выполнил работу по приемам расчета объема промывочной жидкости в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил на предложенные вопросы, не допустив при этом неправильных ответов.
Работа выполнена в срок. Уровень исполнения работы высокий.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если учащийся:
выполнил работу в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил не на все предложенные вопросы. Не смог объяснить некоторые моменты, связанные с выполнением задания.
Работа выполнена в срок, но не на достаточно высоком уровне, имеются помарки исправления.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если учащийся:
выполнил работу в полном объеме, но допустил достаточное количество ошибок; ответил только на некоторые предложенные вопросы. Не смог объяснить этапы и принципы построения работы.
Работа выполнена не в срок и выполнена на низком уровне, имеются много помарок и исправлений.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если учащийся:
- не выполнил работу, или выполнил работу, допустив большое количество ошибок;
- не смог ответить на предложенные вопросы;
- работа выполнена на низком уровне.
Практическое занятие № 13.
Тема: Приготовление промывочной жидкости
Цель: закрепление знаний конструкции, принципа действия, технические характеристики, преимущества и недостатки оборудования различных типов для приготовления буровых растворов.
Средства обучения: учебные пособия, схемы, таблицы, опорный конспект, презентации.
Термины и понятия:
1. Гидравлические мешалки
2. Механические мешалки
3. Глиномешалка
Содержание и порядок выполнения работы:
1. Изучить конспект и особо обратить внимание на назначение, конструкцию, принцип действия и технические характеристики механических устройств.
2. Описать оборудование для приготовления буровых растворов.
4. Описать, как происходит приготовление промывочной жидкости.
5. Систематизировать записи и оформить в виде отчета.
Контрольные вопросы:
1. Как обеспечивается вибрация сита в вибросите?
2. Каковы параметры сеток вибросит?
3. На каком принципе работают гидроциклоны песко- и илоотделителей?
4. В чём назначение шламового насоса ВШН-150?
5. Какие узлы входят в дегазатор ДВС?
6. Каков принцип действия дегазатора?
7. Из каких узлов состоит глиномешалка?
8. Как работает гидросмеситель?
Домашнее задание:Оформление результатов практической работы
Критерии оценивания работы обучающихся на практическом занятии
Работы оцениваются по пятибалльной системе.
Оценка 5 «отлично» ставится, если учащийся:
выполнил работу по приемам приготовления промывочной жидкости в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил на предложенные вопросы, не допустив при этом неправильных ответов.
Работа выполнена в срок. Уровень исполнения работы высокий.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если учащийся:
выполнил работу в полном объеме, с соблюдением необходимых требований; ответил не на все предложенные вопросы. Не смог объяснить некоторые моменты, связанные с выполнением задания.
Работа выполнена в срок, но не на достаточно высоком уровне, имеются помарки исправления.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если учащийся:
выполнил работу в полном объеме, но допустил достаточное количество ошибок; ответил только на некоторые предложенные вопросы. Не смог объяснить этапы и принципы построения работы.
Работа выполнена не в срок и выполнена на низком уровне, имеются много помарок и исправлений.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если учащийся:
- не выполнил работу, или выполнил работу, допустив большое количество ошибок;