Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.



1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.

2. Понятие массовой коммуникации.

3. Структура науки о массовой коммуникации.

4. Уровни социологических исследований массовой коммуникации.

5. Понятие партиципарности.

6. Роль социологических исследований массовой коммуникации в социологической науке.

7. Г. Лассуэлл как исследователь массовой коммуникации.

8. Зарубежные исследования массовой коммуникации.

 

[273]

 

9. Отечественные исследования массовой коммуникации.

10. Марксизм и теория массовой коммуникации.

11. Виды и модели массовой коммуникации.

12. СМК в системе массовой коммуникации.

13. Особенности СМК как массовой коммуникации.

14. Понятие журналистики.

15. Система массовой коммуникации и социальное управление.

16. Понятие идеологии и идеологемы.

17. Понятие массово-коммуникативного процесса.

18. Информация, ее виды.

19. Понятие коммуникативного акта.

20. Общение как элемент массово-коммуникативного процесса.

21. Методы информационного воздействия на аудиторию.

22. Социально-психологическое моделирование.

23. Факторы эффективности деятельности массовой коммуникации.

24. Понятие массового сознания.

25. Массовое сознание и массовая коммуникация.

26. Понятие сознания.

27. Количественные критерии в определении массового сознания.

28. Качественные критерии в определении массового сознания.

29. Индивидуальное, групповое, обыденное сознание.

30. Массовое и специализированное сознание.

31. Общественное мнение.

32. Сущность обыденного сознания.

33. Сущность общественного мнения.

34. ПР и общественное мнение.

35. Понятие массовой информации.

36. Уровни социальной информации.

37. Публицистика как тип творчества.

38. Массовая коммуникация как социальный институт.

39. Место массовой коммуникации в системе социальных институтов общества.

40. Пресса и власть.

41. Понятие четвертой власти.

42. Сущность, содержание, формы массовой коммуникации.

 

[274]

 

 

43. Типы средств массовых коммуникаций.

44. Правовые нормы, регулирующие деятельность системы массовой коммуникации.

45. Этические нормы в деятельности системы массовой коммуникации.

46. Антисоциальные эффекты массово-коммуникативной деятельности.

47. Структура системы средств массовых коммуникаций.

48. Печать в системе средств массовых коммуникаций.

49. Радио в системе средств массовых коммуникаций.

50. Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.

51. Интернет в системе средств массовых коммуникаций, его особенности.

52. Понятие и структура жанров.

53. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.

54. Субъекты социальных интересов и их роль в деятельности системы массовой коммуникации.

55. Коммуникатор как субъект массово-коммуникативной деятельности.

56. Средства в системе деятельности массовой коммуникации.

57. Понятие целеполагающей и целенаправленной деятельности.

58. Понятие персонификации.

59. Субъектно-субъектные и субъектно-объектные отношения в массово-коммуникативном процессе.

60. Объекты массово-коммуникативной деятельности.

61. Ценности и оценки.

62. Ценности и субъекты социальных интересов.

63. Понятие свободы.

64. Сущность свободы деятельности системы массовой коммуникации.

65. Четыре концепции свободы прессы.

66. Цензура.

67. Понятие плюрализма мнений.

68. Свобода и ответственность в деятельности массовой коммуникации.

69. Зависимая и независимая пресса.

 

[275]

 

70. Понятие функции.

71. Функции системы массовой коммуникации.

72. Функция журналистики и функция СМК.

73. Соотношение функций системы массовой коммуникации.

74. Функции и функционирование.

75. Направления социологических исследований массовой коммуникации.

76. Методы социологических исследований массовой коммуникации.

77. Контент-анализ.

78. Методы социологических исследований аудитории.

79. Количественные и качественные методы социологических исследований аудитории.

80. Особенности социологических исследований телевидения и радиовещания.

81. Специальные методы социологических исследований телевидения и радиовещания.

82. Рейтинг, шер, экспертная оценка.

83. Прогностическая роль социологии массовой коммуникации.

 

4. Рекомендуемый список литературы

Литература основная

1. Березин Б. М. Сущность и реальность массовой коммуникации. — М., 2002.

2. Бориснёв С. В. Социология коммуникации. — М., 2003.

3. Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М., 1995.

4. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.

5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. — М., 2001.

6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М., 2002.

7. Науменко Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. — М., 2003.

 

Литература дополнительная

1. Авраамов Ф. С. Профессиональная этика журналиста. — М., 1991.

2. Акулов В. Л. Диалектический материализм как система. — Минск, 1986.

 

[276]

 

 

3. Американская социологическая мысль. — М., 1994.

4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1986.

5. Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М., 1988.

6. Антонов А. В. Информация: восприятие и понимание. — Киев, 1988.

7. Афанасьев В. Г. Системность и общество. — М., 1980.

8. Афанасьев В. Г. Социальная информация. — М., 1994.

9. Афанасьев О. В. Творчество, свобода и необходимость. — М., 1945.

10. Башаратьян М. К. Коммуникативистика. — М., 2002.

11. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда. — М.,1984.

12. Безопасность: город, люди, власть. — М., 2002.

13. Белинский В. Г. Избранные статьи. — М., 1980.

14. Бессонов Б. Н. Идеология духовного подавления. — М., 1978.

15. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. — СПб., 1908.

16. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. — М., 1991.

17. Буданцев Ю. П. В контексте жизни. — М., 1979.

18. Буржуазные теории журналистики / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 1980.

19. Вазюлин В. А. Логика истории. — М., 1988.

20. Василик М. А., Косаев А. В. Политический плюрализм. — СПб., 1992.

21. Ващекин Н.П. Научно-информационная деятельность. — М., 1984.

22. Вебер М. Основные социологические понятия // Теоретическая социология. Часть 1. — М., 2002.

23. Верховская А. И. Методы анализа писем в редакционной работе. - М., 1984.

24. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. — СПб., 2001.

25. Взаимодействие СМИ, народа и институтов власти в процессе демократизации. — Минск, 1991.

26. Вичев В. Мораль и социальная психика. — М., 1978.

27. Возьмитель А. А. Формирование и изучение общественного мнения. - М., 1987.

 

[277]

 

28. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981.

29. Волков Е. А. Информатизация управления. — М., 1990.

30. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. — М., 1988.

31. Гаджиев К. С. Политическая наука. — М., 1994.

32. Гегель Г. В. Ф. Философия права. - М., 1990.

33. Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. — М., 1974.

34. Герасимов В. М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. — М., 1994.

35. Гобозов И. А. Смысл и направленность исторического процесса. — М., 1987.

36. Горелова В, Н. Обыденное сознание как философская проблема. — Пермь, 1993.

37. Горшков М. К. Общественное мнение. — М., 1988.

38. Грибоедов А. С. Сочинения. — М., 1985.

39. Гримах Л. П. Гипноз рекламы // Прикладная психология, 1999. — №3.

40. Грушин Б. А. Массовое сознание. — М., 1987.

41. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М., 1967.

42. Гулыга А. В. Искусство истории. — М., 1990.

43. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — М., б/д.

44. Давидович В. Е. Грани свободы. — М., 1969.

45. Деннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. — М., 1997.

46. Деятельность: теории, методология, проблемы. — М., 1990.

47. Джоуэтт Г. С, О'Доннел. Пропаганда и внушение // Реклама: внушение и манипуляция. — Самара, 2001.

48. Дмитриев А. В., Латынов В. В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. — М., 1999.

49. Дмитриев А. В., Латынов В. В., Хлопьев А. Т. Неформальная политическая коммуникация. — М., 1997.

50. Дмитриев А. В., Латынов В. В., Хлопьев А. Т. Политическая коммуникация. — М., 1997.

51. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М., 1998.

52. Добренькое В. И. Молчание погубит нас // Советская Россия (Москва), 2002 - № 103.

 

[278]

 

53. Добренькое В. И., Кравченко А. И. Социология. — М., 2001.

54. Доктрина информационной безопасности // Глобальная информатизация и безопасность России. — М., 2001.

55. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. — М., 1997.

56. Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью //Социологические исследования, 1998. — № 10.

57. Дридзе Т. М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии // Социологические исследования, 2000. — № 2.

58. Дубровский Д. И. Обман как социальный феномен // Философская и социологическая мысль. — Киев, 1991. — № 3.

59. Дэннис Э., МэрриллД. Беседы о масс-медиа. — М., 1997.

60. Дюркгейм Э. Социология. — М., 1995.

61. Ерзунов Б. А. Мнение в системе человеческого познания. — М., 1973.

62. Журналистика и идеология. — М., 1985.

63. Журналистика и социология / Под ред. И. Д. Фомичевой. — М., 1995.

64. Журналистов поучили правильно писать // Известия, 2002. — № 169.

65. Законодательсто Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.

66. Заславская Т. И. Социальная структура современного российского общества // ОНС, 1997. - № 2.

67. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. — М., 1999.

68. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. - М., 1995.

69. Иващенко Г. В., Науменко Т. В. Субъекты журналистики // Gredo, 1999. - № 5.

70. Информация как социальный и экономический ракурс. — М., 1997.

71. Ионин Л. Г. Понимающая социология: Историко-критический анализ. — М., 1978.

72. Историческая наука. Вопросы методологии. — М., 1986.

73. История России. XX век / Отв. ред. В. П. Дмитриев. — М., 2001.

74. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М., 2002.

 

[279]

 

75. Каган М. С. Мир общения. — М., 1988.

76. Кин Д. Средства массовой информации и демократия. — М., 1993.

77. КирилловН. Г. Массовое сознание. Генезис. Структура. Сущностные характеристики. Ч. 2. — Томск, 1995.

78. Коган В. 3. Советская социология печати в 20-е годы. // Социологические исследования. Вып. 8. — Новосибирск, 1968.

79. Коган В. 3. Теория информационного взаимодействия. — Новосибирск, 1991.

80. Колон М. Нефть, РR, война. - М., 2002.

81. Коренной А. Л. Информация и коммуникация. — Киев, 1986.

82. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. — СПб., 1995.

83. Корконосенко С. Г. Печать, управление и самоуправление. — М., 1992.

84. Коробейников В. С. Анализ содержания массовой коммуникации (по материалам американской социологии) // Вопросы философии, 1969. - №4.

85. Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). — М., 1991.

86. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2002.

87. Коршунов А. М., Шаповалов В. Д. Творчество и отражение в историческом познании. — М., 1984.

88. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. — М., 2000.

89. Кудинов А. Н. О диалектике общечеловеческих интересов // Человек и политика, 1992. — № 2.

90. Лазутина Г. В. Место и роль журналистики в социуме // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993.

91. Лауристин М. Й. Методологические проблемы анализа содержания // Вопросы философии, 1974. - № 6.

92. Левада Ю. А. Лекции по социологии. — М., 1969.

93. Левин Г. Д. В споре рождается истина? // Вопросы философии, 2002. -№11.

94. Левченко И. Е. Цензура как социокультурный феномен // Социологические исследования, 1996. — № 8.

95. Ледяев В. В. Современные концепции власти // Социально-политический журнал, 1996. — № 3/4.

 

[280]

 

 

96. Лекторский В. А. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии, 2001. — № 2.

97. Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 12.

98. Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 33.

99. Леонтьев А. А. Психология общения. — М., 1997.

100. Лещёв С. В. Коммуникативное, следовательно, коммуникационное. - М., 2002.

101. Липовченко Н. Н. Очерк теории журналистики. — М., 1985.

102. Личность и массовая коммуникация. — Тарту, 1969.

103. Лукашев А. В., Пониделко А. В. Черный РR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. — СПб., 2002.

104. Магай И. П. Методологические проблемы журналистского мастерства. — М., 1979.

105. Мансуров Н. Плюрализм в исследовании общественного мнения // Э. Ноэль-Нойман. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.

106. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. — Т. 4.

107. Массовая информация в советском промышленном городе. — М., 1980.

108. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002.

109. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996.

110. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. — М„ 1999.

111. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. — М., 1968.

112. Метлов В. И. О понятии «Философские проблемы науки» // Философия, методология, наука. — М., 1972.

113. Методология и методы социологических исследований / Под ред. О. М. Масловой. - М., 1996.

114. Методы журналистского творчества. — М., 1982.

115. Михайлов А. И., Черный А. И., Гиляревский Р. С. Научные коммуникации и информатика. — М., 1976.

116. Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. — М., 1986.

 

[281]

 

117. Момджян К. X. Категории исторического материализма: системность, развитие. — М., 1986.

118. Момджян К. X. Введение в социальную философию. — М., 1997.

119. Момджян К. X. Социум. Общество. История. — М., 1994.

120. Московичи С. Век толп. - М., 1998.

121. Науменко Т. В. Философско-методологические проблемы теории журналистики. Деп. в ИНИОН РАН 15.07.1999 г., № 54851.

122. Науменко Т. В., Устимова О. В. Ценности, оценки и журналистика // Gredo, 2000. - № 6.

123. Николенко В. Н. Творчество как информационный процесс. — Симферополь, 1990.

124. Новейший философский словарь. — Минск, 2001.

125. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996.

126. Ньюман Л. Неопросные методы исследований // Социологические исследования, 1998. — № 6.

127. Обеспечение безопасности и правопорядка. — М., 2002.

128. Общественное мнение: стратегия массовых опросов // Социологические исследования, 1993. — № 6.

129. Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М., 1978.

130. Ореховский А. И. Свобода, ответственность, регуляция. ~ Новосибирск, 1995.

131. Основные понятия теории журналистики. — М., 1993.

132. Падерин В. К. Общественное мнение в развитом социалистическом обществе. — М., 1980.

133. Паренти М. Демократия для немногих. — М., 1990.

134. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. — М., 1971.

135. Першке Г. Журналистика как отрасль духовного производства // Основные понятия теории журналистики. — М, 1993.

136. Платон. Государство. Законы. Политик. — М., 1999.

137. Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов. — М., 2001.

138. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М., 2003.

139. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., 2001.

140. Проблемы эффективности журналистики. — М., 1990.

141. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. — М., 1996.

 

[282]

 

 

142. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М., 1998.

143. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М., 2000.

144. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. — М., 2001.

145. Пушкин А. С. Избранные сочинения: В 2 т. - М., 1978. Т. 2.

146. Радиожурналистика. — М., 2000.

147. Рахитов А. И. Историческое познание. — М., 1982.

148. Резник Ю. М. Гражданское общество как феномен цивилизации. — М., 1993.

149. Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. — М., 1999.

150. Розов М. А. Проблема ценностей в развитии науки // Наука и ценности. — Новосибирск, 1987.

151. Рощин С. К. Психология и журналистика. — М., 1989.

152. Самсонов Р. М. Социальная психика и идеология. — Ереван, 1970.

153. Саруханов В. А. Азбука телевидения. — М., 2002.

154. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. — М., 2000.

155. Семенова В. В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. — М., 1998.

156. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М., 2001.

157. Сиберт С, Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. — М., 1998.

158. Симанов А. П. Методологическая функция философии и научная теория. — Новосибирск, 1986.

159. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. За-сурского. — М., 2003.

160. Словарь русского языка. В 4 т. — М., 1984.

161. Современная западная социология. — М., 1990.

162. Современная реклама. — Издательский Дом Довгань, 1995.

163. Сознание и история. — Барнаул, 1993.

164. Соколов А. В. Общая социальная коммуникация. — СПб., 2002.

165. Социологические исследования эффективности журналистики. — М., 1986.

166. Социологические проблемы общественного мнения и средств массовой информации. — М., 1975.

167. Социологический энциклопедический словарь/ Под ред. Г. В. Осипова. - М., 2000.

 

[283]

 

 

168. Социологический энциклопедический словарь. — М., 1998.

169. Социология в СССР. В 2 т. - М., 1966.

170. Социология журналистики / Под общ. ред. Е. П. Прохорова. — М., 1981.

171. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992.

172. Спивак Д. Л. Измененные состояния массового сознания. — СПб., 1996.

173. Спиркин А. Г. Основы философии. — М., 1988.

174. Средства массовой информации и демократия. — М., 1993.

175. Таркаланов Ю. П. Радио и социальное управление. — Л., 1988.

176. Телевизионная журналистика. — М., 2002.

177. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. Реферативный сборник. — М., 1985.

178. Теплюк В. М. Социальная ответственность журналиста. — М., 1984.

179. Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. - М., 1999.

180. Тертычный А. А. Аналитические жанры в публичном диалоге. — М., 2002.

181. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. — М., 1986.

182. Типология периодической печати. — М., 1996.

183. Токвиль А. Демократия в Америке. — М., 1995.

184. Тугаринов В. П. Философия сознания. — М., 1971.

185. Турен А. Возвращение человека действующего. Очерки социологии. - М., 1998.

186. Уайт Т. Америка в поисках себя. Как создавался президент, 1956-1980. - США: ЭПИ. 1984-1985.

187. Уледов А. К. Духовная жизнь общества. — М., 1980.

188. Уледов А. К. Общественная психология и идеология. — М., 1985.

189. Ученова В. В. Публицистика и политика. — М., 1973.

190. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика. — М., 1993.

191. Федотова Л. Н. Анализ содержания — социологический метод изучения средств массовой коммуникации. — М., 2001.

192. Филатов В. П. Научное познание и мир человека. — М., 1989.

193. Филатов В. П. Об идее альтернативной науки // Заблуждающийся разум?: Многообразие вненаучного знания. — М., 1990.

 

[284]

 

194. Философия и наука. — М., 1973.

195. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. — М., 1977.

196. Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993.

197. Фомичева И. Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. — М., 1987.

198. Фомичева И. Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. — М., 2002.

199. Формирование мировоззренческой культуры молодежи. — Киев, 1990.

200. Фофанов В. П. Социальная деятельность и теоретическое отражение. — Новосибирск, 1986.

201. Фофанов В. П. Социальная деятельность как система. — Новосибирск, 1981.

202. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб., 2000.

203. Хабермас Ю. Производительная сила коммуникации // Демократия. Разум. Нравственность. — М., 1995.

204. Цвик В. Л., Назарова Я. В. Телевизионные новости России. — М., 2002.

205. Чернов Г. Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. — М., 2002.

206. Чичановский А. А. В тенетах свободы. — М., 1995.

207. Шафир Я. Очерки психологии читателя. — М-Л., 1927.

208. Швырёв В. С. О деятельностном подходе к истолкованию «феномена человека» // Вопросы философии, 2001. — № 2.

209. Шептулин А. П. Категории диалектики. — М., 1971.

210. Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация // Философский энциклопедический словарь. — М., 1983.

211. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.

212. Шкондин М. В. Система средств массовой информации. — М., 1999.

213. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. — М., 1969.

 

[285]

 

214. Явич Л. С. Общая теория права. — Л., 1976.

215. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, програм­мы, методы. — Самара, 1995.

216. ЯсперсК. Куда движется ФРГ. — М., 1969.

217. Adorno Т. Resüme über Kulturindustr. - Massenkommunikationsforschung. Hasger Prokor D. von. Frankfurt an M., 1973. Adorno T. W.:
Television and the Patterns of Mass Culture //Mass Communications. — University of Illinois Press. - Urbana, 1960.

218. Berelson B. Communications and Public Opinion. // Mass Commu­nications. - Urbana, 1960.

219. Berger P., Luckmann T. The Social Construction of Reality. Doubleday. - N. Y. Garden City, 1966.

220. Gerbner G. Toward a general Model of communication // Audio-
Visual Communication Review, 1956. — № 14.

221. Inglis F. Media Theory. An Introduction. - Oxford (UK); Cambridge
(USA), 1992.

222. Lasswell H. Describing the effect of communication // Propaganda,
communication and public opinion. — Prinston University press
1946.

223. Lazarsfeld Paul F. and Kendall Patricia. The Communications Behavior
of the Average American // Mass Communications. - Urbana, 1960.

224. Lazarsfeld Paul F. and Merton Robert K. Mass Communication, Popular
Taste and Organized Social Action // Mass Communications. -
Urbana, 1960.

225. Lippman W. Public Opinion. - London, 1922.

226. Lippman W. Public Opinion. - N. Y., 1965.

227. Lippmann Walter. The World Outside and the Pictures in Our Heads //
Mass Communications.

228. Luhmann N. Öffentliche Meinung. Politische Planung, Aufsätze
Sociologie von Politik und Vervaltung. — Opladen, 1971.

229. Merrill J. С. The Dialectic in Journalism. Toward a Responsible Use
of Press Freedom. Baton Rouge. - London, 1993.

230. Mcluhan M. Understanding Media. - N. Y., 1964.

231. Schramm W. Responsibility for Mass Communication // Mass Communications. - Urbana, 1960.

232. Theodorson S. A., Theodorson A. G. A Modern Dictionary of Socio­logy. - N. Y.: Cassell, 1969.

233.

[286]

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.