Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Теперь вам легко понять стиль насилий и назначение методов мутантов. Народ уничтожить они умеют



На первом этапе молодого государства двух законов не бывает. Закон не проявленный, по которому сеют хлеб, рожают и растят детей, поддерживают армию и уважают мудрость в виде традиций, проходит естественное осмысление. Это осмысление ложится на бумагу. Молодая юриспруденция не бывает в готовом виде и не сочиняется грамотными и знающими людьми. Интеллектуальных отрывов ещё не бывает.

Такое произошло в 1917 году. Все «правильные» интеллектуалы были носителями стиля жизни предыдущей прослойки. Они обязаны были стать своими законами против законов молодого организма государства. Закон - это правило социальных взаимоотношений. Смена социальных отношений с преимуществ надстройки в пользу тружеников, аннулировала предыдущие законы.

Проявляющиеся законы молодого тела всегда против законов старого тела.

Однако диалектика процесса содержит трансформацию непосредственного на орган осмысления, то есть на интеллект. Так накапливаются интеллектуальные носители. На первом этапе они соответствуют созидательному процессу, так как переводят свои народные инстинкты и традиции на язык осмысления.

Наступает мера. Она заключается в том, что на определенном этапе среда интеллектуалов ощущает интеллектуальную сферу как действительную. Не как вспомогательную, а как главенствующую.

Свершается отрыв.

С этого момента, чем дальше по времени, тем более агрессивны будут интеллектуалы по отношению к труженикам. Эта агрессия начинается с выпячивания роли заслуг искусства, политики, правоохранения, средств информации, сферы распределения.

Интеллект подчиняется этой точке отсчёта инстинкта существования и теперь законы трансформируются на служению только этой надстройке.

Начинается конфликт двух видов законов.

А. Непроявленные законы живут в традициях. Эти традиции идут в два слоя.

Самый глубокий и незримый слой заложен в психических сигналах, таких как совесть, умиление на созидательные поступки, великодушие,

Вторым слоем ложатся традиции. Их назначение в тренировке психических свойств. К ним относятся праздники, ритуалы, сказки, сказания, легенды.

- Вы что верите в Иисуса, - спросил я, ещё во времена юности старушку, идущую в церковь на ночь, чтобы к утру освятить куличи.

- Верю, милок, по-своему.

- Как, по своему. Вы разве не читали Евангелие?

- Где же его возьмешь. Не купишь такую книгу.

- Во что же Вы тогда верите?

- В радость и светлый дух. Иисус был его носитель.

- Но вы же не читали Евангелие.

- Я это чувствую сердцем. Как без этого жить? Народ силен чистотой. Не будет чистого сердца и жить не зачем.

Я знал, о чём она говорит. Это не знание умом. Это знание напрямую. Светлый облик старушки подтверждал отсутствия в её словах неискренности. Про такую говорят бабушка. Светлая и чистая старость.

Такие люди перенесли тяжелейшие испытания войны. Они сдружились с казахами, чеченцами, ингушами, уйгурами, турками, курдами.

Их руки стоят корою от мозолей…. Но дух остался светлым.

Вот за что уважали русского человека даже глубоко обиженные народы.

Русский народ нес чистоту помыслов и честность дел. Народ был великодушным и совестливым.

- Для чего вы кидаете за ворота в ночь перед старым «Новым годом» валенок? - спросил я как-то зимой молодых женщин.

- Гадаем, - последовал с задорным смехом ответ.

- На кого гадаем?

- Каждый на своё.

- Если на парня, то вот он я тут.

- Ты тут, а они там.

- Где там и кто они?

Тут вмешалась проходящая к речке за водой женщина. Она остановилась и с теплотой соучастницы сказала:

- Ну что привязался к девчатам. Им нужно во что-то верить. Вот они и упражняются в том. Без этого они засохнут. И вам парням они тогда без живого сока не нужны. Сок и азарт им нужен. При таком состоянии и сморчок принцем кажется.

- Вот он я не сморчок.

- Чудак ты безмозглый. Если твоя будущая жена не будет носить в себе тайны, то и ты для неё не будешь мил по-настоящему, даже если ты превзойдешь всех парней. Да и дети у вас будут искусственные.

Хорошо сказано. Вот что такое мудрость. О мудрецах мы приучились думать как об интеллектуалах. Мудрость не в изощренности понятий и слов. Мудрость поддерживает костёр жизни осмыслением тех качеств, которые не проявлены. Мудрый человек поможет своим словом. Мудрый человек окультурит ритуал. Глупец сделает из ритуала, или сухое и показное, или догму в наказание.

- Ты уже в десятом классе, а всё читаешь сказки, - сказала мне мать, - Ты же их уже наизусть знаешь.

- Знаю, но рассказать не могу.

- Почему?

- В них заложено что-то такое, что наполняет меня разными чувствами. Как я расскажу об этих чувствах?

- А ты рассказывай искренне. Тот у кого есть благородство, тот ощутит в себе сам.

- Какое благородство у детей?

- Не будь так категоричен. Я помню, как ты в детстве реагировал на сказки. Однажды ты сказал про новые сказки написанные для детей современными авторами: «Плохие сказки». Я спросила почему. Тебе тогда было не многим больше года. Ты ответил: «Не может богатырь так поступать». Там богатырь убивал всех. Тебе было уже два года, когда я прочитала тебе сказку про волшебную щуку. И ты сказал: «Но ведь он этого чуда не заслужил».

Получается, что алгоритмы жизненных поступков передаются в наследие. Догадываюсь, что нежизненные алгоритмы тоже наследуются. В чём тогда роль воспитания? И в чём тогда роль межчеловеческих отношений, выражаемых законами?

Созидательного юношу от рождения тянет к романтике. Труд никогда не будет ему в тягость. Даже «грязь» он переваривает в развитие. Чем его воспитывать? Когда против него станут законы? Что это за законы?

Воспитание носит характер корректировки для юноши, склонного к разрушительным инстинктам. В таком воспитании заложен интеллект в виде алгоритмов поведения. Нет души - компенсируй умом.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.