Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Снимается напряжение с контактного рельса.



2.1.1. Снимается напряжение

при следовании поезда на Наблюдать вдоль поезда за возможным появлени-

выбеге. ем вспышки или дыма при подаче напряжения.

Напряжение автоматически подается через 7 се

кунд.

2.1.2. Напряжение подалось и держится Доложить поездному диспетчеру о попадании под снятие напряжения. При отправлении со станции проверить накат. Если накат присутствует продолжить работу на линии.    
2.1.3. При подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка или дым. Остановить поезд. Затребовать снятие высокого напряжения. Получить приказ о снятии напряжения. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по киловольтметру, по МФДУ, в режиме ВО, в строке «Uкс» (все вагоны должны иметь индикацию красного цвета). Перевести тумблер «тормоз стояночный» (SF1) в верхнее положение, проконтролировать по МФДУ взятие состава на стояночные тормоза. На ПМО нажать кнопку «тормоз резервный», проверяя отсутствие скатывания состава. Перевести ручку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», отжать кнопку «тормоз резервный» и перевести КРО в положение «0». По громкоговорящему оповещению передать информацию пассажирам в салон о задержке отправления. Установить закоротку. Доложить ДЦХ об установке закоротки и о начале осмотра состава. В неисправном вагоне на ПВЗ отключить автомат «токоприемник» (SF53), осмотреть вагон с обеих сторон. Обратить внимание на состояние токоприемников, силового кабеля и БРУ (блока распределительного устройства). Отжать башмаки ТР неисправного вагона вручную. Снять закоротку. Запросить подачу напряжения. после подачи высокого напряжения, включить КРО, перевести тумблер «тормоз стояночный» в нижнее положение, убедиться по МФДУ в отпуске стояночных тормозов. Перед отправлением передать текст информации пассажирам об отправлении поезда. Проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч по указанию диспетчера.  
2.1.4. Высокое напряжение не подается или при подаче, напряжение снимается вновь. Вспышка или дым не замечены. По МФДУ, в режиме ВО, в строке «ТКПР ОТЖ» проверить положение токоприемников. Если ТР отжаты – на ПМВ убедиться, что тумблеры «отжатие токоприемников 1 группа» (SA16) и «отжатие токоприемников 2 группа» (SA17) находятся в нижнем положении. Если ТР прижаты – выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности данного состава – остановить состав электрическим тормозом, по возможности на благоприятном профиле пути. Убедиться, что давление воздуха в НМ не менее 6 атм. На ПМВ переключить тумблеры «отжатие токоприемников 1 группы» и «отжатие токоприемников 2 группы» в верхнее положение (отжаты), контролируя по МФДУ, в режиме ВО, фактическое отжатие ТР. После отжатия башмаковТР, запросить подачу напряжения.      
2.1.4.1. ДЦХ подтверждает что напряжение подалось и не снимается. Так как ТР на всем составе отжаты, подачу высокого напряжения машинист контролировать не сможет – информацию о наличии напряжения он получает от ДЦХ. Если напряжение подалось и не снимается – на ПМВ перевести тумблер «отжатие токоприемников 1 группа» в нижнее положение (прижаты). Если напряжение снялось вновь - повторно отжать ТР первой группы. Запросить подачу высокого напряжения. Если напряжение держится прижать ТР второй группы. Если напряжение держится – проверить накат, следовать со скоростью не более 35 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров.  
2.1.4.2. После отжатия ТР, напряжение снимается вновь. По МФДУ в режиме ВО проверить отжатие всех ТР затребовать снятие напряжения. После установки закоротки, осмотреть весь состав, проверяя фактическое отжатие ТР, состояние ходовых и контактного рельсов. При наличии прижатых башмаков на одном или нескольких вагонах – отжать их вручную, на данных вагонах отключить на ПВЗ автомат «токоприемник» SF-53. На остальных вагонах прижать башмаки, переключив «отжатие токоприемников 1 группа» и «отжатие токоприемников 2 группа» в нижнее положение. Снять закоротку, запросить у ДЦХ подачу высокого напряжения. Определить возможность дальнейшего следования. При невозможности дальнейшего следования, вызвать бригаду ПВС.  
     
         

Примечание: при дистанционном не отжатии башмаков ТР одного вагона – проверить положение автомата «ТОКОПРИЕМНИК» на ПВЗ данного вагона.

2.1.5. При подаче, напряжение снимается вновь. Вспышка и дым не замечены. ДЦХ сообщает о нахождении нескольких составов на фидере – по возможности доехать накатом до станции, для подтверждения или исключения неисправности состава. Не получается – остановиться на благоприятном профиле пути, по указанию ДЦХ, отжать башмаки ТР на всем составе. Далее, при получении от ДЦХ указаний на прижатие башмаков ТР, прижать их. Указание на прижатие башмаков ТР, ДЦХ будет давать каждому поезду отдельно.  
2.1.6. При подтверждении неисправности нашего состава Действовать, согласно п.п. 2.1.4. – 2.1.4.2  
     
         

Примечание: если в пути следования состава с отжатой группой ТР, отжаты ТР на 1 или 2 группе и возникает необходимость смены кабины управления, то при переходе в хвостовую кабину необходимо во всех вагонах отключить автомат «токоприемник» SF-53. В противном случае, после включения КР, башмаки на всем составе прижмуться и напряжение снимется вновь.

Тумблер «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 1 ГРУППА» и «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 2 ГРУППА» работают только при отсутствии высокого напряжения на контактном рельсе. При наличии высокого напряжения, ТР возможно отжать через МФДУ, в режиме ПВУ.

 

 

Напоминается локомотивным бригадам о том, что для дистанционного отжатия токоприемников, в напорной магистрали давление должно быть не менее 6 Атм. если давление в напорной магистрали менее 6 Атм., то машинист должен у ДЦХ затребовать снятие высокого напряжения. После получения приказа о снятии высокого напряжения, машинист убеждается в его отсутствии, устанавливает закоротку и отжимает башмаки токоприемников вручную.

 

 

2.1.7. Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягой Перевести ручку КМ в положение «выбег». Напряжение автоматически подается через 7 секунд. Наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подается – выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности подвижного состава, затребовать подачу напряжения для уточнения условий, при которых снимается напряжение (с включенными или отключенными тяговыми двигателями). По монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент подачи напряжения.    
2.1.7.1 При положении ручки КМ «ВЫБЕГ», напряжение после подачи снялось вновь Действовать согласно п.п.2..1.1.-2.1.6.
2.1.7.2. При положении ручки КМ «ВЫБЕГ» напряжение после подачи не снимается. Если на МФДУ появилась информация о сработке БВ – машинист в течении 30-60 секунд наблюдает за состоянием неисправного вагона. Если БВ не самовосстанавливается доложить ДЦХ, при следовании наблюдать за неисправным вагоном. На станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, обратить внимание на состояние ходовых рельсов, отключить на нем автомат «инвертор» (SF-52), при отправлении проверить накат, следовать с установленной скоростью в ближайший тупик. Если на МФДУ нет информации о сработки БВ или БВ самовосстановился, установить ручку контроллера машиниста в ходовое положение. По монитору видеонаблюдения контролировать появление вспышки или дыма в момент включения тяговых двигателей. Если напряжение не снимается – продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения.  
2.1.8. При установке ручки КМ в ходовое положение, напряжение снялось вновь Запросить подачу напряжения. После подачи напряжения, на МФДУ войти в режим ПВУ. Нажатием кнопки «9» (тяговый привод), отключить тяговые привода на 4-х хвостовых вагонах и установить ручку КМ в ходовое положение. Если напряжение снялось вновь, перевести ручку КМ в положение «ВЫБЕГ», снова запросить подачу высокого напряжения, наблюдать за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения. После подачи напряжения, в режиме ПВУ, включить тяговые привода на 4-х хвостовых вагонах и отключить тяговые привода на 4-х вагонах от головы поезда. Если при постановке ручки КМ в ходовое положение, напряжение не снимается – значит неисправный вагон отключен. После отключения неисправного вагона, доложить ДЦХ. Проверить накат. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать с установленной скоростью в ближайший тупик. при необходимости смены кабины управления. на отключенных вагонах отключить автоматы защиты «инвертор» (SF-52).  
         

Примечание: если тяговый привод отключен только в режиме ПВУ, то при переходе на КРР и нажатии кнопок «ход-1» или «ход-2», снова произойдет снятие напряжения.

Перед переходом и следованием на КРР, необходимо отключить автомат защиты «ИНВЕРТОР» (SF52) на вагонах, отключенных в режиме ПВУ.

Срабатывание БВ

При срабатывании БВ автоматически восстанавливается через 30-60 секунд после самотестирования, при отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения. В зависимости от ситуации, приведшей к сработке БВ, повторное его срабатывание в промежутке времени менее 5 минут может привести к самоблокированию тягового привода.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.