Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практические занятия (семинары)



 

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
1Активное обсуждение тем: а).«История, современное состояние и тенденции развития, подходы к классификации радиоэлектронных средств (РЭС)» . б). «Место специальности ПТРС в ряду других естественно-научных специальностей» в). «Возможности использования РЭС в науке, технике, производстве, медицине, образовании. 2.Демонстрация слайдов с различными видами РЭС. 3.Представление возможных вариантов и выбор тем рефератов.
Тема: Проектирование и технология как непрерывный процесс моделирования и накопления информации о создаваемом РЭС: 1.Текущий контроль. 2.Интерактивное обсуждение вопросов проектирования и технологии РЭС. 3.Демонстрация и освещение конструкторского исполнения образцов радиоэлектронных изделий.
Тема: АМ-, ЧМ-, ФМ-модулированные колебания и их спектры. Импульсные виды модуляции(АИМ, ШИМ, ФИМ. 1.Рубежный контроль №1. 2.Интерактивное обсуждение вопросов модуляции сигналов. Решение задач. 3.Демонстрация
Тема: Структура и принцип работы радиопередающего устройства. Структура и принцип работы ТВ-приемника: 1.Текущий контроль. 2.Интерактивное обсуждение вопросов построения составе, принципе действия устройстве и параметрах радиопередающих и приемных устройств 3 Демонстрация УКВ-передатчика и ТВ-приемника
  Тема: Электрорадиоэлементы в РЭС. 1. Текущий контроль 2. Основные виды пассивных электрорадиоэлементов. Резисторы, конденсаторы, индуктивности, трансформаторы и автотрансформаторы: состав, устройство, принцип действия и параметры.
Тема: Полупроводниковый диод 1. Текущий контроль 2. Полупроводниковые материалы и их свойства 3.Принцип действия р-n перехода. 4.Состав, устройство, принцип действия и параметры диодов 5. Основные виды активных элементов
  Тема: Биполярный транзистор 1. Рубежный контроль №2 3.Принцип действия р-n перехода. 4.Состав, устройство, принцип действия и параметры биполярных транзисторов
Тема: Полевые с р-n переходом и МОП –транзисторы. 1. Текущий контроль 2. Состав, устройство, принцип действия и параметры полевого транзистора с р-n переходом 3. Состав, устройство, принцип действия и параметры МОП –транзисторы  
Тема: Однокаскадный усилитель и генераторы 1.Состав, устройство, принцип действия и параметры. 2.Области применения усилителей.
    Итого:

 

Курсовой проект (курсовая работа)

 

Курсовой проект (курсовая работа) учебным планом не предусмотрен.

 

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

 

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Возможности использования РЭС в науке, технике, производстве, медицине, образовании
Особенности распространения радиоволн различных диапазонов
Принцип действия радиоприемника гетеродинного и радиоприемника прямого усиления
Принцип действия сотовой связи
Радиоуправление и радиоавтоматика
Стабилитроны, варикапы, фотодиоды и светодиоды
Сбор, обработка информации по теме реферата , составление и представление в виде доклада
Изучение интерфейса прикладной программы Sprint Layout по разводке печатной платы . Выбор принципиальной схемы радиоэлектронного узла, трассировка и изготовление печатной платы, сборка и монтаж узла, настройка
  Итого:

 

 

 

Образовательные технологии

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Л Использование мультимедийных средств: электронный конспект лекций, демонстрация схем, рисунков, слайдов, учебных фильмов и др.учебной информации в ходе чтения лекции
Л Технология интерактивных обсуждений и дебатов вопросов, подготовленных студентами при самостоятельной работе над конспектами лекций и рефератами, по заданию и материалам преподавателя, выданных на предыдущей лекции.
ПР Применение технологии проектов
Итого:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.