1.1. Учредитель – Федеральное агентство по делам молодежи.
1.2. Организатор - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, высшие учебные заведения субъектов РФ.
1.3. Настоящее положение регламентирует региональный конкурс отбора маркетологов в рамках молодежной программы «Менделеев.PRO».
1.4. Настоящее Положение открыто публикуется на сайте Программы. Участники вправе потребовать от Организатора разъяснения пунктов настоящего Положения.
2. Цели и задачи
2.1. Основной цельюявляется отбор специалистов в области маркетинга для работы в составе инновационных команд.
2.2. Перед организаторами регионального конкурса отбора маркетологов стоят следующие задачи:
2.2.1. отбор и подготовка участников будущих инновационных команд, специалистов в области маркетинга инновационных продуктов и услуг;
2.2.2. определение необходимых компетенций для участника в составе инновационной команды в качестве маркетолога;
2.2.3. разработка конкурсных заданий и требований для эффективного подбора необходимых специалистов-маркетологов;
2.2.4. формирование итогов конкурса с учетом индивидуального рейтинга каждого участника конкурсного отбора;
2.2.5. подбор и формирование базы специалистов-коучеров для дальнейшего сопровождения отобранных специалистов-маркетологов в инновационных командах.
2.2.6. пропаганда инновационного мышления в маркетинге;
2.2.7. привлечение внимания органов власти, средств массовой информации, общества к роли маркетинга в процессе вывода инновационного продукта на рынок.
3. Участники регионального конкурса отбора маркетологов
3.1. Участниками регионального конкурса отбора маркетологов могут стать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 18 до 30 лет (при наличии кандидатской степени до 35 лет), постоянно проживающие в данном регионе и прошедшие обучение или обучающиеся по специальностям «маркетинг», «экономика и управление», «менеджмент», «связи с общественностью», «реклама».
3.2. Для участия в конкурсе претендент должен пройти процедуру регистрации у организатора регионального конкурса.
4. График проведения регионального конкурса отбора маркетологов
В рамках регионального конкурса отбора маркетологов пройдут:
4.1. Регистрация участников (с 01 февраля по 01 мая 2014 года).
4.2. Собеседование и отбор участников на основании образовательного рейтинга. Подведение итогов конкурса (01-20 мая 2014 года).
5. Система проведения регионального конкурса отбора маркетологов
5.1. На Сайте Организатора размещаются условия регионального конкурса, контакты организаторов, настоящее положение о региональном конкурсе отбора маркетологов.
5.2. На Сайте размещается форма электронной регистрации участников регионального конкурса. Все участники конкурса должны пройти регистрацию в период с 01 февраля по 01 мая 2014 года. Претенденты, не прошедшие регистрацию, к участию в региональном конкурсе не допускаются.
5.3. Все участники, подавшие заявку на участие в региональном конкурсе, проходят обучение по курсу «Маркетинг инновационных проектов». В процессе обучения участникам выдаются задания, за выполнение которых начисляются баллы. На основании баллов формируется рейтинг участников.
5.4. На основании рейтинга проводится собеседование с участниками конкурса, в процессе которого оргкомитет регионального конкурса отбирает участников для участия в образовательном цикле.
5.5. Отобранные участники получают дипломы победителей регионального конкурса и допускаются к участию в следующем этапе программы - Командообразование. Если участник-победитель, по каким-либо причинам не может участвовать в следующем этапе программы, то его место занимает следующий по рейтингу участник.
6. Условия и критерии регионального конкурса отбора маркетологов
6.1. Критерии оценки практического задания по итогам образовательных лекций:
- оригинальность и креативность решения;
- экономическая эффективность решения (рентабельность решения);
- согласованность решения с предыдущими в рамках единой стратегии;
- правильное использование методики в рамках подготовки решения.
6.2. Претенденты на участие в конкурсном отборе должны обладать навыками:
- работы в команде;
- анализа и систематизации информационных материалов;
- оценки коммерческого потенциала проекта и определения рыночной нишы продукта или услуги;
- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных;
- разработки маркетинговых решений и стратегий;
- оценки экономической эффективности маркетинговых решений и стратегий;
- генерации новых идей;
- владения инструментами маркетингового анализа (анализ среды, анализ портфеля продукции, модели выбора альтернативных маркетинговых стратегий).
7. Подведение итогов регионального конкурса отбора маркетологов
7.2. Конкурсная комиссия проводит собеседование и отбор участников на основании образовательного рейтинга до 15 мая 2014 года со всеми участниками регионального конкурса.
7.3. После окончания процедуры собеседования и отбора участников (18 мая 2014 г.), Организатор Программы формирует рейтинг-лист победителей конкурсного отбора. Рейтинг-лист размещается на Сайте. О победителях регионального конкурса сообщается 20 мая 2014 года.
По итогам проведенного регионального конкурса определяются победители. Они входят в состав инновационных команд.
8. Дополнительная информация8.1. За нарушение Положения или неисполнение решений Организатора или Учредителя Программы, Организатор имеет право применить к нарушителям следующие санкции: предупреждение, аннулирование результатов, дисквалификация.
8.2. Основаниями к отклонению Заявки являются предоставление документов позже установленных сроков (см. п.4 настоящего Положения) и несоответствие установленным в настоящем Положении требованиям.
8.3. Дополнительную информацию можно получить по тел.Организатора, электронной почте Организатора и на сайте конкурса Организатора.