- на УСТ высвечивается сигнал ИКВ РЕЗЕРВ, в очереди ИКВ ОСНОВН и НАВИГАЦ (для самолетов с №17-13), сопровождаемый соответствующей речевой информацией;
- показания КПП не соответствуют положению самолета в пространстве, а показания курса на ПНП направлению полета и выпал бленкер КС.
ДЕЙСТВИЯ:
- отключить САУ, если система была включена;
- пилотировать самолет по приборам ДА-200, УСМ-2, ВД-28(ВД-20), а направление полета выдерживать по КИ-13;
- выполнить повторную выставку ИК-КВ в полете. Окончание повторной выставки контролировать по загоранию светосигнализаторов над кнопками ИКВ ОСН, ИКВ ДУБЛ, (при нажато кнопке) и по снятию на УСТ сигнала РЕЗЕРВ (ИКВ ОСНОВН и НАВИГАЦ). Если повторная выставка ИКВ выполнена и правильные показания крена и тангажа нп КПП, а курса полета на ПНП восстановились, решение о выполнении задания принимает летчик в зависимости от обстановки.
- в случае, когда в результате повторной выставки правильные показания приборов КПП, ПНП и индикаторов ИЛС и ИПВ не восстановились, прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки;
- перейти на визуальное пилотирование. Курс и направление полета контролировать по КИ-13 и АРК(при прохождении самолета в зоне действия ПРС), высоту и скорость по высотомеру и УСМ-2
- на самолетах с сер.38 нажать кнопку ИКВ ОСН (ИКВ ДУБЛ) при нажатой кнопке МК, на ПНП будет выдаваться магнитный курс с учетом магнитного склонения, выставленного на ЗМС-3
- в сложных метеоусловиях, если не обеспечивается полет и заход на посадку визуально или с помощью самолета-лидера, катапультироваться
ОТКАЗ КОМАНДНОЙ РАДИОСВЯЗИ
ПРИЗНАКИ:
- отсутствие прослушивания шумов при приеме в открытом режиме или самопрослушивания в режиме передачи:
ДЕЙСТВИЯ:
При отказе командной радиосвязи (источники питания работают, выключатель РАДИО УКВ включен, цифровой индикатор горит) необходимо проверить:
- надежность соединения переходного жгута ОРК с разъемом шлемофона;
- положение органов управления командной радиостанцией;
- работу радиостанции на других каналах
-
Если в результате проверки неисправностей не обнаружено и связь не восстановилась, необходимо:
- включить выключатель РЕЗЕРВ, а переключатель режима работы ОТКЛ-ГД-НАВЕДЕН-ПАРА1-ПАРА2 установить в положение ОТКЛ;
- доложить ведущему группы или руководителю полетов и действовать по их командам;
Если для выполнения задания требуется телекодовая связь, выполнение задания прекратить.
В случае, если при включении выключателя РЕЗЕРВ связь не восстановилась, перейти на связь с руководителем полетов по КВ радиосвязи, установив переключатель УКВ-КВ в положение КВ.
Если ни на одной из радиостанций связь не восстановилась, необходимо:
- прекратить выполнение задания и возвратиться на аэродром, продолжая радиопередачу в местах, предусмотренной схемой полета;
- включить выключатель БЕДСТВ ответчика госопознавания и периодически обозначать себя нажатием кнопки ЗНАК самолетного ответчика, переключатель рода работы которого установить в положение П-35
Для перехода на прием через АРК, необходимо:
- доложить руководителю полетов о переходе на прием через АРК;
- включить на пульте выключатель АРК-РСБН;
- нажать кнопку-лампу АРК на пульте управления ПНК
- установить переключатель КОМП-АНТ в положение АНТ;
- после получения команд от руководителя полетов переключатель КРМП-АНТ установить в положение КОМП.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.При высвечивании на УСТ сигнала ЗАС ТЛФ перейти на открытую радиосвязь, отключив выключатель СА ОТКЛ.
2.При высвечивании на УСТ сигнала КВ перейти на УКВ радиосвязь, установив переключатель УКВ-КВ в положение УКВ.
3.При отсутствии самопрослушивании при ведении радиосвязи в открытом режиме с использованием КВ или УКВ радиостанцией переходить на закрытую радиосвязь, установив выключатель СА ОТКЛ в положение СА, доложить ведущему группы или руководителю полетов и действовать по их командам. При отсутствии закрытой связи действовать как при отказе командной радиосвязи.