Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Описание технологического процесса по операциям.



ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1. Приемы труда по застропке-отстропке пакетов, открытию и закрытию дверей вагонов, использованию сепарации, подготовке рабочего места и другие вспомогательные операции используются, основываясь на «Местных инструкциях по типовым способам и приемам работ» (МИТС).

1.1.2. Пакеты прибывают в порт в средствах пакетирования из синтетических лент, имеющих 2 подъемные петли.

1.1.3. Строп-пакеты перегружаются специальными захватами ГМП.

1.2. ВЗЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАКЕТОВ ЗАХВАТАМИ ГМП

1.2.1. Водитель АП, оснащенного захватом ГМП, подъезжает к пакетам, и док.-мех. навешивают подъемные петли пакетов на штыри захвата.

1.2.2. По окончании навешивания петель водитель АП приподнимает «подъем» и транспортирует по назначению.

1.2.3. После установки пакетов док.-мех. снимают подъемные петли со штырей захвата, или водитель АП немного опускает штыри захвата и, отъезжая назад, освобождает их от подъемных петель пакетов. Водитель АП отъезжает от груза.

СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

2.1. ПОГРУЗКА СУДНА

2.1.1. Док.-мех.-водитель внутрипортового АП со скоростью не более 10 км/ч въезжает на аппарель и, перемещаясь по внутренней аппарели, направляется к площадке ввоза-вывоза (ПВВ), далее по палубе ближе к месту формирования штабеля, или гр.платформе судового подъемника.

2.1.2. После остановки АП на ПВВ, палубе или на грузовой платформе судового подъемника производится опускание и установка подъема пакетов в соотв. с п. 1.2.

2.1.3. Формирование штабелей на палубе или разгрузка пакетов с гр.платформы в трюме производится судовыми АП с захватом ГМП в соотв. с п. 1.2.

2.2. ПОГРУЗКА С ПОМОЩЬЮ ЛИФТА

2.2.1. Док.-мех.-водитель внутрипортового АП загоняет АП на платформу гр.подъемника и устанавливает на ней пакеты. Размещение пакетов на платформе производится с учетом г/п лифта и схемы загрузки платформы гр.подъемника. После установки пакетов на грузовую платформу в соотв. с п. 1.2, док.-мех.-водитель внутрипортового АП разворачивается и выезжает из судна и далее на склад.

2.2.2. Лифтер, управляя лифтом, перемещает платформу гр.подъемника в трюм/обратно.

ВНУТРИПОРТОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ

3.1. ТРАНСПОТРИРОВКА ГРУЗА АП

3.1.1. Внутрипортовая транспортировка строп-пакетов осуществляется с использованием АП с захватом ГМП в соотв. с п.1.2.

СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

4.1. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ

4.1.1. Водитель складского АП с захватом ГМП подвозит и устанавливает пакеты на настил или ранее уложенный груз в соотв. с п.1.2.

4.1.2. Штабель формируется до 4 ярусов по высоте. Пакеты укладываются длинной стороной поперёк штабеля для его устойчивости. Если по высоте в штабеле более 3 ярусов, то пакеты укладываются уступами к центру штабеля на 1 грузовое место по длине штабеля и полместа по ширине. В 1 уступе не более 3 ярусов по высоте.

4.2. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ

4.2.1. Водитель складского АП с захватом ГМП подъезжает к штабелю, снимает с него «подъем» в соотв. с п.1.2. и транспортирует по назначению.

4.2.2. Расформировывается штабель вертикальными рядами поярусно.

ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ

5.1. РАЗГРУЗКА ВАГОНА

5.1.1. Водитель вагонного АП с захватом ГМП въезжает в вагон, захватывает пакет в соотв. с п.1.2. и транспортирует по назначению.

5.1.2. Выгружаются пакеты вертикальными рядами по всей ширине вагона в обе стороны от междверного пространства.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

6.1.1. Въезд (выезд) техники на аппарель и палубы судна осуществляется по команде регулировщика, находящегося в безопасном месте.

6.1.2. Габаритная высота транспортируемого груза вместе с транспортным средством при въезде на судно (выезде с судна) долж­на быть на 200 мм меньше высоты грузовых помещений или въезд­ных ворот.

6.1.4. Скорость движения АП с грузом по пандусам и аппарелям на подъемах не должна превышать 10 км/ч, а на подъемах без груза и на спусках с грузом (без груза) — 15 км/ч.

6.1.5. Угол наклона судовой аппарели не должен превышать 8,5°.

6.1.6. В грузовых помещениях должна быть оборудована до­статочная искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая воздухообмен в пределах санитарных норм. ПДК окиси углерода не должна превышать 20 мг/куб. м.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.