- информационных технологиях в экономике, в маркетинге, в менеджменте;
- правовых основах предпринимательства. Российское и зарубежное законодательство.
Претенденты должны обладать навыками:
- организации работы по выведению на рынок новых продуктов;
- анализа и систематизации информационных материалов;
- оценки коммерческого потенциала проекта;
- определения сферы применения научно-технических идей и разработок;
- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных.
Критерии оценки конкурсного задания:
- полнота детализации проекта;
- владение основными функциями менеджера при разработке проекта;
- качество оценки инновационного предприятия для внедрения проекта.
Направление «Маркетолог»:
Критерии оценки практического задания по итогам образовательных лекций:
- оригинальность и креативность решения;
- экономическая эффективность решения (рентабельность решения);
- согласованность решения с предыдущими в рамках единой стратегии;
- правильное использование методики в рамках подготовки решения.
Претенденты на участие в конкурсном отборе должны обладать навыками:
- работы в команде;
- анализа и систематизации информационных материалов;
- оценки коммерческого потенциала проекта и определения рыночной ниши продукта или услуги;
- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных;
- разработки маркетинговых решений и стратегий;
- оценки экономической эффективности маркетинговых решений и стратегий;
- генерации новых идей;
- владение инструментами маркетингового анализа (анализ среды, анализ портфеля продукции, модели выбора альтернативных маркетинговых стратегий).
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ПРИЗОВОЙ ФОНД ПРОГРАММЫ
8.1. Все Команды и участники Программы получают дипломы.
8.2. Партнеры проекта для награждения Команд могут учреждать свои специальные номинации и премии, а также выступать инвесторами инновационных проектов.
8.3. Организатор и Учредитель Программы оставляют за собой право вносить в программу мероприятий Программы изменения оперативного характера (перенос даты мероприятия и т.п.).
8.4. Все спорные вопросы и конфликтные ситуации, возникающие на конкурсных мероприятиях Программы, разрешаются Организатором Программы с участием инновационных менеджеров Команд в соответствии с данным Положением.