Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Транспортная инфраструктура городского округа



Автомобильный транспорт

Исходя из динамики роста количества индивидуальных легковых автомобилей в городском округе Власиха, за последние 5 лет прирост количества автотранспортных средств составил 40 % (в 1,4 раза), и с учётом изменения этого показателя в Московской области в целом, в генеральном плане приняты следующие расчётные уровни автомобилизации: на первую (2022 год) – 420 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчётный срок (2035 год) – 550 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. Уровень автомобилизации на расчётный срок принят в соответствии с Местными нормативами градостроительного проектирования городского округа Власиха Московской области, утвержденными решением Совета депутатов городского округа Власиха Московской области от 18 апреля 2012 года № 46/18.

Сеть улиц и дорог

Развитие сети улиц и дорог городского округа планируется с учётом сложившейся застройки, предложений генерального плана по освоению новых территорий и перспективных потоков автомобильного транспорта.

Проектные предложения в отношении упорядочения и дальнейшего развития городских путей сообщения направлены на:

- создание транспортных связей, обеспечивающих наименьшие затраты времени на поездки для пассажирского и грузового транспорта;

- реконструкцию наиболее загруженных участков улиц;

- строительство улиц на вновь осваиваемых территориях, связанных с существующей сетью улиц и дорог;

- обеспечение безопасности движения пешеходов и транспорта.

В проектных предложениях генерального плана сохранена направленность основных широтных и меридиональных связей общегородского значения.

Развитие сети улиц и дорог определяет величина поселения, размеры и формы освоенной территории, размещение главных центров тяготения – общественного центра, промышленных площадок, мест массового отдыха и объектов транспортной инфраструктуры.

Классификация улично-дорожной сети принята в соответствии с рекомендациями «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. «СНиП 2.07.01-89*».

Основу предлагаемой в генеральном плане структуры магистральной сети улиц и дорог городского округа Власиха составляют существующие магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, обеспечивающие транспортную связь между жилыми и производственно-коммунальными зонами городского округа, общественными центрами и выход на внешние автомобильные дороги.

Магистральные улицы общегородского значения городского поселения Власиха:

- улица Солнечная;

- улица Маршала Жукова;

- улица от ул. Маршала Жукова до КПП № 6;

- улица от мкр. Берёзки до КПП № 1 (а/д «Одинцово-10 –1-е Успенкое шоссе»).

Магистральные улицы районного значения дополняют систему магистральных улиц общегородского значения. Развитие магистральных улиц районного значения предусматривается на основе существующей сети улиц районного и местного значения и строительства новых участков улиц. Сеть магистральных улиц районного значения включает в себя существующие, требующие реконструкции, и планируемые улицы городского поселения Власиха:

- улица Цветной бульвар;

- улица Лесная;

- улица от КПП № 1 до ул. Лесной (включая участок ул. Окружной).

Общая протяжённость магистральной сети городского округа на расчётный срок составит 8,9 км, в том числе:

- магистральные улицы общегородского значения – 5,9 км;

- магистральные улицы районного значения – 2,9 км.

Развитие магистральной сети должно обеспечивать нормативную дальность пешеходных подходов к остановкам общественного пассажирского транспорта. Согласно «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. «СНиП 2.07.01-89*» плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях должна составлять 1,5-2,5 км/км².

Исходя из площади обслуживаемой застроенной территории городского округа (3,8 км²) и общей протяжённости магистральной сети (8,9 км), плотность магистральной сети на расчётный срок составит 2,3 км/км, следовательно плотность магистральной сети городского округа позволит обеспечить необходимую плотность сети линий наземного общественного транспорта и обеспечит нормативную дальность подхода (400 – 500 м) к остановкам пассажирского транспорта.

Улицы в жилой застройке будут обеспечивать транспортные связи (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходные связи на территории жилых, производственно-коммунальных зон, а также выходы на основные улицы и дороги городского округа.

Для определения технических параметров (количества полос движения) улиц городского округа, необходимых для пропуска перспективного потока автомобильного транспорта, был произведен расчёт перспективной интенсивности движения с учётом планируемого развития внешних автомобильных дорог; улиц и дорог городского округа; перспективной численности населения и размещения новых площадок под жилую, общественную, рекреационную и производственную застройку. Расчёт был выполнен программным комплексом, разработанным под общим руководством кандидата технических наук Н.А. Рябикова, и реализующим методику прогнозирования интенсивности движения на сети автомобильных дорог, заложенную в нормативно-методическом документе «Отраслевая дорожная методика. Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах». Результаты расчёта представлены в таблице 4.2.2.1.

Перспективная интенсивность движения автомобильного транспорта на магистральных улицах городского округа Власиха

Таблица 4.2.2.1

Поз. Улица/дорога Участок улицы/дороги Кол-во полос движ-я Интенсивность движения % груз. тр-та
в час «пик» среднегодовая суточная
натур . ед. привед. ед. натур. ед. привед. ед.
а/д «Одинцово-10 - Красногорское шоссе» от «Красногорского шоссе» до КПП №2
ул. Солнечная от КПП № 2 до въезда в планировочный район «Солнечный»
от въезда в планировочный район «Солнечный» до ул. Маршала Жукова
ул. Маршала Жукова от ул. Солнечной до въезда в планировочный район «Нижнее озеро»
от въезда в планировочный район «Нижнее озеро» до ул. Лесной
от ул. Лесной до ул. Цветной бульвар
от ул. Цветной бульвар до подъезда к мкр. Школьный
улица от мкр. Берёзки до КПП № 1 (а/д «Одинцово-10 –1-е Успенкое шоссе»)
улица от ул. Солнечной до КПП № 6 от ул. Солнечной до въезда в планировочный район «Нижнее озеро»
от въезда в планировочный район «Нижнее озеро» до ул. Цветной бульвар
от ул. Цветной бульвар до ул. Заозерной
от ул. Заозёрной до КПП №6
ул. Лесная
ул. Цветной бульвар от ул. Маршала Жукова до въезда в планировочный район «Цветной Бульвар»
от въезда в планировочный район «Цветной Бульвар» до въезда в планировочный район «Заозёрный»
от въезда в планировочный район «Заозёрный»
подъезд к мкр. Школьный
улица от подъезда к мкр. Школьный до ул. Лесной
ул. Спортивная
ул. Заозёрная
ул. Южная
«а/д Одинцово – Кубинка»   - -

 

Для пропуска перспективного потока автотранспорта планируется реконструкция и строительство следующих улиц с соответствующими параметрами:

- реконструкция автомобильной дороги «Одинцово-10 – Красногорское шоссе» до параметров III категории, протяжённостью 1,7 км, с шириной проезжей части 7 м (2 полосы движения);

- реконструкция улицы от мкр. Берёзки до КПП № 1 (а/д «Одинцово-10 –1-е Успенкое шоссе») до параметров магистральной улицы общегородского значения, протяжённостью 1,4 км, с шириной проезжей части 7 м (2 полосы движения);

- реконструкция улицы Солнечной от КПП № 2 до ул. Маршала Жукова по параметрам магистральной улицы общегородского значения протяжённостью 0,66 км, с шириной проезжей части 15 м (4 полосы движения);

- реконструкция улицы Маршала Жукова по параметрам магистральной улицы общегородского значения протяжённостью 1,52 км, с шириной проезжей части 15 м (4 полосы движения);

- реконструкция улицы Цветной Бульвар по параметрам магистральной улицы районного значения протяжённостью 0,65 км, с шириной проезжей части 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция участка улицы Лесной по параметрам магистральной улицы районного значения протяжённостью 0,6 км, с шириной проезжей части 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция и строительство улицы от КПП № 1 до ул. Лесной (включая участок ул. Окружной) по параметрам магистральной улицы районного значения протяжённостью 1,68 км, с шириной проезжей части 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция со строительством нового въезда в мкр. Солнечный улицы Солнечной (в планировочном районе «Солнечный») по параметрам улицы местного значения протяжённостью 1,00 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция улицы (в планировочном районе «Цветной бульвар») по параметрам улицы местного значения протяжённостью 0,26 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция участка улицы Окружной по параметрам улицы местного значения протяжённостью 0,35 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция и строительство улиц в планировочном районе «Центральный» по параметрам улиц местного значения протяжённостью 1,3 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения);

- реконструкция участка улицы в планировочном районе «Нижнее озеро» по параметрам улицы местного значения протяжённостью 0,30 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения);

- строительство улицы в планировочном районе «Заозёрный» по параметрам улицы местного значения протяжённостью 0,7 км, с шириной проезжей части 6,0 - 7,0 м (2 полосы движения).

Кроме этого, в городском округе планируется строительство и реконструкция сети проездов местного значения на территориях, где запланировано размещение новой застройки.

Рекомендуемая ширина новых и реконструируемых улиц и дорог в красных линиях согласно «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. «СНиП 2.07.01-89*» принимается:

- магистральных улиц – 40 – 80 м;

- улиц и дорог местного значения – 15 – 25 м.

Обоснование необходимой ширины улиц и дорог в «красных» линиях разрабатывается в составе проекта планировки территории.

С каждым годом для трудовых, бытовых и других передвижений населения активно используется велосипед. В связи с этим предлагаемые поперечные профили городского округа Власиха предусматривают размещение велосипедных дорожек. При реконструкции существующих магистральных улиц городского округа необходимо также проводить организацию велосипедных дорожек. В случае недостаточной ширины улицы в красных линиях для организации обособленной велосипедной дорожки возможна организация сети тротуаров и пешеходных дорожек шириной 3,0 м и более, которая позволит совместить пешеходное и велосипедное движение.

Рекомендуемые поперечные профили улиц в границах городского округа представлены на рисунках 3 – 6. Уточнение поперечных профилей улиц должно быть выполнено на дальнейших стадиях проектирования с учётом сложившейся градостроительной ситуации.

 

Рисунок 3. Рекомендуемые поперечные профили

 

Рисунок 4. Рекомендуемые поперечные профили

 

 

Рисунок 5. Рекомендуемые поперечные профили

 

Рисунок 6. Рекомендуемые поперечные профили




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.