Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок подготовки правовых актов Молодежной Палаты



 

3.13.1. Молодежная Палата по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Регламентом, принимает решения по вопросам организации деятельности Молодежной Палаты, а также решения по анализу и подготовке предложений по совершенствованию законодательства в области прав и законных интересов молодежи;

3.13.2. Правовые акты разрабатываются членами Молодежной Палаты, отраслевыми (функциональными) органами управления и иными структурными подразделениями администрации, органами государственной власти, их территориальными подразделениями и т.д.

3.13.3. При подготовке текста проекта решения Молодежной Палаты должны учитываться следующие требования:

3.13.4. Проект решения должен иметь максимально краткое, четкое название, отражающее суть решения и отвечающее на вопрос "О чем?".

3.13.5. Проект решения должен соответствовать действующему законодательству; в нем должна даваться ссылка на статью и название закона, дату, номер и название решения высших органов власти, актов Молодежной Палаты, актов Земского собрания или актов администрации района, в соответствии с которыми принимается решение в целом или его отдельные части.

3.13.6. Пункты проекта решения должны быть краткими, не допускающими различных толкований; конкретными, отвечать на вопросы: что сделать (наименование мероприятий), кто, какие организации, предприятия, учреждения, должностные лица или граждане обязаны осуществить предписываемые мероприятия и в какие сроки, на кого возлагается контроль за исполнением решения.

3.13.7. Проект решения должен основываться на реальных возможностях, содержать указания на организационные, финансово-экономические, нормативные и иные средства обеспечения выполнения предписываемых им мер, а в необходимых случаях - на срок вступления решения в силу.

3.13.8 Изложенные в решениях поручения, требования, рекомендации должны адресоваться Земскому собранию.

3.13.9. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку проектов нормативных правовых актов Молодежной Палаты:

- готовит проект акта с учетом требований настоящего Регламента;

- дорабатывает проект по замечаниям согласующих;

- представляет в организационно-правовой комитет согласованный проект.

3.13.10. Проекты нормативных правовых актов готовятся на бланке "Решение Молодежной Палаты при Земского собрания Лукояновского муниципального района". Проекты визируются руководителем структурного подразделения, осуществляющего его подготовку (исполнителями).

3.13.11 Проекты актов в обязательном порядке согласовываются с заинтересованными лицами, которые указаны в проекте как исполнители (соисполнители) мероприятий, а также с лицами, которым в проекте даются поручения.

3.13.12. Проекты решений Молодежной Палаты, предусматривающие расходы из бюджета района на молодежную политику, связанные с использованием финансовых и материально-технических ресурсов района, подлежат предварительной проработке и согласованию с Земским собранием.

3.13.13. Проекты актов, переданные на согласование, должны быть рассмотрены и возвражены в срок не более трех рабочих дней с момента их получения.

3.13.14. Согласование проекта акта Молодежной Палаты оформляется визой председателя соответствующего комитета. Замечание, дополнения к проекту решения излагаются на отдельном листе.

Согласование может оформляться грифом согласования, отдельной справкой согласования или представлением протокола обсуждения проекта документа.

3.13.15. В случае несогласия с положениями проекта акта Молодежной Палаты заинтересованные лица направляют разработчику проекта письменное заключение с обоснованием своей позиции в сроки, указанные в п. 3.13.13 настоящего Регламента.

3.13.16. К сопроводительному письму прилагаются проект решения, а также документы, на основании которых был подготовлен проект решения Молодежной Палаты, основания для принятия и иные документы, связанные с подготовкой проекта.

3.13.17. Заключение по проекту решения дается не позднее чем в 3-дневный срок со дня его получения и прилагается к проекту.

3.13.18. Ответственные за подготовку проекта решения лица обязаны рассмотреть все поступившие замечания и предложения и с учетом их доработать текст проекта решения.

3.13.19. В случае возникновения существенных разногласий делается соответствующая запись в прилагаемой к проекту решения справке или излагается особое мнение на прилагаемом отдельном листе.

3.13.20. К проектам решений Молодежной Палаты нормативного содержания должна прилагаться пояснительная записка с указанием авторства проекта, оснований для его подготовки, положенных в основу законодательных и других нормативных актов, иных источников. В ней дается также обоснование необходимости, законности и реальности предусмотренных в проекте решения задач, мер, поручений, средств и иных путей их реализации.

3.13.21. К проектам решений Молодежной Палаты по вопросам контроля за выполнением ранее принятых актов должна прилагаться краткая аналитическая справка (не более 3 - 5 машинописных страниц) о положении дел в данном направлении работы. В справке также должна быть обоснована предлагаемая оценка и меры воздействия на ответственных в случае их неудовлетворительной работы.

3.13.22. Пояснительная записка и аналитическая справка подписываются всеми участвующими в их подготовке лицами.

3.13.23. Проекты решений Молодежной Палаты подлежат обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях комитетов Молодежной Палаты или на совместном заседании комитетов.

При наличии особого мнения, иных разногласий между лицами, участвовавшими в подготовке проекта решения, или между ними и исполнителями, или исполнителями члены комитета обязаны принять меры к их устранению вплоть до направления проекта решения на независимую экспертизу.

3.13.24. Разработчик направляет согласованный проект акта Молодежной Палаты с сопроводительным письмом в организационно-правовой комитет Молодежной Палаты для последующего его рассмотрения соответствующим комитетом Молодежной Палаты.

По результатам рассмотрения проекта решения комитетом осуществляется его соответствующая доработка.

3.13.24. Доработанный проект решения с визой председателя соответствующего комитета передается в случае необходимости для визирования руководителям заинтересованных комитетов Молодежной Палаты.

3.13.25. Подлежащие рассмотрению Молодежной Палатой проекты решений направляются для размножения секретарю Молодежной Палаты не позднее чем за 5 дней до начала заседания Молодежной Палаты.

3.13.26. Проекты решений Молодежной Палаты доводятся организационно-правовым комитетом до членов и приглашаемых для участия в обсуждении вопроса лиц не позднее чем за два рабочих дня до заседания.

3.13.27. Комитеты вправе по собственной инициативе подготовить альтернативный проект решения по любому вопросу, включенному в повестку дня заседания Молодежной Палаты. Текст альтернативного проекта должен быть размножен по представлению инициаторов и роздан всем членам, присутствующим на заседании.

3.13.28. Лица, предполагающие принять участие в обсуждении вопроса, должны заблаговременно изучить соответствующий проект решения, а также обосновывающие его принятие нормативные акты, пояснительную или аналитическую записку.

3.13.29. Обсуждение вопросов на заседании Молодежной Палаты должно сводиться к внесению и обоснованию конкретных предложений по рассматриваемому проекту решения. Для обобщения этих предложений, отработки с учетом их проекта решения в необходимых случаях создается редакционная рабочая группа.

3.13.30. Подготовка и издание иных официальных документов Молодежной Палаты и образуемых ей структурных подразделений:

- заявлений,

- обращений и иных документов Молодежной Палаты,

- решений,

- заключений комитетов

осуществляются в аналогичном изложенному порядке, за следующим исключением:

- при подготовке проектов этих документов не является обязательным приложение к ним пояснительных записок и аналитических справок.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.