Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оформление библиографических ссылок



Для связи текста с библиографическим списком используется система ссылок в виде цифр, которые используются в списках большого объема. Ссылка на источник в целом оформляется в виде номера библиографической записи в списке, который ставится после упоминания в тексте работы автора или коллектива авторов, либо цитаты, например :

 

«К. М. Сухоруков [43] наиболее важными проблемами международной стандартизации в области библиографии считает…»

Ссылка на определенные фрагменты источника отличается от предыдущей указанием страниц цитируемого документа, например :

«А. Д. Сахаров [63.C.201-202] писал, что…»

Применяется и комбинированная ссылка, когда необходимо указать страницы цитируемых работ в сочетании с общими номерами остальных источников:

«Как видно из исследований [6;7, C. 4-9;9.C. 253]…»

Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников, которые разделяются точкой с запятой:

«Исследованиями ряда авторов [27; 91; 132] установлено, что…»

При выполнении первой главы курсовой работы помимо учебников и учебных пособий рекомендуется использовать информационные материалы, опубликованные в специализированных журналах («Современная торговля», «Новости торговли», «Маркетинг», «Магазин», «Мерчандайзинг», «Справочник руководителя торгового предприятия», «Секрет фирмы», «Торговое оборудование в России и за рубежом», «Складские технологии» и др.); информационные ресурсы Интернет, и др.

Во второй главе студент дает организационно – экономическую характеристику объекта исследования, на котором будет рассмотрена данная проблема.

Вторая глава формируется на основе анализа документов объектов исследования, таких как: устав, учредительный договор, штатное расписание, должностные инструкции, бухгалтерская отчетность и др. В этой главе раскрывается причинно-следственная связь факторов, выявляется их влияние на конечные результаты деятельности объекта исследования.

Необходимо подчеркнуть, что во второй главе преимущественно должен быть представлен количественный анализ показателей, описывающих исследуемые параметры предприятия или организации.

В целях обоснования результатов аналитического исследования применяется широкий спектр методов статистического, экономического, финансового, инвестиционного анализа, экономико-математического моделирования.

Аналитические данные следует оценивать в динамике, как минимум за два - три последовательных периода. Верхняя граница временного диапазона, взятого для анализа, не может быть отдалена от текущей даты защиты курсовой работы более, чем на два года.

Во второй главе курсовой работы должны присутствовать таблицы и рисунки (графики, диаграммы), систематизирующие цифровой материал, отображающие наиболее важные зависимости.

Для обработки и представления аналитических данных рекомендуется использовать табличный процессор Microsoft Excel, в том числе встроенный Мастер диаграмм, а также редактор формул Microsoft Equation.

В третьей главе на примере данного объекта исследования рассматривается выбранная тема курсовой работы. В этой главе студент излагает результаты анализа деятельности предприятия по выбранной теме и проведения самостоятельных исследований. Текст должен сопровождаться графическим материалом и приложениями. В этой главе раскрываются практика и проблемы по выбранной теме на данном предприятии, дается их оценка.

В последнем параграфе третьей главы, на основе анализа, разрабатываются и просчитываются мероприятия по совершенствованию в рамках выбранной темы. Студентом разрабатываются собственные предложения по совершенствованию в рамках темы исследования. Разработка мероприятий обязательно сопровождается расчетом его социально-экономической эффективности. В зависимости от содержания и направленности предлагаемых мероприятий используются различные методики оценки их эффективности, с которыми можно ознакомиться в специализированной литературе.

Качество социально-экономического обоснования предложений учитывается в критериях аттестации защищаемой курсовой работы и оказывает существенное влияние на итоговую оценку курсовой работы.

Для иллюстрации выявленных закономерностей применяются графики, диаграммы, таблицы, дающие наглядное представление о различных показателях и взаимосвязях анализируемых явлений.

Не смотря на то, что каждая глава курсовой работы имеет самостоятельное значение, все они должны быть подчинены основному направлению исследования и органически увязаны между собой.

Заключение работы представляет собой сжатую, обоснованную формулировку позиции студента по рассмотренному вопросу, необходимые выводы по проделанной работе и рекомендации. Смысл подготовки заключения состоит в представлении обобщенной итоговой оценки исследования, проведенного в рамках курсовой работы, новых данных указанный раздел не содержит. Текст заключения ложится в основу подготовки доклада, представляемого на защите курсовой работы, в связи с чем, работа над заключением выступает очень ответственным этапом в процессе выполнения курсовой работы. Как правило, в заключении выделяют три логических элемента: вводную часть, констатирующую часть и часть, определяющую перспективы последующих исследований.

В заключении необходимо показать, каким образом решены поставленные задачи курсовой работы и какова степень достижения ее цели. Заключение должно содержать выводы и предложения, обоснованные студентом в процессе выполнения работы. Как правило, они содержат:

· констатацию проделанной работы;

· классификацию или перечень основных направлений развития объекта и предмета исследования;

· результаты экспериментальных или теоретических исследований в предпроектный период и характер ожидаемых изменений его различных экономических параметров после внедрения предложений.

· выводы о теоретическом, методическом и практическом значении проделанной работы;

· рекомендации по применению полученных результатов для реализации на практике.

В заключении должно найти отражение:

· теоретические предположения о тенденциях развития объекта исследования;

· результаты исследования в сравнении с первоначальной гипотезой;

· влияние различных факторов на изменение объекта и предмета исследования.

Заслуживают всяческого поощрения выводы, сделанные после каждой главы курсовой работы, а также выводы и рекомендации, способные оказать какое-либо влияние на развитие данной дисциплины. Рекомендуемый объем материала – 2 – 4 с. В случае отражения выводов по каждой главе работы – 1-1,5 с. Очень важна краткость и точность формулировок, конкретность и доказательность выводов рекомендаций.

Общие требования не исключают, а предполагают широкую инициативу студентов в выполнении курсовой работы. Оригинальность постановки и решения поставленных задач исследования – один из основных критериев оценки качества работы.

После заключения в курсовой работе приводится список используемых источников, содержащий перечень источников, использованных при выполнении работы. Помощь в работе с литературой и ее выбором могут оказать работники библиотеки.

В приложении помещают материалы, на основе которых делается анализ, т.е. материалы отчетов, собственных исследований и т.д. Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь самостоятельный заголовок. Если в работе более одного приложения, то их нумеруют последовательно. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста курсовой работы. В оглавлении работы приложения отражают в виде самостоятельной рубрики «Приложения» с указанием названия.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.