Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки реализация



 

В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки реализация компетентного подхода предусматривает использование различных интерактивных методов проведения занятий, среди которых:

- Метод работы в малых группах;

- Метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия;

- Метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач;

Преподаватель также может использовать и такие активные и интерактивные методы обучения, как: мозговой штурм, направленная дискуссия, творческие задания, ролевые игры, позитивное комментирование, интерактивная лекция, круглый стол и др. Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем, а также заинтересовать и включить в работу малоактивных студентов.

Занятия практического и лекционного типа для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС в размере 52 часов.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

Успешное изучение учебной дисциплины «Государственная служба в Российской Федерации» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на семинарских (практических) занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах.

Самостоятельная работа включает в себя:

- изучение нормативных правовых актов, основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса;

- конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса;

- анализ периодической печати по проблемам реформирования государственной службы;

- подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия;

- чтение и обработка (алгоритмизация) конспекта лекций;

- подготовка к деловым и ролевым играм;

- предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией;

- изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой;

- работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины;

- подготовка рефератов, сообщений для выступлений на практических занятиях;

- решение тестов.

Тесты выполняются письменно и сдаются студентами для проверки преподавателем. Тестовый способ оценки включает в себя следующие критерии:

- 60% правильных ответов (оценка «удовлетворительно»);

- 70% - 80% правильных ответов (оценка «хорошо»);

- 90 % и выше (оценка «отлично»)

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль за самостоятельной работой студентов и оценка ее результатов может быть осуществлена различными методами. Среди них первое место принадлежит экспертному методу с его классическим подходом, который осуществляется:

- в устном опросе преподавателем студентов в ходе практического занятия;

- проверке предложенных студентам контрольных работ;

- оценке докладов, сообщений, с которыми студенты выступают на практических занятиях.

 

9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная

Основная литература:

Граждан В.Д. Государственная гражданская служба ( электронный ресурс). Электронный учебник. Рек. УМО. – М., 2008.

 

Дополнительная литература:

Овсянко Д.М. Государственная служба РФ. Рек. УМО. – М., 2006-2007.

Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. Учебное пособие. –М., 2005.

Бахрах Д.Н. Государственная служба России. Учебное пособие. – М., 2007.

Государственная гражданская служба: учеб. для вузов / под ред. В.Г. Игнатова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2005.

Попова, В.В. Правовые основы государственной гражданской службы: учеб. пособие / В.В. Попова. – Сыктывкар: КРАГСиУ, 2006.

1. Болдырев, А.Н. Правовые основы становления современной государственной слжбы в Российской Федерации / А.Н. Болдырев // Государственная власть и местное самоуправление.- 2010.- № 8.

2. Горячук, И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения/ под ред. Л.П. Волковой.- М.: ДМК Пресс, 2010

3. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба: учеб. для вузов / В.Д. Граждан. – М.: КНОРУС, 2007.

4. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба: электрон. учеб. / В.Д. Граждан.-М.: «КноРус», 2008.

5. Дементьев, А.Н. Институт конфликта интересов и предотвращение коррупции на государственной гражданской службе / А.Н. Дементьев, С.В. Качушкин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2008. – № 2.

6. Жильцов, В.И. Государственная служба: показатели и критерии эффективности функционирования: учеб. пособие / В.И. Жильцов.- М.: РАГС, 2010.

7. Игнатов, В.Г. Организация государственной службы Российской Федерации / В.Г. Игнатов, Е.В. Охотский, А.В. Понеделков. – Ростов н/Д: СКАГС, 2006.

8. Кулакова, Ю. Некоторые вопросы правовых ограничений на государственной службе / Ю. Кулакова // Арбитражный и гражданский процесс. – 2007. – № 9. – С. 21-26; № 10. – С. 12–17.

9. Мельников, В.П. Государственная служба в Российской Федерации: исторический опыт: учеб. пособие / В.П. Мельников.- М.: РАГС, 2005.

10. Наймушин, С.В. Ограничения и запреты на государственной гражданской службе (правовые вопросы) / С.В. Наймушин // Чиновник. – 2005. – № 4. – С. 46–53.

11. Ноздрачев, А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. – 2005. – № 12.

12. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учеб. пособие / Д.М. Овсянко. – М.: Юристъ, 2006.

13. Орешин, С.В. Вопросы государственной службы / С.В. Орешин // Административное право и процесс.- 2011.- № 2.

14. Осинцев, Д.В. Государственная служба в системе государственного управления (проблема правового института) / Д.В. Осинцев // Российский юридический журнал.- 2010.- № 5.

15. Соломатин, Е.Ю. Международный опыт правового регулирования государственной гражданской службы: актуальные вопросы для российских реформ / Е.Ю. Соломатин // Международное публичное и частное право. – 2006. – № 5. – С. 33–37.

16. Чаннов, С.Е. О направлениях активизации деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов / С.Е. Чаннов // Административное право и процесс.- 2011.- № 5.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.