Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

I ЭТАП «Информационная кампания» январь-июль 2014 года



ПОЛОЖЕНИЕ

О молодежной программе

«Менделеев.Pro»

В рамках федерального проекта

«Зворыкинский проект»

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Молодежная программа «Менделеев.PRO» (далее - Программа) проводится в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации.

1.2. Программа делится на два направления:

-федеральное направление, работа ведется на федеральном уровне, на котором проводится отбор 15 перспективных проектов в год и подготовка их к инвестированию.

-региональное направление, работа ведется с по подготовке проектов на уровне региона.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является развитие молодежной политики в области продвижения и коммерциализации наукоемких биотехнологических инновационных проектов на территории РФ, а также формирование высокотехнологичных кадров для предприятий РФ.

 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными задачами Программы являются:

- выявление инновационных проектов на территории РФ;

- формирование проектных команд из молодых специалистов;

- обучение команд для перевода научных идей в бизнес-проект;

- создание малых инновационных компаний;

- получение прототипов продукции.

 

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

Учредителем Программы является Федеральное агентство по делам молодежи (далее - Учредитель).

Организатором региональной части Программы являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или руководство высшим учебным заведением (далее - Организатор).

Партнерами Программы могут стать государственные, частные и общественные организации всех уровней, осуществляющие ресурсную (техническую, организационную, интеллектуальную) поддержку мероприятий Программы.

Учредитель программы:

1) решает вопросы, связанные с:

-финансированием федеральной части программы;

-брэндбуком Программы;

-образовательной программой

-методическими рекомендациями по управлению Программой.

2) разрабатывает требования к конкурсному отбору инновационных проектных команд.

3) решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением проектных мероприятий.

 

Руководство региональными мероприятиями Программы осуществляет Организатор программы.

Организатор Программы:

1) решает вопросы, связанные с:

-софинансированием региональной части Программы;

-кадровым обеспечением;

-PR-сопровождением в регионе;

2) утверждает по согласованию с Учредителем:

-персональный состав рабочих групп;

-состав жюри (экспертов).

 

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участниками федерального направления Программы могут стать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 18 до 30 лет (при наличии кандидатской степени до 35 лет), проживающие на территории Российской Федерации и имеющие готовый проект в отраслевой специфике Программы.

Участниками регионального направления Программы могут стать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 18 до 30 лет (при наличии кандидатской степени до 35 лет), проживающие на территории региона и:

-прошедшие обучение или обучающиеся по специальностям «финансы», «экономика и управление»;

-прошедшие обучение или обучающиеся по специальностям «менеджмент», «экономика и управление на предприятии», «управление инновациями», «стандартизация и сертификация», а также специальностям начального профессионального образования экономического профиля;

-прошедшие обучение или обучающиеся по специальностям «маркетинг», «экономика и управление», «менеджмент», «связи с общественностью», «реклама»;

-студенты, аспиранты, молодые ученые, имеющие сформулированную научную бизнес-идею.

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период с января 2014 года по декабрь 2014 года и состоит из двух частей (региональная и федеральная).

 

I ЭТАП «Информационная кампания» январь-июль 2014 года.

Федеральное направление Региональное направление
-реклама Программы на сайтах партнеров; -работа с группами в социальных сетях; -доработка брэндбука; -доработка сайта Программы; -продвижение Программы в регионах РФ. -реклама в печатных изданиях; -реклама на сайтах регионального Организатора, на сайтах региональных партнеров; -реклама в социальных сетях; -реклама в университетах и в других местах присутствия целевой аудитории. Все рекламные материалы и рекламные кампании должны быть согласованны с Учредителем Программы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.