Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дверь в дом распахнулась, и в дверях появилось что-то светлое. Это растрепанное голубоглазое чудо бросилась ко мне. Я спешилась, понимая, что сейчас будет скандал



Но сестрица остановилась в нескольких шагах. Когда я уезжала из дома, Мирена еще даже не родилась. Сейчас ей уже десять. Ее брату-близнецу, надо полагать, тоже.

Интересно, она меня вообще знает?

Она разглядывала меня недолго. Моментальное узнавание засветилось в ее глазах. Ну да, эльфы ведь чувствуют своих родных по крови. Это когда-нибудь сослужит мне плохую службу, однозначно. Внезапно она бросилась ко мне на шею, счастливо закричав:

- Эрини!

Я в изумлении замерла, неловко подняв руки и не зная, что делать. Ладно, Мирена еще может быть мне рада. Я с ней не ссорилась.

Из дома появились и остальные. Вот Сатор, который совсем уже вырос. Вот Мирин, мечтательный мальчишка, близнец Мирены. Красивые они с сестрой: голубоглазые, в отца и светловолосые, в мать. Совсем не похожи ни на меня, ни на брата с сестрой.

Из глубины дома неторопливо появился отец.

- Что за шум? – Спросил он.

И увидел меня.

Знаете, я ждала всего.

Что он станет проклинать меня, что он развернется, что он молча укажет пальцем на дверь (в смысле, что прогонит к демонам), да и вообще, чего я только не ожидала.

- Наша блудная сестрица наконец-то почтила свой дом присутствием, - иронично сказал Сатор.

Отец как-то побледнел. За прошедшее время он заметно постарел. Совсем молодой, но в его черных, как смоль, волосах уже появилась ранняя седина. Для окружающих он по-прежнему выглядел на сотню. Но я-то знала его другим.Он уже совсем не тот, изменился за прошедшие почти пятнадцать с лишним лет. Его изрядно потрясло и подкосило произошедшее со мной и моей сестрой.

Мирена посторонилась, давая посмотреть на меня остальным, но не отпуская, словно боясь, что я сбегу (каюсь, мысль была…).

И тут из-за дома появилась та, появления которой я ждала с обреченностью смертника. Из-за дома появилась мать.

Тоже заметно сдавшая за эти годы. Но фиалковые глаза по-прежнему светились неутомимой энергией, а в золотых волосах все же проскальзывали серебристые нитки.

По меркам всей светло-эльфийской расы наша семья одна из самых больших. Просто нонсенс, что у одной пары родилось аж пятеро детей, в то время как в других семьях детей ждут десятилетиями.

Впрочем, судьба тут же поспешила исправить свое упущение. Пятой уже нет. Той, которую я хочу увидеть больше всего на свете. Ради памяти который я живу. Той, кто был дороже всех на земле для меня. Той, кто умер на моих глазах.

Все самые приятные вещи происходят тогда, когда ты их совсем не ждешь.

Мама облегченно рассмеялась и обняла меня. Затем охреневающая я побывала в объятиях всех родственничков (Сатор, зараза силен, чуть мне все ребра не сломал).

Как-то слишком быстро, с ураганной скоростью нас затащили домой. Друзей по – быстрому распределили по гостевым комнатам, начали накрывать на стол. Я в этом совсем не участвовала. Я застыла посреди холла памятником вселенского недоумения.

Где проклятия? Где презрение или что-то подобное?! Что за мир, блин! Не поймешь чего от него ожидать! И вообще, я так не играю.

- Ты так и собираешься здесь стоять? – Насмешливо осведомилась сестренка, неся в руках корзинку с цветами из сада.

- А…эээ… Почему?

Мирена рассмеялась и покачала головой.

- Ты все-таки не изменилась. Все о тебе так и говорили: красивая, талантливая, но упрямая и вредная. Иридана, ты ж наша сестра и дочь. Какая разница, чего ты там натворила? Ты всегда останешься одной из нас, кем бы ты там не стала. А вообще, не хорошо было так поступать. Ты сделала все сама, не посоветовавшись с остальными. И почему ты так долго считала, что тебя не простят? Ты сама тебе внушила, что мы должны тебя ненавидеть.

- Но отец сказал, - упрямо мотнула головой я.

Мирена сердито фыркнула:

- Глупая, мало ли чего можно сказать в сердцах? А последующие годы…отец наш слишком горд, сама знаешь.

Забавно было слышать подобное от десятилетней шмакодявки, но я подумала, что она, наверное, права.

В столовой было шумно. Мои родичи принципиально нанимали только тех слуг, с которыми могли общаться на равных. Более того, множество домашних дел они делали самостоятельно. Типа уборки своей комнаты или уход за садом. Иногда мама готовила, но это редко, потому что она терпеть этого не может.

Старый дворецкий, Актин, рассмеялся и обнял меня, когда увидел. Другие служанки, преимущественно уже в возрасте (молодые слуги в нашем доме популярностью не пользовались) тоже почему-то обрадовались моему приезду.

Меня тискали, вспоминали какой миленькой я была, когда была маленькой (что-то такого я не припомню) и прочее. Начался мозгопромыв разума Мирна. Почему-то мои родственнички единодушно решили, что именно он претендент на мою руку и сердце (ага, щас, да ни в жизнь!).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.