Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Когда при неправильных действиях локомотивной бригады и энергодиспетчера возможен пережог контактного провода



. Если при «горячем» отстое электровоза в зимнее время в депо энергодиспетчером будет кратковременно снято напряжение в контактной сети на пути, где стоит машина, то на локомотиве, как следствие, остановятся фазорасщепитель и мотор-компрессор, но на пультах 223 и 224 будут включены все кнопки, поэтому токоприемник останется поднятым, а ГВ включенным.

Ввиду наличия обратного клапана и хорошей плотности в резервуаре ГВ будет долго сохраняться воздух, а в цепях подъема токоприемника воздух очень часто уходит из-за не плотности ПБ-1, ПБ-2, вентиля защиты 104 и т.д.

В цилиндре токоприемника начнет падать давление, пантограф начнет медленно опускаться, и, если в момент зависания в промежуточном положении в контактную сеть подадут напряжение (а при этом ГВ включено), образуется дуга, пережигающая контактный провод. Это происходит из-за неправильно выбранного режима работы реле 232.

Считают, что реле 232 предотвращает пережог контактного провода при подъеме токоприемника, не давая ему подняться при давлении ниже 3,5 кгс/см'. Таким образом, пережечь контактный провод при подъеме токоприемника можно только при заклиненном ГВ вручную и обведенных блокировках реле 232, а поднимать токоприемник будут при давлении ниже 2,5 кгс/см', нажимая на клапан вентиля 245 вручную.

-24-

а) При выключенных вентиляторах и включенном ЭПК в положении главной рукоятки срабатывает ВА2 – КЗ в цепи реверсоров до блокировки 133(МН).

Подложить изоляцию под Э7- Н2 в контролере; выключить оба МН на щитках параллельной работы, на обеих секциях поставить перемычки Н171-Н9;Н12 на 270 реле (3-я панель). Линейные контактора будут включены при включенной кнопке «Сигнализация».

б) Если при включенном ЭПК и выключенных вентиляторах при постановке в АВ, ВА-2 не срабатывает, включить МВ-1, если сработало то определить в какой секции КЗ в цепи ЛК путем отключения одного МН на щитке параллельной работы. Если не срабатывает значит КЗ в данной секции, если срабатывает на той где включен МН.

На секции с КЗ отключить МН, под нормально разомкнутые контакты контакторов 129 и 130 уложить изоляцию, поставить перемычку на клемнике

Возле панели №1 Э55- Н15-Н16, кнопку «низкая температура масла» не включать.

в) Если после включения МВ-1 ВА-2 не срабатывает то включить МВ-3, если срабатывает то определить в какой секции путем отключения МВ-3 на щитке параллельной работы. По возможности вести поезд на 6-ти ТД.

При необходимости включения всех ТД, осмотреть ЛК 1-й группы больной секции если причина не обнаружена то; подложить изоляцию под нормально разомкнутые контакты на контакторе 129 и принудительно подключить эти ЛК путем нажатия на клапан электромагнита (возможно межвитковое замыкание в самой катушке).

Будет отсутствовать контроль включения ключа ЭПК и лампы ТМ. Восстановить ВА2. Работа в дальнейшем обычным порядком.

К.з. в проводе Э9.

На ЭКГ обеих секций заизолировать блокировки ГПП (4 штуки) в проводах Н30 – Н33, ГПП Н30 – Н34 и Э1 – Н27, Гппоз2 Э1 – Н28. В контроллере машиниста на валу главной рукоятки заизолировать контакт провода Э9 в контактах Н2 – Э9. Заклинить реле 265 и 266 на обеих секциях. На РП схема будет идти на автомат. Восстановить ВА2.

К.з. в проводе Э12.

Вконтроллере машиниста на валу главной рукоятки заизолировать контакт провода Э12 в контактах Н2 – Э12. Реостатным тормозом не пользоваться.

ВА2 выбивает при переводе главной рукоятки в ФП.

К.з. в проводе Э8. Остановить поезд. Вконтроллере машиниста на валу главной рукоятки заизолировать контакт провода Э8 в контакте Н2 – Э8. ВосстановитьВА2.

При переводе главной рукоятки в ФП подклинить контакторы 206. Для сброса позиций перевести главную рукоятку в ФВ и снять клинки как на 30стр. раздел 2Б

ВА2 выбивает при переводе главной рукоятки в РП.

КЗ в проводе Э10

Аналогично КЗ в проводе Э11.

Измените место установки изоляции Э10-Н33; Н2-Э10; ГПП Н30-Н33; ГП0-32 перемычка та же. Набор на здоровой секции обычным порядком на больной кнопкой «Включение ГВ возврат реле».

При следовании с аварийной схемой при КЗ в проводах Н33 и Н34 на промежуточных позициях задерживать кнопку до перехода на фиксированную позицию.

-37-

кран до клапана пантографа (переднего), включить ГВ. Если ГВ останется

включенным, открыть кран до клапана пантографа. Если при подъеме пантографа ГВ отключается – короткое замыкание первичной обмотки трансформатора (следовать на одной секции).

Если ГВ выключается при наборе первой позиции – нет контакта в блокировках 264, 21, 22, отключилось реле 204, кратковременно нажать якорь реле 207 для включения БРД (держать до включения 264 реле) если 264 не включилось, проверить его путем нажатия на его якорь, если не удерживается, значит его заклинить. Данные проверки производить при включенной кнопке «Выключение ГВ». Если удерживается значит не включилось БРД.

. Поставить перемычку Н171-Н74 на панели №3 заклинить 236 реле.

При возможности следования на одной секции произвести переключения. Отключить больную секцию. Произвести резервирование работы вспомогательных машин: рубильник 111 на больной секции переключить в среднее положение, рубильник 126 на обоих секциях включить. На больной секции трех полюсный рубильник на РЩ перевести в положение «Аварийно» и выключить рубильник АБ.

После включения ГВ горит лампа ВУ, ТД – не подключились БРД 21, 22 и реле 264 из-за потери питания на реле 207. Кратковременно нажать на якорь реле 207 или кратковременно поставить перемычку на н.о. блокировки реле 207.

При выключении ГВ обязательно убеждаться по сигнализации, что ГВ выключено (должны загореться лампы ГВ). Если лампа какого-то ГВ не загорится в обоих кабинах значит ГВ остановилось на промежутке. Необходимо его довести до фиксированного положения вручную.

 

Ф Р

 

Если нет запуска обоих ФР нарушен контакт в кнопке «Фазорасщипитель». Поставить перемычку Э55 –Э18 в кабине. Для запуска ФР пользоваться кнопкой «Сигнализация».

Если при постановке перемычки Э55 –Э18 ФР не запускаются,то данную перемычку снять и поставить Э55 – Н98 в кабине (запустить вентилятор 2, работает постоянно) . После подъема пантографа и включения ГВ включить кнопки «Сигнализация» и «Вентилятор2». После запуска МВ2 произвести запуск остальных вспомогательных машин (езда без ФР).

Если нет запуска одного ФР (не горит лампа ФР) для того чтобы следовать на одной секции, отключить данную секцию и по возможности вывезти поезд на легкий профиль и затем снова включить секцию (возможно, сработало ТРТ). Если необходимо следовать на обоих секциях, на станции или на легком профиле остановиться и произвести переключение для работы от одного ФР на секции где не работает ФР переключить рубильник 111 в среднее положение, а рубильник 126 в обоих секциях включить. Рубильники доводить до крайнего фиксированного положения иначе невозможен подъем пантографа.

 

-26-

проводе Э1,Н2, если не срабатывает то в проводе Э11. Проверить наличие КЗ в катушке 208 путем постановки главной рукоятки в положение РП. Если срабатывает то в 208 одной из секций, выяснить путем отключения ПР. На секции с КЗ в катушке 208 перейти на 393 реле согласно схемы №1.

Поднять рукоятку ключа блокировки 367 вверх, если срабатывает то КЗ в проводе Э1, если не срабатывает то КЗ в проводе Н2.

КЗ в проводе Э1 (осмотреть контактную группу 367 блокировки обеих кабин

а) Отсоединить на клемной рейке 501 провод Н2 в пульте правый, на оставшийся дать питание с Э55.

б) На ЭКГ обеих секций отсоединить провод Э1 на блокировках ГПпоз2 верхний вал слева а также ГП4 и ГПпр нижний вал слева ГПП1- 32 на его место дать питание с Э55 на блокировках ГП0-ХП нижний вал справа. Кнопку «Цепь управления» не включать.

КЗ в проводе Н2

Отсоединить Н2 на клемной рейке 501 в пульте правый, проверить на срабатывание :

а) Если срабатывает уложить изоляцию в контактную группу 367 блокировки и дать питание на присоединенный Н2 на рейке с провода Э55.

б) Если не срабатывает: открыть контролер и отсоединить Н2 подходящий к главному и реверсивному валу. На его место дать питание с проводаН88, первая блокировка на главном валу (перемычки между валами не отсоединять).

 

 

КЗ в проводе Э11;Н34.

Н2 контролер Э11 сек.1 сек.2 контролер

       
   
 
 


Н34 Н41

               
   
     
 
 

 


А ГПП 266 206 ГПП ПР

1-33

Н30

 

а) В обеих секциях в контролерах уложить изоляцию в блокировки Э11-Н34. Проверить на срабатывание, Если срабатывает то КЗ в проводе Э11.

Дополнительно уложить изоляцию в блокировки Н2-Э11 и поставить перемычки в обеих пультах Э9- Н34. Набор идет обычным порядком, а сброс в положениях АВ и ФВ автоматический.

б) Если после первоначальной укладки изоляции срабатывание ВА2 прекратилась, то КЗ в проводе Н34 одной из секции. Определить в какой путем изъятия изоляции в блокировке Н34-11 в одном контролере. Если срабатывает, значит КЗ в данной секции, если не срабатывает, значит в следующей.

На секции с КЗ оставить оставить изоляцию в блокировке Э11-Н34 (если можно следовать одной секцией, то данную секцию выключить пр – ом).

 

-35-

5. При работающим компрессоре давление масла должно быть не менее 1.5 атм. При отсутствии давления масла и нормальном шуме компрессор выключить.

При постоянной утечке воздуха по разгрузочному клапану завернуть регулировочный винт до отказа, предварительно отпустив контргайку, и затем отпустить регулировочный винт на один оборот и завернуть контргайку.

При неисправности в пневматической схеме, создающей утечку воздуха, перекрыть кран К21 и выключить компрессор.

Откачать поезд одним компрессором можно через редуктор крана машиниста: снизить давление в ТМ до 2,5 атм. И при полном давлении в ГР добавлять по 0,5 атм. И так вывести на данную величину зарядки ТМ.

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

1. МВ1 охлаждает ТД1, ТД2, (ТД7, ТД8) и их шунты.

2. МВ2 охлаждает ТД3, ТД4, (ТД5, ТД6) и их шунты.

3. МВ3 охлаждает выпрямительную установку 61, сглаживающий реактор 55, радиаторы трансформатора, балластные сопротивления в режиме РТ

4. .МВ4 охлаждает выпрямительную установку 62 сглаживающий реактор 56, радиаторы трансформатора, балластные сопротивления в режиме РТ.

Вращение вала ротора этих моторов должно совпадать с вращением часовой стрелки, если смотреть со стороны электродвигателя.

 

МВ. МН.

 

1. Горят лампы В на обоих секциях, ТР, ТД – потеря контакта в кнопке «Вентилятор 1» в кабине. При запущенных ФР выключить кнопку «Сигнализация» поставить перемычку Э55-Э21 в кабине и включить кнопку «Сигнализация».

2. Горят лампы В на обоих секциях – потеря контакта в кнопке «Вентилятор 2» в кабине. Поставить перемычку Э55-Э22 в кабине.

3. Горит лампа В на одной секции – остановился МВ1 или МВ2. Продолжать движение, под нагрузкой не более 10 минут. Определить визуально какой контактор отключился: 127 или 128. На остановке поставить перемычку на панели №1 Н130-Н129 (на ТРТ контакторов 128 и 127), если не подключился контактор 127. Если не подключается контактор 128 поставить перемычку Н135-130 (на ТРТ контакторов 129 и 128).

4. Горят лампы В, ТД на обоих секциях – потеря контакта «Вентилятор 3» или «Вентилятор 4» в кабине. Остались в работе 4 тяговых двигателя. Определить визуально подключение контакторов 129 и 130. Если не подключены контакторы 129, поставить перемычку Э55-Э23 в кабине. Если не подключены контакторы 130, поставить перемычку Э55-Э24 в кабине.

5. Горит лампа В, ТД на одной секции – отключился контактор 129 или 130. Следовать на шести ТД. На остановке поставить перемычку Н135-Н136 (на ТРТ контакторов 129 или 130).

-28-

Срабатывает защита БРД.

 

Загорается лампа ВУ. Определить визуально по якорю какое сработало БРД 21, 22 и отключить выпрямительную установку рубильниками 81 или 82. Следовать на шести ТД (3 или 4 вентиляторами ) лавинные вентили имеют свойство восстанавливаться. Перед подъёмом можно включать.

 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.

Во всех случаях, когда срабатывает ВА, необходимо определить при включении какой кнопки или при каком положении реверсивной или главной рукоятки это происходит и затем исключить эту цепь с работы.

Восстанавливать ВА необходимо только при выключенных кнопках.

 

Выбивает ВА1 «Пантографы» при выключенной кнопке «Пантографы».

Кнопку «Пантографы» не включать. Поставить перемычку Э55-Э15 в кабине и для подъема пантографа включить кнопку «Сигнализация».

Выбивает ВА1 при включении кнопки «Пантографы».

Для обнаружения соблюдать последовательность включения кнопок: включать кнопки пантографов, а затем ГВ.

Убедится что ЭКГ обеих секций на нуле. Кнопки пантографов и ГВ не включать и в дальнейшем ими не пользоваться.

а) Заклинить реле 236 и 248 (свыше№1295) в обеих секциях и заблокировать шторы.

б) Поставить перемычки в кабине Э55-Э13, Э55-Э17(Э16) и включить кнопку «Сигнализация» завязать оба 104 вентиля. Включать ГВ кратковременно, подачей питания на провод Э14 или как описано выше на Н87.

ИЛИ

а) Выключить ВА10 поставить перемычку Н156-Э14 в кабине, включить ВА10 и выключить, заменяет кнопку «Включение ГВ и возврат реле». Если ГВ не включается прогнать вал ЭКГ или кратковременно дать питание на пр Э14.

б) Если включились оба ГВ, то потянуть за пуговицу вентиля 104 на задней секции и когда загудит трансформатор отпустить. Если на задней секции ГВ не включилось, то снять Э55-Э17 и поставить Э55-Э16 и выполнить работу с вентилем 104 на передней секции.

в) При проследовании нейтральных вставок придерживать за пуговицу вентиль 104 в секции где поднят пантограф.

г) Для опускания пантографа выключить кнопку «сигнализация».

 

Выбивает ВА1 при включении кнопки «пантограф передний» и «пантограф задний».

а) Проверить, возможно ли какой – ни будь кнопкой пользоваться.

б) Отсоединить от клапана пантографа переднего, верхний плюсовой провод и дать на него питание с ВА22 БСА1, кнопки пантограф задний и передний не включать. Свыше №1295 заклинить оба 248 реле для нормальной работы ГВ.

 

-33-

подключены реле 265 и 266, контакторы 206 и 208.

а) Не подключены реле 265 и 266 на обеих секциях – нарушен контакт в КМ в проводах Н2-Э9. Перевести главную рукоятку в нулевое положение, поставить перемычку Э55-Э9 в кабине и включить кнопку «Сигнализация» или заклинить реле обеих секций 265-266. Набор и сброс позиций в РП будет происходить автоматически.

б) Не подключены контакторы 206 в обеих секциях – нарушен контакт в КМ в проводах Н2-Э8. Перевести главную рукоятку в ФП и поставить перемычку Э53-Э8 в кабине. Для набора позиций при постановке главной рукоятки в ФП включить кнопку «Освещение ходовых частей», для сброса при постановке главной рукоятки в ФВ данную кнопку выключить.

в) В обеих секциях реле 265, 266, 206 подключены, а контакторы 208 нет – нарушен контакт в КМ в проводах Н2-Э10. Поставить перемычку в кабине Э68-Э10.Для набора позиций главную рукоятку поставить в ФП и кратковременно включить кнопку «Резервуар 1».

 

2. Нет набора позиций в одной секции.

При отсутствии набора позиций в одной секции лампа ГПО, ХП данной секции горит постоянно, а на здоровой тухнет. Чтобы следовать на здоровой секции необходимо больную секцию отключить. При невозможности следования на одной секции необходимо устранить неисправность. Обе секции включить. Поставить главную рукоятку в РП и проверить подключение реле 265, 266, 206, 208.

а) НЕ подключено реле 265 и 266. Поставить главную рукоятку в нулевое положение и заклинить реле 265 в обеих секциях. В РП схема будет идти на автомат, выдерживать ручку в этом положении кратковременно.

б) Не подключен контакт реле 206 – перед набором позиций заклинить, для сброса клин снимать. Клин укладывать в месте соединения якоря и коромысла на дугогасительную камеру. Толщина клина 13-15 мм.

в) Реле 265,266, 206 подключены, а контактор 208 нет. На больной секции поставить перемычку Н382-Н42 (Н382 на клеммной рейке на полу возле реверсора 63 четвертый провод от кабины, Н42 возле катушки 208 или Пр-р). Набор позиций производить следующим порядком: при переводе главной рукоятки в РП произойдет набор позиции на здоровой секции. Перевести главную рукоятку в ФП и реверсивную рукоятку кратковременно перевести в положение ОП1 и затем в ПП. Таким способом производить дальнейший набор позиций; на здоровой секции главной рукояткой, на больной реверсивной.

г) Реле 265, 266, 206, 208 подключены, а СМ не вращается (при целой цепи дуют 221,222 на ЭКГ – виновен СМ) проверить предохранитель «Сервомотор» и замкнутые контакты контактора 208 и замкнутые блокировки контактора 206. Проверить щетки СМ и состояние коллектора. При осмотре сервомотора – обесточить цепь – изъять вставку.

 

-30-

3. Рассогласование работы ЭКГ.

 

Набор и сброс позиций производить положениями РП и РВ, перейти на работу от одного зарядного агрегата. Если этими способами не достигнуто эффекта для свода ЭКГ на ходовые позиции, необходимо главной рукояткой установить ЭКГ задней секции на ходовую позицию. Установить главную рукоятку в положение ФП или ФВ и принудительно кратковременно нажимать на якорь контактора 208 до установки ЭКГ передней секции на ходовую позицию. На остановке почистить блокировки синхронизации ГП1, ГП2, ГП3 по две штуки на обеих секциях и контакты динамического торможения контактора 208 (нормально замкнутые).

ЭКГ останавливается на промежутке, отключается ГВ, отпадает реле 204.

Причиной может быть: заниженное напряжение в цепях управления, заграфичен коллектор сервомотора, отсутствие контакта в блокировках ГПпр, ГП4, ГПП1-32 на ЭКГ или механическое задание ЭКГ (провернуть вручную).

При провороте ЭКГ в ручную, вытянуть вставку «Сервомотор».

 

СБРОС ПОЗИЦИЙ

 

1. Нет сброса позиций по лампам ГПО,ХП в обеих секциях – потеря контакта в КМ в проводах Н2-Э11. Поставить перемычку в кабине Э69-Э11 и сброс позиций производить кнопкой «Резервуар 2».

2. Нет сброса позиций в одной секции. Если нарушена цепь сброса позиций в одной секции, то на здоровой секции при положении главной рукоятки в РВ и АВ произойдет сброс только одной позиции. При постановке главной рукоятки в ноль на здоровой секции произойдет сброс ЭКГ до нуля. При постановке главной рукоятки в ноль обязательно обращать внимание на лампы ГПО, ХП чтобы определить на какой секции неисправность. Для того чтобы можно было следовать на здоровой секции, больную секцию отключить.

Для того чтобы следовать на обеих секциях необходимо на больной секции собрать аварийную схему для сброса позиций. Включить обе секции. Поставить главную рукоятку в нулевое положение и на больной секции проверить подключение контактора 208. Если контактор не подключен опустить пантограф и поставить перемычку Н382-Н42 (Н382 на клееной рейке возле реверсора 63, Н42 возле катушки 208). Сброс позиций на больной секции производить реверсивной рукояткой положением ОП1. С пятой позиции до нуля сброс производить внимательно, чтобы не загнать ЭКГ за ноль. При сбросе ЭКГ на ноль реверсивную рукоятку держать в положении ПП и шунтировкой поля не пользоваться.

Если контактор 208 подключен, а СМ не вращается проверить предохранитель «Сервомотор» и контакты 208 и 206.

3. Самопроизвольный ход ЭКГ одной из секций автоматом на набор и сброс.

а) Излом возвратной пружины 208 контактора, внизу установлена между синхронизирующей планкой и корпусом контактора (сменить пружину или

вставить клин между оставшейся частью).

 

 

-31-

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.