Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

NewWorldOrder «по-русски».



Славяно-Арийские Веды или

Впервые слово "ВЕДЫ" появилось в России в 1881 году.

В Санкт-Петербурге южнославянским ученым славистом Стефаном Ильичом Верковичем была выпущена книга «Веда славянъ. Обрядныя пъсни языческого времени, сохранившееся устнымъ преданиемъ у македонскихъ и фракiйскихъ Болгаръ-Помаков». Умолчанию о трудах Стефана Верковича помогло и то, что он не успел сделать перевод Родопских песен на русский язык. «Веда славян» написана на помакском диалекте, одном из архаичных языков южнославянской группы. Ни русско-помакского словаря, ни грамматики этого языка не существует и сегодня. В 1874 году в Белграде Стефан Веркович издал книгу «Славянская веда» Тексты этой книги сопровождались параллельным французским переводом В песнях, опубликованных Верковичем, рассказывалось об изобретении сохи, серпа, лодки, об участии славян в Троянской войне. На 9-м съезде славистов в Казани работы Верковича были объявлены подделкой самого автора сборника.

http://www.cultoboz.ru/np6/226-2011-03-27-14-24-14

В 80х годах, когда Советский Союз еще не развалили, а его идеология была уже отвергнута, в образовавшемся вакууме стали появляться различные идеологические течения. Их было очень много. Они привлекали в свои ряды большое количество последователей.

Первые славянские неоязычники стали появляться в СССР в начале 70-х годов. Считается, что основу новому язычеству в нашей стране заложили авторы и читатели самиздатского национал-патриотического журнала «Вече», издававшегося Владимиром Осиповым и Анатолием Ивановым (Скуратовым) в 1971-1974 гг. Нео языческое крыло в «Вече» представляли сам Иванов-Скуратов, Николай Богданов и художник Константин Васильев.

Преподаватель философии Виктор Безверхий (он же «волхв Остромысл») ввел в широкий оборот термин «ведизм», идущий от Ю. Миролюбова. В 1986 году В. Безверхий создал тайное «Общество волхвов», в которое вошли в основном его ученики из числа курсантов военных училищ. А в 1990 году по его инициативе группа национал-патриотической молодежи из «Памяти» и ряда других национал-патриотических организаций, создала общество «Союз Венедов», в котором Безверхий стал фактическим идеологом и лидером.

http://stavroskrest.ru/content/vladimir-podataev-brend-hinevicha-ili-kak-postroili-ingliizm

 

Приложения к газете “Родные просторы” – журнал “Волхв. В 1994 году Комитет по печати РФ направил официальное предупреждение в газету “Родные просторы” по поводу того, что ее публикации несовместимы с действующим законодательством

СПРАВКА: Виктор Безверхий (в язычестве Остромысл) — духовный лидер и зачинатель русского неоязычества, основавший в 1986 общество волхвов, которое в 1990 было преобразовано в Союз Венедов. Окончил Высшее военно-морское училище имени Фрунзе. В 1967 защитил кандидатскую диссертацию по философии Канта. В 1992 предстал перед судом за издание книги Mein Kampf по подозрению в разжигании межнациональной розни, однако дело было прекращено в связи с отсутствием состава преступления.

http://wiki-linki.ru/Page/1019006

Имя Александра Хиневича в ведических и языческих кругах Москвы и Ленинграда в первой половине 80-х годов не было известно, а о «Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов» вообще никто не слышал (эта абракадабра была придумана позднее). Так что утверждения А. Хиневича, что он был назначен в 1982 году правопреемником Первосвященника Святослава (которого никто не знает), а в 1985 г., в возрасте 23-24 лет (?!?), стал официально Верховным жрецом и Главой Древнерусской Инглиистической церкви (о которой никто ранее не слышал) это бред.

Чтобы доказать 100000-летнее существование «Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов» (о которой до начала 90-х годов никто не слышал) и существование «Славяно-Арийских Вед», начертанных на золотых таблицах (которых никто не видел), Хиневич сейчас утверждает, что знакомил с материалами, которые это подтверждают, в конце 80-х годов, Виктора Безверхова из Ленинграда. Чего тот, конечно же, опровергнуть не может, так как умер в 2000 году.

http://stavroskrest.ru/content/vladimir-podataev-brend-hinevicha-ili-kak-postroili-ingliizm

Свет на обстоятельства публикации Вед проливает письмо, размещённое в Интернете на разных форумах в 2004 году от имени А. Ю. Хиневича. Согласно этому письму сам А. Ю. Хиневич всегда «жил традицией и устоем своего рода», а в начале 1980-х годов дал переписать знакомым «родовые книги». Одна такая запись попала к основателю Союза Венедов В. Н. Безверхому, который прислал А. Ю. Хиневичу письмо с просьбой, дать ему материалы по Старой Вере. «Краткие материалы ему посылаются для личного пользования, но через некоторое время… он публикует эти материалы в газете Венедов „Родные Просторы“ в начале 90-х годов…». Однако проверка издания «Родные просторы» не выявила никаких материалов как по инглиизму, так и вообще связанных с А. Хиневичем После огласки, вняв просьбам общественности, А. Ю. Хиневич издаёт несколько книг из серии «Славяно-Арийские Веды».

http://wiki-linki.ru/Citates/1019006

Действия Староверов были закономерны. Первоисточники перевезли по глухим деревням и скитам, чтобы никто, из искателей первоисточников, не смог до них добраться. Сейчас издаваемая литература расходится только по Общинам России, а Общинники распоряжаются ей по своему усмотрению». По мнению критиков, этот аргумент используется для того, чтобы никому не демонстрировать несуществующие первоисточники.

Вторая версия, повествующая, откуда появились Славяно-Арийские веды, более "крута" и статусная.

Жрецы-хранители веры инглингов решили, что раз Ночь Сварога завершается, пора дать этому миру Откровение. Выбор их пал на А. Хиневича - и Александр стал обладателем великой книги. Уже переведенной на современный русский язык. Жрецы, исполнив миссию, пропали, так и не сказав, где находится оригинал Славяно-Арийских вед, записанный на золотых пластинах.

После того, как он издал книги, упомянутое сообщество Жрецов-хранителей больше не имело с ним контактов, никогда не передавало ему оригиналы книг и не сообщало об их местоположении. Эта версия окончательно освобождает Хиневича от необходимости продемонстрировать рунические первоисточники, существование которых под вопросом.

http://istoriazelovera.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1414.html#.VmBQiWhxCBt

Между тем «староверами» в России всегда называли и до сих пор называют христиан-старообрядцев. «Старообрядец» - это более новое слово, которым сами староверы, кстати, не пользуются, называя себя не иначе как «староверами» или «древлеправославными». Попытка трактовать слово «православие» как «славить Правь» нелепа для любого человека, знакомого с древнерусским языком не понаслышке. Потому что древнерусское «правъ» (читается: «прáво») – это наречие «истинно, справедливо, правильно», но никак не существительное. Существительное было «правда». Слова «правь» в русском языке вообще не наблюдается вплоть до 20 века, когда его в своей «Велесовой книге» ввёл в оборот Ю. П. Миролюбов. Разумеется, «критики» инглиизма, считающие «Велесову книгу» подлинной (в частности, А. Асов), принять эту мысль не смогут. Им остаётся только посочувствовать и посоветовать прислушаться к мнению абсолютного большинства учёных, как лингвистов (Жуковскую, Творогова, Алексеева, Зализняка и др.), так и историков (академика Б.А. Рыбакова), занимавшихся исследованием этого «документа» (подробнее о «Велесовой книге» см. комментарий к № 32). «Православный» означает, соответственно, «правильно славящий», При этом слово «славить» (как и греческое «доксиа») в древнерусском языке имело и значение «верить», а не только «восхвалять». «Православие», таким образом, это буквальный калькированный перевод греческого слова «ортодоксиа». И никакой «прави» или «леви» в языке славян быть не могло – всех сомневающихся отсылаем к академическим словарям древнерусского языка Срезневского, Аванесова и др. Насчёт «инглингов» будет сказано далее. http://gigabaza.ru/doc/120098-pall.html

Инглии́зм (полное название: Древнерусская Инглиистическая Церковь Православных Староверов-Инглингов) — новое религиозное движение, одно из направлений в славянском неоязычестве, но часто не признаваемое сторонниками других направлений славянского неоязычества. Зарегистрировано в Омске (именуемом у инглингов Асгардом) в 1992 году Александром Хиневичем и официально сформированное к 1998 году. Несмотря на внешнюю схожесть, к родноверию отношения не имеет.

Вопреки самоназванию, Древнерусская Инглиистическая Церковь Православных Староверов-Инглингов не имеет никакого отношения ни к старообрядцам, ни к православию, ни к инглингам, а называется так потому, что инглинги исповедуют «старую веры расы великой» и «славят Правь». А.Ю. Хиневич пояснил это в свойственной ему специфической манере так: христианство насадил в России Никон в XVII веке, и тогда «сразу же и родовой князь Александр Невский в христианина превратился, и волхва Сергия Радонежского туда же, в попы записали, в монахи…».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.