.

● Пользуется простаивающими ресурсами других людей.

● Обладает возможностью свободы перемещения за счет развитой экологичной транспортной инфраструктуры.

● Независимо от имеющихся знаний и опыта, имеет свободный доступ ко всем знаниям, имеющимся у Землян и условия для получения необходимого для развития опыта.

● Свободен, а поэтому с удовольствием по своей воле созидает и стремится к гармонии.

● Освобождён от необходимости заниматься рутиной - почти все операции на производственных и сервисных предприятиях автоматизированы.

● Созданы все необходимые условия для того, чтобы каждый участник общества был счастлив.

 

В экополисе должны быть в первую очередь дикая природа и визуальная эстетика лучшего изо всех культур мира.

Это прежде всего преобладание, процентов на 60, остальное архитектура других национальностей, хайтек, эклектика и т.п., каменной и деревянной архитектуры в русском и античном стиле.

Обилие декора повсюду, включая заборы и туалетные будки.

 

На каждом освободившемся кусочке земли что-нибудь посажено, в противоположность нынешнему "что-нибудь построено".

Экополис полон воды во всех её формах: фонтаны, водопады, пруды и ручейки, питьевые фонтанчики для птиц и людей, колонки.

 

Вокруг низких, не более 6 этажей, домов - сады, мини-огороды и цветники с редкими растениями, жильцы кооперируются в уходе за ними, дети делают скворечники и синичники, стены украшены лепниной и рисунками, увиты плетистыми розами и виноградом.

 

В каждом районе есть свой заказник с научно-просветительским направлением и парки с физкультурно-оздоровительным и эстетическим назначением со статуями и беседками, продуктовый рынок, пекарни, библиотека с арт-пространством, где жители решают совместные вопросы, планируют и творят, несколько мастерских со станками, швейными машинами и красильным и другим оборудованием, где всегда можно самому что-то сделать, провести мастер-класс.

 

Все неприглядные и служебные объекты, которые нельзя сделать красивыми, спрятаны под землю.

Личного транспорта мало, очень развита система общественного транспорта и заказа автомобилей под разовые нужды типа переезда, совместное владение.

 

Системы передвижения и связи - дёшевы, разнообразны и быстродоступны.

Благодаря этому люди легко и часто путешествуют и поддерживают отношения по всему миру, быстро могут собираться и организовываться.

 

Высоких зданий в экополисах немного, они продуманно вписываются в ландшафт и имеют в основном общественное значение.

На многих крышах солнечные панели или оранжереи и голубятни.

 

В центре экополиса множество музеев и культурных центров.

В них звучат национальные песни самых разных народов, самые разные жанры музыки, редкости и новинки, без осуждения и злоупотребления.

 

В чистом воздухе веет то ароматами лилий, чубушников, сиреней, то хлебом или шоколадом.

Ни у кого нет аллергии.

Тихо.

 

Ночью темно, фонари включаются по датчикам движения.

Заливаются соловьи.

 

Зимой снег чист.

Коммунальные службы искренне делают всё, чтобы не было вреда природе, а неудобства жителей сводились к минимуму.

Жители добродушные и неспешные.

 

На улице можно встретить как женщину в национальной одежде мордвы, так и подростка в костюме Дарта Вейдера и это нормально.

 

Люди уверены в себе, знают себя, доверяют друг другу, балансируют заботу о себе и об окружающих. Семью тщательно планируют, исходя не только из желания, но и из наличия ресурсов и территорий.

Семьи есть как многодетные, так и бездетные, и те, и другие выбирают это сознательно и абсолютно счастливы, и то, и другое - нормально и не осуждается.

 

Население не растёт, держится на уровне, который может обеспечить окружающая среда без разрушения. Значительная часть провизии поступает с окружающих территорий, где исповедуется бережное природопользование.

 

Люди спокойно относятся к возникающим из-за этого небольшим задержкам или недостатку чего-то.

Вокруг экополиса много жителей занимаются сельским хозяйством, а в экополис приезжают, чтобы устроить себе выходные.

 

Благодаря дешёвому транспорту это вполне комфортно.

Природоохранные организации имеют высокий статус и влияние, везде постоянно идёт экологический мониторинг, много людей занимаются фенологией, все хорошо знают биологию.

 

Повсюду организован раздельный сбор отходов, стоят вермикомпостеры для органики, переработка 100% отходов.

Везде достаточно, но не избыток, магазинов и кафе, они красиво вписываются в стиль окружения, но имеют свою индивидуальность, как танцовщицы трайбла.

 

Сырьё, упаковка, продукты везде расходуются экономно, но не в ущерб здоровью и эстетике.

Повсюду и часто проводятся фримаркеты, фестивали и ярмарки народных ремёсел с танцами, мастер-классами и песнями.

 

Уважается любая культура и религия, если она не экспансивна и не агрессивна.

Пропагандируется ценность меры во всём, баланса и сотрудничества природы и человека во имя счастья, здоровья и изобилия.

 

Прогресс развития активно идёт в этических и духовных аспектах человечества.

Усиленно развиваются как логическое, так и творческое мышление, внимательность и дальновидность, люди очищаются от злости, страхов и жадности, соблюдается не только физическая, но и психическая гигиена, люди открыты друг другу для проработки конфликтных вопросов.

 

 

- Образ поселений будущего: http://inance.ru/2015/02/obraz-poselenij-budushego/

- Голосование по вопросу выбора общих целей:http://libre.life/7522/1030/1/ru

 

- Сарафанная революция: http://sarafan.net/manifest

 

- Репутационная система регистрации договорных отношений, работающая на основе распределенной базы данных типа блокчейн: https://docs.google.com/document/d/1gwLDjDqXc6h8Sm3ToXw5mLCptbwftogLdlndCVKFQzw/edit?usp=sharing

 

 

Оставшиеся вопросы:

● Налоги с земли платить или нет?

● Энергия электро или нет?

Не описан механизм получения земли, основания юридические дописать юристам

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.