Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место и время проведения учебно-ознакомительной практики



Программа учебно-ознакомительной практики

Направление подготовки

080200.62

Менеджмент

 

Профиль подготовки

Маркетинг

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Саратов,

2011 год

 

 

Цели учебно-ознакомительной практики

Целями учебно-ознакомительной практики являются:

- закрепление теоретических знаний и приобретение студентами практических навыков на основе изученных дисциплин учебного плана, специальных курсов менеджмента и маркетинга;

- приобретение навыков самостоятельного анализа определенного перечня литературы по выбранной теме и оценке ее;

- знакомство со структурой и порядком работы научной библиотеки, приобретение навыков пользования ее: умения пользоваться различными видами каталогов, умение подбирать и заказывать литературу;

- обеспечить формирование базовых профессиональных и профильных знаний, умений и навыков по профилю «Маркетинг» посредством знакомства с задачами профессиональной деятельности: информационно-аналитической; товарно-производственной; сбытовой; экономико-управленческой; проектно-плановой.

Задачи учебно-ознакомительной практики

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

1. выработать у студентов навыки самостоятельной работы со специальной литературой, а также сбора и обработки информации для написания курсовых работ;

2. приобретение навыков и умений сопоставлять концепции, формулировать собственное мнение, разрабатывать свои предложения и рекомендации;

3. освоение студентами методов самостоятельной работы с ПК, введения, обработки и вывода информации.

4. знакомство со структурой и порядком работы библиотеки.

5. сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых работ.

Место учебно-ознакомительной практики в структуре ООП бакалавриата 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

Учебно-ознакомительная практика является составной частью профессионального цикла Б3 ОПП.

Студент приступивший к учебно-ознакомительной практике должен

знать:

- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

- основные нормативные правовые документы;

- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;

- основные этапы развития менеджмента как науки и профессии;

уметь:

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ;

- анализировать и оценивать исторические события и процессы ;

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- проводить анализ отрасли (рынка) используя экономические модели;

использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

владеть:

- культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ;

- навыками целостного подхода к анализу проблем общества;

- программным обеспечение для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологиями.

Для полноценного прохождения учебно-ознакомительной практики студенту необходимо получить следующие знания по дисциплинам: «История», «Философия», «Правоведение», «Экономика», «Информационные технологии в управлении», «Теория менеджмента (история управленческой мысли)».

Формы проведения учебно-ознакомительной практики

Библиотечная, лабораторная.

Место и время проведения учебно-ознакомительной практики

Учебно-ознакомительная практика организуется во втором семестре первого курса, продолжительностью две недели. Во время практики студенты должны подобрать литературу по определенной теме и изложить ее содержание в библиографическом реферате; подготовить эссе.

За неделю до начала практики руководитель должен провести общее собрание студентов и ознакомить их с местом и порядком прохождения практики, основными требованиями и внутренним распорядком библиотеки.

Базой практики являются:

- научная библиотека;

- лаборатории;

- научно-исследовательские и проектные институты.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.