Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Нынешнее Христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее



"Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32).

 

Это удивительно, но придать Христианству сходство с трупом Ленина стараются из года в год сами священники Русской Православной Церкви.

Утратив традицию передачи таинства благодатных сил от живых к живым, как это делали Иисус и его ученики, нынешние "продолжатели дела Спасителя" стали использовать в качестве источника благодатных сил "мощи усопших святых"! Это ли не кощунство над учением Христа и памятью о нём?!

 

Судите сами, вот публикация ежедневного интернет-издания "о том, как быть православным сегодня".

 

 

Почему Православная Церковь установила почитание святых мощей?

В творениях святых отцов Христианской Церкви мы находим троякое основание для установления почитания святых мощей тех или других угодников Божиих.

1. Останки святых имеют неотразимое религиозно-нравственное воздействие на душу человека, служат живым напоминанием о личности святого и возбуждают верующих к подражанию его благочестивым подвигам. Иоанн Златоуст говорит: «Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит пред нами, и мы видим его, и таким образом человек, испытывающий это, исполняется великой ревности и сходит отсюда, сделавшись иным человеком».

2. Наряду с нравственно-назидательным почитание мощей в Церкви Христовой имеет ещё значение литургическое. С земною Церковью в общении любви находится и Церковь Небесная, и такое общение Церкви земной и Небесной выражается в молитве, венец которой составляет возношение Святейшей Евхаристии: «Ныне силы небесныя с нами невидимо служат, се бо входит Царь славы, се жертва тайная совершена дориносится…» Один из учителей древней Церкви (Ориген) говорит: «В молитвенных собраниях присутствует двоякое общество: одно — состоящее из людей, другое — из небожителей…» Мощи святых и являются залогом их участия в наших молитвах. Вот почему древняя Христова Церковь преимущественно совершала Евхаристию на могилах мучеников, причем самые гробы их служили престолом для Таинства. Когда гонения ослабевали, христиане спешили воздвигнуть храм над усыпальницей мученика. Так, в Риме построена церковь на месте, где, по преданию, погребено тело апостола Павла (Евсевий. История Церкви. 11, 25, 3).

3. Третьим основанием для почитания святых мощей служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил. «Мощи Твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих», — читаем мы в молитве Преподобному Сергию. И это основание стоит в связи с самыми глубокими догматами православной веры, с догматами Воплощения и Искупления. Источник.

Прочитав этот текст, я невольно задаюсь вопросом: получается, быть православнымсегодня — значит быть некрофилом?!Но это же сродни сумасшествию!


 

Между тем, ничто не мешает нам открыть священное писание и прочесть там об отношении самого Христа к трупам умерших людей.

 

Приведу три цитаты:

 

Цитата первая:

27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;

28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,

30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;

31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;

32 дополняйте же меру отцов ваших.

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. (Евангелие от Матфея, глава 23).

Надо полагать, перед нами критика Спасителя, обращённая к неким первосвященникам (!), которые и прежде, ещё в библейские времена, организовывали бизнес на мертвечине и практиковали убийство пророков.

 

Цитата вторая:

59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

60 Но Иисус сказал ему: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Евангелие от Луки, глава 9).

 

Цитата третья:

26 "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Евангелие от Иакова, глава 2).

 

Как мы видим, ничего подобного, что делают сегодня священнослужители РПЦ с трупами, Учитель Иисус не завещал делать. Ни в одном месте святое писание не говорит делать то, что делает сегодня церковь.

 

"Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32). "Тело без духа мертво"(Иак. 2: 26).Уже из этого следует, что выдавать тела мёртвых за "источник благодатных сил" — величайший обман!

 

Скажу более того, поклонение трупам (мощам) — это диаметральная противоположность тому, чему Спаситель учил своих учеников.

 

Учение Христа есть "Учение о духе Святом", без которого всякое тело — мертво, ибо дух животворит, а кроме того — даёт знания, раскрывает и проявляет дремлющие в человеке таланты, и т.д, и т.п. Вместе с тем, дух Святой является источником благодатных сил, которые способны буквально чудесным образом исцелять больных!

 

В подтверждение этим словам ещё одна цитата из святого писания:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Коринфянам, глава 12).

 

Приведенного знания из святого писания уже достаточно, чтобы мы сделали вывод: прикладывание человека к трупу или к его фрагментам (мощам) в надежде, что мёртвые кости (!) дадут больному живительные силы (!), это нечто за гранью разума и находится за рамками учения Христа-Спасителя!

 

За подобным обрядоверием и суеверием, представленным на этой фотографии, насаждаемым РПЦ и другими конфессиями, также называющими себя христианскими, от верующих людей скрывается сама суть учения Спасителя, а ведь смысл его очень простой.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.