Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерная тематика рефератов, курсовых работ



1. Социология массовой коммуникации в системе социологического знания.

2. Зарубежные исследования массовой коммуникации.

3. Отечественные исследования массовой коммуникации.

4. Массовая коммуникация и ее роль в социальных процессах.

5. Массовая коммуникация как разновидность духовно-практической деятельности.

6. Журналистика как сторона массовой коммуникации.

7. Место и роль массовой коммуникации в коммуникативном пространстве.

8. Роль массовой коммуникации в интеграции общества.

9. Массовая коммуникация и социальное управление.

10. Модели и методы массовой коммуникации как формы социального управления.

11. Правовые нормы регулирования деятельности массовой коммуникации.

12. Массовая коммуникация как социальный процесс.

13. Особенности общения и коммуникации в процессе массово-коммуникативной деятельности.

14. Коммуникативный акт как составляющая массово-коммуникативной деятельности.

15. Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе.

16. Методы информационного воздействия на аудиторию.

17. Прагматическое моделирование в массово-коммуникативной деятельности.

 

[271]

 

18. Факторы эффективности воздействия массовой коммуникации.

19. Массовое сознание и его роль в деятельности массовой коммуникации.

20. Теоретические аспекты исследования массового сознания.

21. Массовое сознание как уровень сознания общества.

22. Общественное мнение как состояние массового сознания.

23. ПР как способ воздействия и формирования общественного мнения.

24. Эффекты и эффективность в деятельности средств массовых коммуникаций.

25. Массовая информация как средство деятельности массовой коммуникации.

26. Количественные и качественные критерии в определении массовой информации.

27. Публицистика как тип творчества.

28. Массовая коммуникация как социальный институт.

29. Массовая коммуникация как форма социального контроля.

30. Понятие четвертой власти в деятельности массовой коммуникации.

31. Массовая коммуникация в политической структуре общества.

32. Этические нормы в деятельности массовой коммуникации.

33. Структура системы средств массовых коммуникаций.

34. Особенности субъектов массово-коммуникативной деятельности.

35. Коммуникатор как субъект деятельности массовой коммуникации.

36. Ценности и оценки.

37. Ценности как основа целеполагания в массово-коммуникативной деятельности.

38. Проблема свободы журналистской деятельности.

39. Власть и пресса: грани взаимодействия.

40. Концепции свободы прессы.

41. Проблема ответственности прессы.

42. Государственное регулирование свободы печати и плюрализм мнений.

43. Интересы социальных субъектов как предмет социологического исследования.

44. Роль массовой коммуникации в механизме обеспечения устойчивости общества.

 

[272]

 

 

45. Проблема субъектов, ценностей и свободы в деятельности массовой коммуникации.

46. Массовая аудитория как объект деятельности массовой коммуникации.

47. Функции системы массовой коммуникации.

48. Функции и функционирование массовой коммуникации.

49. Теоретические исследования массовой коммуникации.

50. Особенности специальной социологической теории массовой коммуникации.

51. Методы социологических исследований аудитории.

52. Эмпирические исследования массово-коммуникативной деятельности.

53. Медиометрия и социометрия в исследованиях массовой коммуникации.

54. Особенности анализа печати.

55. Особенности анализа радио и телевидения.

56. Контент-анализ как социологический метод изучения содержания массовой коммуникации.

57. Рейтинг, шер и экспертная оценка теле- и радиопередач.

58. Роль профессиональной критики деятельности массовой коммуникации.

59. Многоуровневый социологический анализ средств массовой коммуникации.

60. Психологические методы воздействия массовой коммуникации на аудиторию.

61. Прогностическая роль социологии массовой коммуникации.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.