Неотъемлемой частью жизни каждого волшебника являются сны.
День и Ночь, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть — всё последовательно сменяет друг друга.
Сон подобен Смерти — он так же является пространством перехода в неведомое.
Сон волшебника, как и Смерть волшебника, процесс небанальный.
Наши сны во многом зависят от нас самих. Наши сны могут снится не только нам. Наши сны — это ещё одна причудливая грань магической реальности, и, как и все остальные её грани, она может быть как полезна, так и опасна.
…кто думает, что видит сны, в которых можно умереть, а потом проснуться. За таких, как ты. Считающих его Ночную Сторону сказкой. Она вся усеяна их костями и черепами, их истлевшей одеждой. Каждый сновидец считает, что это место принадлежит ему одному. Что он сам его создал, что ничего плохого с ним здесь не случится. Чаще всего случается именно с ними. И они просто однажды не просыпаются.
(с) Дом, в котором…
Правила
Пространство Снов имеет три типа маркеров — пространственные, временные (личные) и особые.
1. Пространственные. Это локации, обтянутые белой лентой либо помеченные белыми флажками по углам. Появление пространственных маркеров непредсказуемо, но если вы оказались внутри отмеченного периметра — вы спите. Надевать личный маркер в таком случае необходимости нет — внутри локации, погружённой в Сон, спят все. В территорию, отмеченную пространственным маркером можно свободно войти — но нельзя выйти. Так же нельзя стоять рядом и наблюдать за происходящим. Это не ваш сон, и вам он не виден.
2. Временные. Время волшебных Снов — с 24.00 до 3.00.
В это время любой волшебник может одеть маркер участия в Пространстве Снов — белый шарф.
С этого момента и до 3.00/до самостоятельного снятия шарфа и пробуждения — волшебник спит. Его тело в это время неуязвимо и не обнаружимо — причины этого явления до сих пор не выяснены в полной мере, но это так. Однако известно, что просыпаются сновидцы всегда там же, где засыпали. Т.е. если Вы хотите уйти в пространство снов в этот промежуток времени, Вам следует найти уединенное место (назовём его «точка А»), повязать белый шарф на видное место (шею) и Ваш сон начнется.
По окончании сна (независимо от того, что стало причиной его окончания) Вам следует проследовать в «точку А» не с кем не взаимодействуя. Вы можете видеть других сноходцев, как и они могут видеть вас, но не можете провзаимодействовать. Если они пытаются вас остановить — вы манифистируете «Право Перехода» и идёте дальше. О Правах — см. ниже.
По прибытии в «точку А» вы мгновенно просыпаетесь там, снимаете шарф и начинаете находится там физически.
То, что прежде уединённая комната стала местом действия Маленького_Тёмного_Ритуальчика_ТМ — никак не спасает вас от необходимости проснуться.
Сон нарушившего это правило рискует стать вечным.
3. Особые. Как выглядят эти маркеры — будет сообщено непосредственно перед игрой. Тогда же те, у кого они могут быть, получат их в своё распоряжение. Особый маркер, как правило, показывают вам тогда, когда вы уже так или иначе спите. Особенностью такого Сна является возможность как что-то получить (вплоть до великих артефактов и уникальных ингредиентов), так и возможность что-то потерять (вплоть до всей магической силы и жизни).
Во время Сна с вами может произойти ровным счётом что угодно.
В Пространстве Снов, как правило, работают все известные виды магии. Работают как у вас, так и у всех, кого вы встретите.
Во время Сна, отмеченного временным маркером, с волшебниками не может произойти ничего необратимого. В любой момент вы можете проснуться. Если в вас летит Непростительное Проклятие Смерти — вы можете проснуться ДО его получения. И вы совершенно точно проснётесь ПОСЛЕ его получения. Проснувшись вам следует, не снимая маркера, дойти до того места, где вы отошли ко сну. И только там снять маркер.
Сон, отмеченный пространственными маркерами может как не иметь никаких последствий, так и иметь самые интересные последствия. Такие сны, как правило, имеют Автора или группу Авторов, и попав в промаркированное пространство — вы попали в их Пространство Сна.
Способы проснутся из такого Сна по собственной воле существуют, узнавайте о них по игре.
Если же во Сне вам показали особый маркер — вы находитесь в полной власти того, кто вам его продемонстрировал. Он не может подавить вашей Воли — но именно он становится вашим Вергилием и Хароном. От этого существа зависит, что же будет с вами происходить. Но не отчаивайтесь — Воля Мага действует всегда, и вы всё ещё способны действовать.
Из такого сна так же можно проснуться самостоятельно, но только зная способ. Ищущий да обрящет.
О Демиургии и Свободе Выбора
Пространство Снов — реальность гораздо более податливая, чем реальность Яви.
Ходят слухи, что господин Ректор изволит там левитировать и зажигать звёзды щелчком пальцев. А декан ветви Коня и вовсе иногда предстаёт огромным Драконом.
Слухов никто не подтверждает, однако доподлинно известно, что каждый, кто достаточно настойчиво манифестирует свои права на изменение этой реальности — может изменить пространство Снов.
Права бывают трёх типов. Общие, Частные и Право Перехода.
1. Общие. Это права, которыми может обладать и которые в состоянии заявить каждый. Это — ваше умение объяснить реальности и окружающим, почему она должна измениться по вашей воле, а не по чьей-то ещё. Общие права не имеют никакого вещественного подтверждения.
2. Частные. Этими правами обладают те, кто обладает. Как правило в комплекте к такому праву идёт один из особых маркеров сновидения. Для подтверждения наличия Частного права — если до того дойдёт — вам просто покажут особый маркер.
3. Право Перехода. Этим правом обладают те, кто перемещается между слоями реальности. Наиболее известный пример — Право Перехода того, кто проснулся ото сна и возвращается в место засыпания. Существуют так же иные случаи предъявления этого Права.
После предъявления Права Перехода никто и ничто не может задержать волшебника. Даже его собственная Воля.
Внимание! Волшебник, заявляющий право Перехода всегда следует кратчайшим путём из одной точки в другую. На максимально комфортной скорости, иногда — даже бегом. Если вы заметили предъявление Права Перехода при иной манере передвижения — сообщите в Отдел Тайн.
Ещё проще стать инициатором «временного» сна. Для этого достаточно просто подать заявку в ОТ и указать, кого, куда и зачем вы хотите пригласить. И, рассмотрев вашу заявку, невыразимцы либо пришлют вам отказ, либо разошлют приглашения.
В любой момент можно как отправить, так и получить приглашение на сон. Получив его, можно как радостно побежать смотреть сон, так и проигнорировать.
Приглашение может быть как подписано, так и передано через Отдел Тайн анонимно.
И помните — ваше право и ваш выбор: предаваться сновидению, восторженно посвящая ему своё свободное время или вовсе игнорировать магическую сторону снов.