Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О Демиургии и Свободе Выбора

Пространство Снов

 

Неотъемлемой частью жизни каждого волшебника являются сны.

День и Ночь, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть — всё последовательно сменяет друг друга.

Сон подобен Смерти — он так же является пространством перехода в неведомое.

Сон волшебника, как и Смерть волшебника, процесс небанальный.

Наши сны во многом зависят от нас самих. Наши сны могут снится не только нам. Наши сны — это ещё одна причудливая грань магической реальности, и, как и все остальные её грани, она может быть как полезна, так и опасна.

…кто думает, что видит сны, в которых можно умереть, а потом проснуться. За таких, как ты. Считающих его Ночную Сторону сказкой. Она вся усеяна их костями и черепами, их истлевшей одеждой. Каждый сновидец считает, что это место принадлежит ему одному. Что он сам его создал, что ничего плохого с ним здесь не случится. Чаще всего случается именно с ними. И они просто однажды не просыпаются.

(с) Дом, в котором…

Правила

 

Пространство Снов имеет три типа маркеров — пространственные, временные (личные) и особые.

1. Пространственные. Это локации, обтянутые белой лентой либо помеченные белыми флажками по углам. Появление пространственных маркеров непредсказуемо, но если вы оказались внутри отмеченного периметра — вы спите. Надевать личный маркер в таком случае необходимости нет — внутри локации, погружённой в Сон, спят все. В территорию, отмеченную пространственным маркером можно свободно войти — но нельзя выйти. Так же нельзя стоять рядом и наблюдать за происходящим. Это не ваш сон, и вам он не виден.

 

2. Временные. Время волшебных Снов — с 24.00 до 3.00.

В это время любой волшебник может одеть маркер участия в Пространстве Снов — белый шарф.

С этого момента и до 3.00/до самостоятельного снятия шарфа и пробуждения — волшебник спит. Его тело в это время неуязвимо и не обнаружимо — причины этого явления до сих пор не выяснены в полной мере, но это так. Однако известно, что просыпаются сновидцы всегда там же, где засыпали. Т.е. если Вы хотите уйти в пространство снов в этот промежуток времени, Вам следует найти уединенное место (назовём его «точка А»), повязать белый шарф на видное место (шею) и Ваш сон начнется.

По окончании сна (независимо от того, что стало причиной его окончания) Вам следует проследовать в «точку А» не с кем не взаимодействуя. Вы можете видеть других сноходцев, как и они могут видеть вас, но не можете провзаимодействовать. Если они пытаются вас остановить — вы манифистируете «Право Перехода» и идёте дальше. О Правах — см. ниже.

По прибытии в «точку А» вы мгновенно просыпаетесь там, снимаете шарф и начинаете находится там физически.

То, что прежде уединённая комната стала местом действия Маленького_Тёмного_Ритуальчика_ТМ — никак не спасает вас от необходимости проснуться.

Сон нарушившего это правило рискует стать вечным.

 

3. Особые. Как выглядят эти маркеры — будет сообщено непосредственно перед игрой. Тогда же те, у кого они могут быть, получат их в своё распоряжение. Особый маркер, как правило, показывают вам тогда, когда вы уже так или иначе спите. Особенностью такого Сна является возможность как что-то получить (вплоть до великих артефактов и уникальных ингредиентов), так и возможность что-то потерять (вплоть до всей магической силы и жизни).

 

Во время Сна с вами может произойти ровным счётом что угодно.

В Пространстве Снов, как правило, работают все известные виды магии. Работают как у вас, так и у всех, кого вы встретите.

Во время Сна, отмеченного временным маркером, с волшебниками не может произойти ничего необратимого. В любой момент вы можете проснуться. Если в вас летит Непростительное Проклятие Смерти — вы можете проснуться ДО его получения. И вы совершенно точно проснётесь ПОСЛЕ его получения. Проснувшись вам следует, не снимая маркера, дойти до того места, где вы отошли ко сну. И только там снять маркер.

Сон, отмеченный пространственными маркерами может как не иметь никаких последствий, так и иметь самые интересные последствия. Такие сны, как правило, имеют Автора или группу Авторов, и попав в промаркированное пространство — вы попали в их Пространство Сна.

Способы проснутся из такого Сна по собственной воле существуют, узнавайте о них по игре.

Если же во Сне вам показали особый маркер — вы находитесь в полной власти того, кто вам его продемонстрировал. Он не может подавить вашей Воли — но именно он становится вашим Вергилием и Хароном. От этого существа зависит, что же будет с вами происходить. Но не отчаивайтесь — Воля Мага действует всегда, и вы всё ещё способны действовать.

Из такого сна так же можно проснуться самостоятельно, но только зная способ. Ищущий да обрящет.

 

О Демиургии и Свободе Выбора

Пространство Снов — реальность гораздо более податливая, чем реальность Яви.

Ходят слухи, что господин Ректор изволит там левитировать и зажигать звёзды щелчком пальцев. А декан ветви Коня и вовсе иногда предстаёт огромным Драконом.

Слухов никто не подтверждает, однако доподлинно известно, что каждый, кто достаточно настойчиво манифестирует свои права на изменение этой реальности — может изменить пространство Снов.

Права бывают трёх типов. Общие, Частные и Право Перехода.

1. Общие. Это права, которыми может обладать и которые в состоянии заявить каждый. Это — ваше умение объяснить реальности и окружающим, почему она должна измениться по вашей воле, а не по чьей-то ещё. Общие права не имеют никакого вещественного подтверждения.

2. Частные. Этими правами обладают те, кто обладает. Как правило в комплекте к такому праву идёт один из особых маркеров сновидения. Для подтверждения наличия Частного права — если до того дойдёт — вам просто покажут особый маркер.

3. Право Перехода. Этим правом обладают те, кто перемещается между слоями реальности. Наиболее известный пример — Право Перехода того, кто проснулся ото сна и возвращается в место засыпания. Существуют так же иные случаи предъявления этого Права.

После предъявления Права Перехода никто и ничто не может задержать волшебника. Даже его собственная Воля.

Внимание! Волшебник, заявляющий право Перехода всегда следует кратчайшим путём из одной точки в другую. На максимально комфортной скорости, иногда — даже бегом. Если вы заметили предъявление Права Перехода при иной манере передвижения — сообщите в Отдел Тайн.

Ещё проще стать инициатором «временного» сна. Для этого достаточно просто подать заявку в ОТ и указать, кого, куда и зачем вы хотите пригласить. И, рассмотрев вашу заявку, невыразимцы либо пришлют вам отказ, либо разошлют приглашения.

В любой момент можно как отправить, так и получить приглашение на сон. Получив его, можно как радостно побежать смотреть сон, так и проигнорировать.

Приглашение может быть как подписано, так и передано через Отдел Тайн анонимно.

И помните — ваше право и ваш выбор: предаваться сновидению, восторженно посвящая ему своё свободное время или вовсе игнорировать магическую сторону снов.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.