Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Исполненный любви — исполнен богословием



Любовь всегда на грани невозможного и возможного. И на этой грани даже смерть другая. В ней больше энергии, больше смысла, славы, смерть преображается в таинство.

Любовь — это то, что возвышает вас над своей данностью, и чем глубже осознание высших ценностей, тем сильнее жажда служить. Поэтому, любовь это и служение. Любовь выводит из причинно-следственной обусловленности. Именно эта обусловленность создает мрак обыденности и скуки. Эта сеть плоских событий на социальном или физиологических уровнях не допускает спонтанности и прозрения. Погрязший в скуке даже в любви не обретает Неба, ибо он низводит любовь до вещи. И тогда ему остается в реальной смерти искать своей психологической смерти.

Но, не понимающий таинства любви, не узнает и таинства смерти и воскрешения. Всякий акт любви, помогающий осознать Божественное, вдохновлен Святой Божьей силой. Но потребительство в любви сужает сознание до похотливости и животности. Для Просветленных любить так же необходимо и так же легко, как дышать, но эта легкость и необходимость возникает только в Присутствии или в ощущении того, что живешь сквозь миры.

Не предлагайте обычную любовь — «я дам тебе это, я стану таким-то» — ищите необычную, надмирную любовь — любовь-восторг, любовь-праздник, а не ростовщическую любовь.

Любить? Это значит, отдавать полностью ум, сердце и всё свое существо и ничего не просить взамен. Почему вы сердитесь, когда любите кого-то обычной любовью? Потому что не получаете от любимого чего-то такого, что ожидали. Вы хотите обессмертить себя через любимого человека, через детей и добиваетесь самоосуществления в этом идеале, а если возлюбленный не соответствует вашему идеалу, вы гневаетесь.

Как освещает любовь лица людей! Любовь — последняя стадия самореализации. Она сродни чуду. Любовь не повторяется, но и не перестает. Любовь — это боль, но величайшее проявление любви — это смех над своей болью. Любовь устремляется к свободе, которой может быть разрушена. Кто полон любви, тот полон богославия и богословия.

О, светозарные души, вы странствуете по космосу, но не знаете, что вас объединяет и путаетесь в пространствах смысла.

О, дивная страна человечества, мы любим просторы твои, дремучие леса, любим твои бури и полноводные реки, любим твои курганы, обточенные ветрами, и древние пещеры, куда никто не осмеливается входить.

О, дивная страна любви, страна вечного восхода и непреходящего заката. Ты соткана из лунного света и устремлена к пробуждению.

О, возлюбленная, ты хранишь в себе бесчисленные сокровища, но ты устала охранять их. Ты ждешь искателей света и молишь о счастье всей земли. Ты хочешь добра детям своим, но не ценой жизни звезд.

Ты прошла все круги ада, но боишься последнего — пресыщения любовью. Ибо от пресыщения — смерть и обезличивание. Солнце любит тебя — за чернотой прозрачность лучезарности. Оно раскроет над тобой радугу многоцветную и напитает семенами почву твою.

О, чистая страна любви, я вижу, как простираешься ты в будущее, как обильна жатва твоя и как восхождение твое объединяет все народы Вселенной. Счастье жить в этой бескрайности.

Любовь являет Бога

Казалось бы, любовь приносит много страданий и всё же, любящие счастливы. Едиными становятся их сердца, а не только тела. Если едиными становятся только два тела, то это не очень трудно. Для любых животных доступно это. В этом нет страдания. Животные в момент кульминации телесного единения могут сказать «люблю». Это легко. Это просто. Это повседневность.

Но когда сердца сливаются, когда потоки бытия двух сливаются, это очень трудно. И только тогда двое могут прийти к источнику, только тогда они обретут свободу и насладятся бескрайними просторами любви.

И что выглядит парадоксальным: восхождение в любви приводит к пониманию, что другой более важен, чем ты сам. Другой становится настолько значительным для тебя, что начинаешь называть его своим божеством. И в этом случае, любовь распускается цветами преданности, самоотдачи, отречения от самости.

Это потеря себя в своем возлюбленном, который становится проводником любви и света. Возникает чувство всеохватывающей благодарности за то, что через него появилась ситуация любви, появилась возможность восхождения в любви. И в этой благодарности тебя больше нет, и другой перестает быть другим. Исчезает «я», и «ты» тоже исчезает.

Первый шаг в любви: вы ощущаете себя, вы начинаете выделять себя из окружающего потока.

Второй шаг: важным становится другой, до такой степени важным, что можно за него умереть. Другой становится смыслом вашей жизни. Только когда вы можете умереть ради кого-то, вы можете жить ради кого-то. Жизнь приобретает смысл только благодаря смерти.

Исчезновение — это наивысший пик общения. Но исчезает лишь точечное, дискретное сознание. Но рождается океаническое сознание, океаническое счастье. Рождается Бог. Проявляется Бог. Эти моменты могут удлиняться. И если вы идете навстречу этому сознательно и радостно, то любовь превращается в Богослужение.

Вы не просто наслаждаетесь любовью, но трансформируетесь с помощью любви. Тогда любовь становится самоотдачей. Преданность освобождает, дает переживание глубинной свободы. Поэтому, проблески свободы появляются только в любви. Когда вы любите, то обладаете неуловимым чувством свободы. Хотя, люди могут считать, что вы стали рабом своего возлюбленного. И этот другой может быть Богом, учителем.

Любовь — это свобода. Ибо тюрьмой является эго, иного рабства нет. Возлюбленный дарит просторы осознанности. И чем больше возлюбленный открывается для вас, тем больше вы в нем растворяетесь.

Как прекрасен человек свободы. Он свободен от прошлого. И он свободен от будущего. Для раба всё становится оковами — и деньги, и власть, и талант. Человечество, как толпа рабов, занимается только одним: делает цепи получше, покрасивее.

Но даже золотые цепи — это цепи. А любая внешняя свобода — просто ложь и обман. Свобода может быть только внутренняя. Для человека свободы — даже смерть свободна. Свобода — это качество жизни. Но люди не живут, они только хотят жить.

И для раба нет рассвета. Его цепи — это его ответственность. Будут падения, но они не повредят. Будут ошибки, но не стоит повторять ошибки. Так приходит мудрость.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.