Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шахид чувствует покой в День Суда



Кровь шахида не высыхает пока он не увидит своих жен в Раю

Воин павший шахидом лучше чем победитель возвращающийся

Домой с трофеями

Шахид не чувствует агонию смерти не более чем укус комара

Ангелы постоянно посещают шахидов и дают им салаам

Аллах доволен шахидами

Для получения шахады не требуются предварительные благие дела

Шахид женится на гуриях из Рая

 

Глава 13: Положения относительно пленных мусульман

Глава 14: История джихада

 

Битвы Посланника Аллаха и мусульман после него

Армии посланные Посланником Аллаха

Обзор некоторых битв мусульман

Глава 15: Смелость и страх

Как преодолеть страх

Самые смелые люди этой Уммы

Глава 16: Необходимые исламские положения для муджахида

 

Правила относительно трофеев

Запрещение воровства трофеев

Правила относительно Сальба

Положения относительно пленных мусульман

Положения относительно вражеских пленных

Различные вопросы

 

Глава 17: Короткий раздел о военном искусстве

О авторе этой книги:

 

 

Ахмад Ибрахим Мухаммад Ад-Димашки Ад-Димяти - умер в 814 году по Хиджре - также известен как Абу Закария или Ибн Нуххас.

 

Он был ученым и муджахидом прошлого и его упоминает великий ученый Хафиз ибн Хаджар Аль-Аскалани (1) следующими словами: “Он был неотделим от джихада на фронтовой линии Димята, и это совершенное и великолепное качество.”

 

Вот что говорят о нем другие ученые:

 

Ас-Сахави пишет (2): “Он совершал добро и предпочитал неизвестность, он не стал высокомерным из-за своих знаний, a наоборот, и те кто не знал его, приняли бы его за обычного человека, с его приятной внешностью, красивой бородой, хорошо сложенным и коренастым телом. Он много участвовал на рибате (3) и на джихаде, до тех пор пока он не пал шахидом” .

 

Абу Имаад пишет: “Шейх, имам, ученый и пример для подражания." В 814 году по Хиджре враги атаковали население Ат-Тины, деревни в Египте, и мусульмане Димята устремились к ним на помощь, включая самого известного из них, Ибн Нуххаса. Произошла яростная битва между двумя сторонами и Ибн Нуххас был убит атакуя и не поворачивая врагу спину.”

 

Современные ученые упоминают его книги так:

 

Абу Абдул-Фаатих Али бин Хаадж (4) пишет об этом отрывке из книги ибн Нуххаса: “Самое лучшее что я прочел от Ибн Нуххаса, это исследование объясняющее причины отсиживания от джихада на пути Аллаха, а потому я хочу процитировать его полностью из-за той пользы которую он содержит для остальных братьев, может быть Аллах разбудит спящих... (5) “

 

Шахид Абдуллах Аззаам (6) пишет: “Это самая лучшая из книг о джихаде.”

 

 

(1) Автор книги "Фатхул Бари", лучшего толкования сборника хадисов Бухари

 

(2) Один из известных учеников Ибн Хаджара

 

(3) Термин означающий: охрана линии фронта и ожидание перед с хваткой с врагом. Нахождение на пограничной с врагом территории ради джихада. Территория рибата - это территория находящаяся под угрозой вражеского нападения. Воина находящегося на рибате называют мурабит.

 

(4) Заключенный ученый и лидер в Алжире.

 

(5) Книга: "Гаауат Аль-Мураад фи Гадаауа Аль-Джихад"

 

(6) Убитый американцами шейх о котором журнал Times пишет: "Он человек ответственный за возрождение джихада в этом столетии." Как мусульмане, мы знаем о награде тому кто оживляет забытую Сунну, не говоря уже о забытом Фарзе!

 

Предисловие переводчика.

 

О этой перевенной книге:

 

Вступление:

 

Мои комментарии заключены в скобках ()

 

Определение джихада:

 

Языковое значение:

 

  • Лисан Алараб: Сражение с врагами. Включает в себя все усилия словом и делом.
  • Мужам матн аль-луга: Джихад употребляется повсеместно когда речь идет о войне ради установления Истины.

 

Согласно исламской терминологии это слово означает:

 

Призыв к истинной религии и сражение физически и материально с теми кто отвергает её. (Аль-Иная Шарх аль-Хидая) Ханафи)).

 

Джихад - это сражение. (Аль-Ширази ин Аль-Мухаддаб) Шафии)).

Джихад - это ведение войны мусульманином против немусульманина с которым нет соглашения о мире и эта борьба ведется для возвеличивания слова Аллаха. Джихад - это также борьба с кафирами напавшими на исламскую территорию и борьба мусульман атакующих кафиров на их земле. (Мавахиб аль-джалил фи шарх мухтасар кхалил) Малики)).

 

Джихад является лекарством для отдельного человека и для общества в целом. Он лечит его выводя его от болезни неверия к благоденствию Ислама. Неверие в Аллаха -это величайшая болезнь из всех и наиболее разрушительная для всего человечества, в то время как Ислам является самой лучшей панацеей. Джихад лечит общество уничтожая источник коррупции и угнетения. Оставление кафира в покое, позволяя ему творить зло, увеличивает и усиливает эту болезнь, позволяя ей разрастаться подобно раковой клетке.

 

Поэтому Ислам не может процветать и мусульмане не могут жить в мире если эта болезнь не излечена. Если эту болезнь можно вылечить с помощью лекарств, тогда пусть так и будет. В противном случае, зараженную часть необходимо ампутировать несмотря на то что ампутация может вызвать боль и страдание остального организма. Но тогда никто не может заявлять что ампутация была жестокой или нечеловечной. Она была необходима для выживания организма. Это и есть точное определение роли джихада в Исламе. Сначала исламский призыв должен осуществляться мирными методами. Однако если мирные способы исчерпали себя и не приносят никакого результата, тогда носители истины должны обнажить свои мечи и сражаться для возвышения божьего слова.

 

Важные термины:

 

“Газв”: С лингвистической точки зрения, означает “преследование”. Этот термин означает в Исламе преследование врага для сражения с ним.

 

Положения джихада:

 

Существует 2 вида фарза или обязанности в Исламе: “Фарз айн” и “фарз кифая”.

 

Фарз айн (индивидуальная обязанность): Это обязанность которая должна исполняться всеми. Примеры подобной обязанности: пятикратная молитва и пост Рамадана.

 

Фарз кифая (коллективная обязанность): Это обязанность которая тоже должна исполняться. Однако если часть мусульман исполняет её, тогда остальные верующие освобождаются от этой обязанности. Примером этого может служить призыв к благому и запрещение плохого. Эта обязанность должна выполняться Уммой. Если эта обязанность не выполняется полностью, тогда вся Умма находится в грехе пока этот долг не выполнен до конца. Другим примером этого может служить Азан. Согласно некоторым Мазхабам, Азан - это Фарз кифая. Однако если он не выполняется в определенном месте, тогда они все будут отвечать за это пока один из них не будет выполнять Азан.

 

Джихад является коллективной или общей обязанностью (фарз кифая). Таково мнение большинства ученых. В книге "Аль-Хидая" (Ханафи) написано: Сражение с безбожниками обязательно даже если они её не начинают и это в соответствии с общими принципами Ислама.

 

Аль-Мугни: Джихад становится индивидуальной обязанностью в трех случаях:

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.