Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В рамках молодежной программы «Менделеев.PRO»



1. Общие положения

1.1. Учредитель – Федеральное агентство по делам молодежи.

1.2. Организатор - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, высшие учебные заведения субъектов РФ.

1.3. Настоящее положение регламентирует региональный конкурс отбора маркетологов в рамках молодежной программы «Менделеев.PRO».

1.4. Настоящее Положение открыто публикуется на сайте Программы. Участники вправе потребовать от Организатора разъяснения пунктов настоящего Положения.

2. Цели и задачи

2.1. Основной цельюявляется отбор специалистов в области маркетинга для работы в составе инновационных команд.

2.2. Перед организаторами регионального конкурса отбора маркетологов стоят следующие задачи:

2.2.1. отбор и подготовка участников будущих инновационных команд, специалистов в области маркетинга инновационных продуктов и услуг;

2.2.2. определение необходимых компетенций для участника в составе инновационной команды в качестве маркетолога;

2.2.3. разработка конкурсных заданий и требований для эффективного подбора необходимых специалистов-маркетологов;

2.2.4. формирование итогов конкурса с учетом индивидуального рейтинга каждого участника конкурсного отбора;

2.2.5. подбор и формирование базы специалистов-коучеров для дальнейшего сопровождения отобранных специалистов-маркетологов в инновационных командах.

2.2.6. пропаганда инновационного мышления в маркетинге;

2.2.7. привлечение внимания органов власти, средств массовой информации, общества к роли маркетинга в процессе вывода инновационного продукта на рынок.

3. Участники регионального конкурса отбора маркетологов

3.1. Участниками регионального конкурса отбора маркетологов могут стать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 18 до 30 лет (при наличии кандидатской степени до 35 лет), постоянно проживающие в данном регионе и прошедшие обучение или обучающиеся по специальностям «маркетинг», «экономика и управление», «менеджмент», «связи с общественностью», «реклама».

3.2. Для участия в конкурсе претендент должен пройти процедуру регистрации у организатора регионального конкурса.

 

4. График проведения регионального конкурса отбора маркетологов

В рамках регионального конкурса отбора маркетологов пройдут:

4.1. Регистрация участников (с 01 февраля по 01 мая 2014 года).

4.2. Собеседование и отбор участников на основании образовательного рейтинга. Подведение итогов конкурса (01-20 мая 2014 года).

 

 

5. Система проведения регионального конкурса отбора маркетологов

5.1. На Сайте Организатора размещаются условия регионального конкурса, контакты организаторов, настоящее положение о региональном конкурсе отбора маркетологов.

5.2. На Сайте размещается форма электронной регистрации участников регионального конкурса. Все участники конкурса должны пройти регистрацию в период с 01 февраля по 01 мая 2014 года. Претенденты, не прошедшие регистрацию, к участию в региональном конкурсе не допускаются.

5.3. Все участники, подавшие заявку на участие в региональном конкурсе, проходят обучение по курсу «Маркетинг инновационных проектов». В процессе обучения участникам выдаются задания, за выполнение которых начисляются баллы. На основании баллов формируется рейтинг участников.

5.4. На основании рейтинга проводится собеседование с участниками конкурса, в процессе которого оргкомитет регионального конкурса отбирает участников для участия в образовательном цикле.

5.5. Отобранные участники получают дипломы победителей регионального конкурса и допускаются к участию в следующем этапе программы - Командообразование. Если участник-победитель, по каким-либо причинам не может участвовать в следующем этапе программы, то его место занимает следующий по рейтингу участник.

 

6. Условия и критерии регионального конкурса отбора маркетологов

6.1. Критерии оценки практического задания по итогам образовательных лекций:

- оригинальность и креативность решения;

- экономическая эффективность решения (рентабельность решения);

- согласованность решения с предыдущими в рамках единой стратегии;

- правильное использование методики в рамках подготовки решения.

6.2. Претенденты на участие в конкурсном отборе должны обладать навыками:

- работы в команде;

- анализа и систематизации информационных материалов;

- оценки коммерческого потенциала проекта и определения рыночной нишы продукта или услуги;

- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных;

- разработки маркетинговых решений и стратегий;

- оценки экономической эффективности маркетинговых решений и стратегий;

- генерации новых идей;

- владения инструментами маркетингового анализа (анализ среды, анализ портфеля продукции, модели выбора альтернативных маркетинговых стратегий).

 

7. Подведение итогов регионального конкурса отбора маркетологов

7.1. В конкурсную комиссию входят:

-представители Организатора (2 человека);

-приглашенные эксперты (2 человека);

-представитель предприятий-партнеров конкурсного отбора.

7.2. Конкурсная комиссия проводит собеседование и отбор участников на основании образовательного рейтинга до 15 мая 2014 года со всеми участниками регионального конкурса.

7.3. После окончания процедуры собеседования и отбора участников (18 мая 2014 г.), Организатор Программы формирует рейтинг-лист победителей конкурсного отбора. Рейтинг-лист размещается на Сайте. О победителях регионального конкурса сообщается 20 мая 2014 года.

По итогам проведенного регионального конкурса определяются победители. Они входят в состав инновационных команд.

8. Дополнительная информация8.1. За нарушение Положения или неисполнение решений Организатора или Учредителя Программы, Организатор имеет право применить к нарушителям следующие санкции: предупреждение, аннулирование результатов, дисквалификация.

8.2. Основаниями к отклонению Заявки являются предоставление документов позже установленных сроков (см. п.4 настоящего Положения) и несоответствие установленным в настоящем Положении требованиям.

8.3. Дополнительную информацию можно получить по тел.Организатора, электронной почте Организатора и на сайте конкурса Организатора.


Приложение № 2

Положение

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.