Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ



ПРИЗНАКИ:

- внезапное прекращение поступления воздуха в кабину и уменьшение перепада давления в кабине по УВПД-20 (ИКЖ-П1);

- достижение в кабине температуры выше переносимой;

- перенаддув кабины –Ркаб 0,43 кг с /см кв по УВПД-20 (ИКЖ-П1)

ДЕЙСТВИЯ:

-при внезапном прекращении поступления воздуха в кабину и уменьшении перепада давления в кабине снизить обороты двигателей до П 80%. Если воздух в кабину не поступает на этих оборотах, отключить систему выключателем ОТКЛ КОНДИЦ

- отключить систему кондиционирования выключателем ОТКЛ КОНДИЦ;

- снизиться на «высоту» менее 9000м по УВПД-20 (ИКЖ-П1)

 

После отключения СКВ начнется постепенная раз герметизация кабины и возможно запотевание (обмерзание) фонаря кабины.

Для его устранения разрешается разгерметизировать кабину ручкой РАЗ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ или периодически кратковременно включать СКВ выключателем ОТКЛ КОНДИЦ. Отключать СКВ после снятия запотевания (обмерзания)

Возможен (через 3-10 минут) отказ блоков РЭО, охлаждаемых СКВ, При невозможности выполнения задания следовать на посадку.

- при температуре в кабине выше переносимой нажать переключатель ОБОГРЕВ КАБИНЫ в положение ХОЛОД на 20-30с и отпустить в нейтральное положение. Если горячий воздух продолжает поступать в кабину, но на УСТ сигнал ОТКЛЮЧИ КОНДИЦ не высвечивается, необходимо установить ручку ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ и рукоятку ВЕНТИЛЯЦИЯ КОСТЮМА в закрытое положение, снизиться до высоты менее 9000м.

- отключить систему кондиционирования выключателем ОТКЛ КОНДИЦ;

- снизиться на «высоту» менее 9000м по УВПД-20 (ИКЖ-П1)

 

После отключения СКВ начнется постепенная раз герметизация кабины и возможно запотевание (обмерзание) фонаря кабины.

Для его устранения разрешается разгерметизировать кабину ручкой РАЗ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ или периодически кратковременно включать СКВ выключателм ОТКЛ КОНДИЦ. Отключать СКВ после снятия запотевания (обмерзания)

Возможен (через 3-10 минут) отказ блоков РЭО, охлаждаемых СКВ, При невозможности выполнения задания следовать на посадку.

 

- при перенаддуве кабины снизить обороты двигателей до П 80%. Если перенаддув не прекратился, разгерметизировать кабину ручкой РАЗ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ, снизится до высоты менее 9000м по УВПД-20 (ИКЖ)

 

ОТКАЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал ОТКЛЮЧИ КОНДИЦ

 

ДЕЙСТВИЯ:

- отключить систему кондиционирования выключателем ОТКЛ КОНДИЦ;

- снизиться на «высоту» менее 9000м по УВПД-20 (ИКЖ-П1)

 

После отключения СКВ начнется постепенная раз герметизация кабины и возможно запотевание (обмерзание) фонаря кабины.

Для его устранения разрешается разгерметизировать кабину ручкой РАЗ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ или периодически кратковременно включать СКВ выключателем ОТКЛ КОНДИЦ. Отключать СКВ после снятия запотевания (обмерзания)

Возможен (через 3-10 минут) отказ блоков РЭО, охлаждаемых СКВ, При невозможности выполнения задания следовать на посадку.

 

ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

 

 

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал ГЕНЕР ПЕРЕМ ЛЕВ(ГЕНЕР ПЕРЕМ ПРАВ)

 

ДЕЙСТВИЯ:

- прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ СИГНАЛ ГЕНЕР ПЕРЕМ ЛЕВ(ПРАВ) ПОЯВИЛСЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ВЫСВЕЧИВАТЬСЯ ПОСЛЕ ЕГО ЗАПУСКА ОТКЛЮЧИТЬ И ВНОВЬ ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕР ПЕРЕМ ТОКА ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Отказ привода генератора

ПРИЗНАК:

На УСТ высвечивается сигнал ОТКЛЮЧИ ПРИВОД ЛЕВ(ПРАВ) ГЕНЕР, при этом возможно высвечивание в очереди сигнала ГЕНЕР ПЕРМ ЛЕВ(ПРАВ)

 

ДЕЙСТВИЯ:

- прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки;

- на щитке энергетики нажать на 205с выключатель ПРИВОД ГЕНЕР ОТКЛ ЛЕВ(ПРАВ).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ СИГНАЛ ОТКЛЮЧИ ПРИВОД ЛЕВ(ПРАВ) ГЕНЕР ПОЯВИЛСЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КРАТКОВРЕМЕННО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА И ПО ОКОНЧАНИИ МАНЕВРА СНЯЛСЯ, ТО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОД ГЕНЕР ОТКЛ НЕ НАЖИМАТЬ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕОБРАТИМОМУ ОТСОЕДИНЕНИЮ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.