Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рестарт Гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки Гонки с интервалом 2 секунды.



Определение победителя в этапе и Первенстве.

Победитель определяется по результату Финального заезда в каждом классе.

Система проведения Финальных заездов в каждом классе – один заезд; 11.3.Очки в финальных заездах, на всех этапах, начисляются только при условии прохождения более 2/3 дистанции заезда: - в классе «МИКРО» - 7 кругов( для зачета не менее 5 кругов)

- в классе «МИНИ» - 10 кругов (для зачета не менее 7 кругов)

- в классе «ЮНИОР - 4Т» - 15 кругов (для зачета не менее 10 кругов)

- в классе «ЮНИОР - 2Т» - 20 кругов (для зачета не менее 15 кругов) 11.4.Система подсчета очков личного первенства во всех классах:

Место в заезде Количество допущенных в этапе автомобилей в классе
 
   
     
       
         
           
             

По результату этапа проводится награждение за 1-2-3 места: диплом или грамота и приз.

Если количество Участников в классе менее 4 автомобилей, награждается только победитель.

Победитель Первенства в каждом классе определяется по финалу плюс два лучший этап, награда кубок победителя.

Команда победитель Первенства определяется по сумме результатов команды во всех этапах и вручается переходящий кубок.

Действия Участников и организаторов в случае поломки карта на трассе.

Если карт одного из Участников заглох на старте или не может самостоятельно стартовать, то карт отправляют в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта. 12.2. Если во время Заезда карт одного из Участников сломался на трассе и не может продолжить движение, карт эвакуируется без остановки Заезда в зону безопасности, если это невозможно Главный судья принимает решение об остановке Заезда.

Участник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карты и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

Во время заезда Участники не могут покидать карт без разрешения персонала трассы.

Участнику, во время заезда, не разрешается толкать карт по трассе для достижения линии финиша или ремонтной зоны.

Во время заезда участнику запрещается получать стороннюю помощь для продолжения движения по трассе.

Сигнальные флаги.

Белый - Стартовые флаги. Начало заезда

Красный флаг - Остановка заезда. Серьёзная опасность на трассе, гонка немедленно останавливаются. Отмашка для гонщика - снятие с заезда

Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как Пилот проехал опасный участок трассы или показан зеленый флаг.

Синий - Пропусти соперника, позади более быстрая машина информирует Водителя, отставшего на круг, что его собираются обогнать, один или несколько более быстро движущихся картов.

Черный - наказание. Если Водителю: показан флаг– предупреждение, отмашка флагом – остановка на 10 секунд.

Клетчатый черно-белый флаг – Финиш. Окончание гонки. В этом случае Водитель обязаны снизить скорость и медленно заехать в закрытый парк.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.