Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Установка ПС краном. Для установки ПС могут применятся следующие виды кранов



- стреловые; портальные; плавучие; консольные.

Стреловые могут быть: самоходные, полноповоротные, на автомобильном, гусеничном и ж.д. ходу. 1. при монтаже ПС кран может располагаться сверху. Краны устанавливают балки перед собой и имеют большой вылет стрелы.

2.краны могут находиться внизу (на земле или понтонах). В этом случае кран устанавливает балки с боку. Вылет стрелы минимальный грузоподъемность максимальная.

Балки ПС могут устанавливаться одним или двумя кранами, с одной или нескольких стоянок без изменения вылета стрелы или с изменением.

Установку балок краном производят по техническим картам где указываются:

- места установки крана:

- пути перемещения крана:

- строповочное устройство и др. приспособления;

- порядок подъема, поворота и опускание балок или блоков ПС.

Установка балок козловыми или портальными кранами.

Эти виды кранов применяются в случае многопролетных мостов, путепроводов, эстакад небольшой высоты. В этом случае краны используются и для монтажа опор.

Козловые или портальные краны передвигаются вдоль моста по подкрановым путям. На местности покрытой водой подкрановый путь укладывают по рабочим мостикам состоящим из опор и прогонов. Установка балок плавучими кранами применяется при строительстве мостов через глубокие и широкие реки. Плавучие краны делятся на: цельные неразборные имеющие значительную грузоподъемность; сборно-разборные краны. Сборно-разборные краны перевозятся по ж.д. или автомобильной дороги.

Установка балок консольным или шлюзовыми кранами.

Для установки ПС применяются поворотные ГЭПК-130 (130у) и неповоротные ГЭК-50, ГЭК-80, ж.д. консольные краны. В транспортном положении консольные краны высыпаются в габарит подвижного состава, в рабочем положении в габарит приближения строений, поэтому они могут проходить через пролетное строение с ездой понизу. Длина главной балки с основными консолями составляет 68,2 м – ГЭК-80. Монтируемые балки кран может брать с ж.д. платформ, ж.д. пути или с поперечной передвижной балок под стрелу крана. Процесс монтажа:

1. строповка и подъем балки ПС; 2. передвижение на мост; 3. установка и закрепление крана; 4. опускание балки и ее растроповка. Поворотный консольный кран ГЭПК-130 (130у) длина главной балки с консолями 73м, масса крана 510тонн. Каждая консоль крана имеет 2 главных полиспаста состоящих из 2х половин грузоподъемностью по 74 тонны. Максимальный вынос балки в сторону от оси пути равен 5,3м. Шлюзовые краны- главные балки (фермы), которых перекрывают собираемый пролет и опираются передней опорой на опору моста. Краны например: КШМ перекрывают пролет до 24м, КШМ-10 – до 42м. КШМ – консольный шлюзовой мостовой. Характерной особенностью шлюзовых кранов являются продольные перемещения (шлюзовые) балок ПС с помощью грузовых тележек расположенных на главных балках или фермах крана.

 

 

Сооружение опор

1. забивка свай

2. ограждение котлована с помощью шпунта

3. устройство тампонажного слоя на дне котлована

4. откачиваем воду

5. срубка оголовков свай

6. установка опалубки и бетонирование ростверка

7. сооружение тела опоры в зависимости от констукции

8. монтаж оголовка

 

 

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.