Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Транспортная характеристика груза, определение загрузки транспортных средств и интенсивности их подачи.



Государственная Морская Академия имени адмирала С.О. Макарова

 

КАФЕДРА

«ПОРТОВ И ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ»

 

 

Курсовая Работа

по дисциплине:

«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА»

 

 

Выполнил: Анцупов Р.И.

 

Преподаватель: Седова Л.М.

 

 

Санкт-Петербург

Год


Введение:

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе освоения курса «Технология и организация перегрузочных процессов», а так же самостоятельное изучение рекомендованных учебных пособий и ведомственных материалов. Выполнение данного курсового проекта основано на применении знаний, полученных при изучении дисциплин «Транспортное перегрузочное оборудование», «Грузоведение», «Учёт и анализ хозяйственной деятельности предприятий», «Экономика отрасли», «Управление работой флота», совокупность методик которых лежит в основе дипломного проектирования в соответствии с квалификационными требованиями ГОС ВПО 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)».

В основе проектирования прогрессивной технологии и оптимальной организации грузовых работ в морских портах находится изучение основных направлений научно-технического прогресса и инноваций на морском транспорте. Работа флота и портов должна базироваться на оптимальном режиме, т.е на внедрении принципов научной организации и управления производством, и совершенствовании технологии грузовых работ на базе комплексной механизации автоматизации перегрузочных процессов, что связано с повышением эффективности общественного производства, в том числе работы портов. Это определяет конкурентоспособность портов и их использование в мультимодальных логистических транспортных процессах с учетом потребностей производителей, получателей и особенностей транспортных перевозчиков.

Поэтому главная задача курсового проекта состоит в том, чтобы на основе изучения и обобщения опыта проектирования разработать схемы механизации причала, а на их базе – прогрессивную технологию и организацию перегрузочного процесса, в том числе технологию обработки транспортных средств (как судов, так и берегового транспорта: вагонов и автомашин), а также определить рациональную механовооруженность причала и пропускную способность перегрузочного комплекса, емкость и пропускную способность складов.

Определение режима работы причала.

 

Транспортная характеристика груза, определение загрузки транспортных средств и интенсивности их подачи.

Физико- химические свойства груза:

Цемент - сыпучий гигроскопический груз. При смешивании с водой, водными растворителями солей или другими жидкостями образует пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело. Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенных для изготовления бетона и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружений (кирпич, камни и пр.), гидроизоляция в одно целое. Представляет собой тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера.

Цемент в пакетах является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения; под действием воды теряет свои вяжущие свойства.

Сильно пылящийся груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150м от проведения грузовых работ.

Цемент характеризуется абразивными свойствами; попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, он способствует ускорению их износа.

Груз вентиляции не требует.

 

Список литературы:

1.Тара и упаковка генеральных грузов, В.В. Попов, 1998

2.Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов. Пашков А.К., Полярин Ю.Н. –М.: Транспорт, 2000.

3. Справочник сюрвейера.

Перевозка морем:

Следует оберегать от подмочки. Оказывает агрессивное воздействие на другие грузы с точки зрения совместимости в одном грузовом помещении.

Цемент в бумажных мешках предъявляется к морской перевозке в строп пакетах - тип СПК-1,05t-2,2.

Пакеты следует размещать, прежде всего, в прямостенных грузовых помещениях судов с максимальным раскрытием палуб, ориентируя пакеты вдоль или поперек судна или комбинированно с целью достижения максимальной плотности укладки и создания условий для ввода/вывода вилочных захватов в процессе погрузки/выгрузки.

В грузовых помещениях с криволинейными обводами должны оборудоваться прочные опорные конструкции, обеспечивающие сохранение прямолинейных контуров штабелей груза.

Острые детали корпуса судна должны быть надежно огорожены щитами на всю высоту груза.

Укладку пакетов следует начинать от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка с максимальной плотностью в каждом ярусе, чередуя, при необходимости, поперечное и продольное размещение пакетов в вертикальных рядах для формирования от яруса к ярусу устойчивого, опирающегося на борта и поперечные переборки, штабеля.

Цемент в пакетах способен давать усадку до 12%. Учитывая это свойство, необходимо обращать внимание на недопущения крена судна в процессе погрузки, также принимать все меры к тому, чтобы до отхода судна груз мог осесть и стать устойчивым.

Поверхность груза должна быть защищена от возможных протечек судовых систем.

 

Список литературы:

1. "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".

2. Кодекс безопасной практики перевозки для генеральных грузов.

3. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М, том 2, 1988

4. "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".

 

 

Перегрузка

Перегрузка осуществляется на универсальных перегрузочных комплексах морских портов.

Запрещается перегрузка при выпадении осадок.

Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичность закрытия льял.

Для облегчения выгрузки часть пакетов на просвете люка в каждом ярусе укладывается в стропах, образуя технологические колодцы, площадь основания которых должна быть не менее 20 пакетов.

Порядок формирования штабеля в процессе погрузки и расформирования в процессе выгрузки определяется конструктивными особенностями судна.

Для предотвращения падения пакетов в воду, между бортом судна и причала навешиваются сетки (брезенты, козырьки).

Для обработки подвижного состава железнодорожного транспорта в портах используются стационарные и переносные рампы. Стационарные рампы оборудуются при складах (обычно в тылу), они имеют пандусы для въезда погрузчиков. Для обработки подвижного состава в Прикордонной зоне используются переносные столы-рампы.

Погрузка и размещение цемента в пакетах на судне должна осуществляться с соблюдением Правил безопасности морской перевозки пакетированных грузов (РД 31.11.21.13-87).

Список литературы:

1.Технические условия погрузки, выгрузки и размещения в судах генеральных грузов. – М.: Транспорт, 1979 г.

Хранение

Необходимо поддерживать постоянную суточную температуру. Складские помещения должны быть сухими, без резких колебаний температуры.

Под воздействием высокой температуры мешки в строп пакетах легко рвутся при грузовых операциях и под действием давления вышележащих слоев. Температура цемента в пакетах должна указываться заводом-изготовителем в сопроводительном документе на груз.

Хранить в защищенных от воздействия окружающей среды помещениях.

Каждый пакет устанавливают на две деревянные прокладки с размерами не менее: толщина 30мм, ширина 150мм, длина 3м, размещаемые вдоль длинной стороны пакета.

Оберегать от подмочки, иначе цемент теряет свои качества

Максимальная высота штабелирования 4 яруса.

 

Список литературы:

1. Савин В.А. Склады: Справочное пособие. –М.: «Дело и Сервис», 2001.

Формирование пакета

В порт погрузки груз прибывает по железной дороге уже в сформированных пакетах, но необходимо знать размеры пакета.

 

По ТУ 31.1169-86 Грузоподъёмность пакета до 1,05т.

Длина короткой ветви пакета 2,2м.

Допустимые габаритные размеры пакетов:

-длина = 1200 мм

-ширина =1000 мм

-высота =950 мм

Размеры мешка составляют: 600*400*120( длина l, ширина b, высота h) (м).

Масса одного мешка – 0,05 т.

Сформированный пакет в стропе типа СПК

 

 

Размеры сформированного пакета:

- Длина пакета lп = 3 * b = 3*400 = 1200 мм

- Ширина пакета bп = 1 * l=1*600 = 600 мм

- Высота пакета hп = 7*h =7*120 = 840 мм

- Масса пакета Mп =21*m = 21*50 = 1050кг

 

 

Массасформированного пакета брутто =1,05т.

 

Технология формирования строп-пакета в соответствии с ТУ 31.1169-86. После укладки мешков на разложенный на ровной поверхности строп, длинные ветви стропа укладываются на верхнюю поверхность пакета, перекручиваются под прямым углом и соединяются с короткими ветвями при помощи прямого узла с образованием несущих (подъемных) петель. Обжатие пакета производится погрузчиком со штыревым захватом типа ГМП-1,5. У правильно сформированного пакета место соединения длинных и коротких ветвей стропа (узел) должен находиться выше центра тяжести и ниже верхнего уровня пакета для обеспечения самозатягивания пакета.

Размеры сформированного пакета: 1200х600х840 (3 мешка в плане и 7 в высоту)

Т.к. груз перевозится в готовых пакетах, класс груза ТП-1-1,5 (масса 1 места до 1500 кг)

Допустимая высота штабелирования - 4 яруса.

Удельная нагрузка от пакета:

= 1,05/(1,2•0,60•1,06) = 1,33(тс/м2), где

- масса сформированного пакета

- длина пакета

- ширина пакета

Kук – коэффициент укладки груза в штабель

 

Характеристики груза:

 

1). Наименование – Цемент (ГОСТ 969-66) в строп-пакетах, сформированный из бумажных мешков (ГОСТ 2226-88) на синтетических лентах

(тип пакета СПК-1,05t-2,2 по ТУ 31.1169-86)

2). Размеры - длина, l = 1,2м

ширина, b = 0,6м

высота, h = 0,84м

3). УПО, wг = 0,73м3/т

4). Масса, m = 1,05т

5). Класс груза ТП-1-1,5 (масса 1 места до 1500 кг)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.