Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебно-ознакомительной практике



При реализации программы учебно-ознакомительной пракики используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий проводятся лекции с использованием ПК и мультимедийного проектора и практические занятия в компьютерном классе с использованием игровых программ, самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов и при выполнении домашних заданий) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке.

Методы обучения, применяемые при изучении дисциплины способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков в практической работе. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения:

информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой;

проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по закрепленным темам.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебно-ознакомительной практике

Отчет о учебно-ознакомительной практике должен содержать изложение теоретических аспектов по выбранной теме и предложения по решению актуальных задач по маркетинговой деятельности. Перечень рассматриваемых теоретических вопросов темы должен быть указан в содержании отчета, их должно быть не менее пяти. В заключение отчет должен содержать конкретные выводы и аргументированные предложения по теме отчета. В качестве тем для исследования по учебно-ознакомительной практике предлагаются:

 

Тематика письменных работ

1. Современное состояние теории и практики маркетинговой деятельности на предприятиях.

2. Сущность, цели, основные принципы маркетинга, используемые предприятиями торговли, производства и сферы услуг.

3. Эволюция развития маркетинга.

4. Основные концепции маркетинга, применяемые в коммерческой деятельности фирм.

5. Маркетинговая среда и ее структура.

6. Основные факторы микросреды функционирования фирмы.

7. Характеристика жизненного цикла товара.

8. Этика проведения маркетинговых исследований в фирме.

9. Критерии определения целевого сегмента рынка.

10. Стратегия продвижения товара на рынок.

11. Товар и услуги в маркетинговой деятельности.

12. Стимулирование сбыта в маркетинговой деятельности.

13. Содержание маркетинга и его роль в экономике страны.

14. Функции предприятия, работающего на принципах маркетинга.

15. Окружающая среда маркетинга и ее анализ.

16. Выбор способа позиционирования товара в зависимости от сегмента рынка.

17. Анализ рынка конкретного товара.

18. Товарная политика фирмы.

19. Изучение поведения потребителей.

20. Стратегия ценообразования в маркетинге.

21. Концепция нового товара, разработка и реализация.

22. Значение паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы.

23. Товарная реклама, ее виды, цели и содержание.

24. Методы распределения товаров на примере фирмы.

25. Современные методы продвижения товаров.

26. Значение и использование Интернета в маркетинге.

27. Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, распределения и товародвижения.

28. Оценка результатов маркетинговой деятельности.

29. Маркетинговые службы в структуре предприятия.

Перечень тем может быть дополнен по согласованию с руководителем практики.

 

Темы эссе:

1. Моя профессия.

2. Моя профессия в будущем.

3. Профессия и карьера.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

После завершения учебно-ознакомительной практики студент представляет на кафедру оформленный отчет.

Отчеты о прохождении учебно-ознакомительной практики защищаются на кафедре.

Формой аттестации является зачет/незачет, который проставляется в ведомости.

При неудовлетворительной защите отчета студент должен пройти практику повторно.

Время проведения зачета по учебно-ознакомительной практики назначает деканат.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.