Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учебно-методическая карта дисциплины



Номер недели Номер Темы Наименование вопросов, изучаемых на лекции Занятия (номера) Используемые наглядные и методические пособия Самостоятельная работа студентов Формы контроля
практич. (семин.) лабораторн. содержание часы
    Введение.     -   – таблицы и диаграммы изучение доп. лит-ры   Опрос на занятии
    Своеобразие юриспруденции как предмета преподавания.     – таблицы и диаграммы изучение доп. лит-ры, подготовка рефератов     Опрос, решение практических заданий
    Понятие и виды форм преподавания правоведения.       –     изучение доп. лит-ры, подготовка докладов на студенческую конференцию   Проверка рефератов и оценка решений задач  
Специфика правоведения как прикладной дисциплины. Схемы и таблицы проведение дискуссии в рамках кружка по теории государства и права Проверка контрольной работы
    Методика подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.   -   – таблицы и диаграммы ответы на теоретические вопросы Опрос и оценка выступлений в ходе дискуссии
    Методика подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий. Схемы и таблицы подготовка рефератов и докладов   опрос на семинаре и оценка решения задач
Игровые формы преподавания правовых дисциплин   - Практикум по теории государства и права Решение задач   опрос на семинаре и оценка речей в дискуссии
8. 8. Игровые формы преподавания правовых дисциплин   - Сборники задач дискуссия опрос и решение задач
9. 9. Игровые формы преподавания правовых дисциплин   - - Практикум по теории государства и права решение казусов оценка выступлений

Учебно-методическое обеспечение дисциплины, включая перечень основной и дополнительной литературы

ЛИТЕРАТУРА

по всем темам спецкурса

Акты и документы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. № 1763 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 0030900 «Юриспруденция».

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. // Юридическое образование и наука, 2006, № 1.

3. Приказ ректора Алтайского государственного университета от 07.05. 2009 № 43/п. «Методические рекомендации для экспертной оценке качества проведения учебных занятий». Рекомендовано НМС Алт.ГУ от 04.03.2009.

Основная литература

 

1. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: учебник/ М. Н. Марченко; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (Москва), Юридический факультет.- М. : Проспект, 2007.- 768с.

2. Кроль В.М. Психология и педагогика: / В. М. Кроль.- 2-е изд., перераб. и доп.- М. : Высш. шк., 2004.- 325с.-(Учебник для вузов)

3. Основы педагогики: учеб. пособие для вузов/ А. И. Жук, И. И. Казимирская, О. Л. Жук [и др.] ; под общ. ред. А. И. Жука.- Минск : Аверсэв, 2003.- 349с.-(Учебник высшей школы)

 

Дополнительная литература

 

1. Синиюков В.Н., Сюнюкова Т.В. О развитии университетского и прикладного образования в России // Государство и право, 2010, №3. С.33-42.

2. Высшее образование в России и Западной Европе (гражданско-правовые аспекты) // Юридическое образование и наука, 2007, №2.

3. Аргунов Е.Р., Жуков Р.Ф., Маричев И.Г. Активные формы обучения. М., 2005.

4. Еникеев З.Д. Ориентиры развития юридического образования в современной России // Государство и право, 2010. С. 23-33.

5. Белокопытов Ю. Актиные методы обучения // Высш. Обр. в России. – 2004. № 4.

6. Кененова И. Методология и методика преподавания конституционного права зарубежных стран / И. Кененова // Сравнительное конституционное обозрение.-2009. - N 6.-С. 66-71.

7. Круглова Н.В. Психологическая подготовка студентов-юристов к профессиональной деятельности следователя / Н. В. Кругова // Среднее профессиональное образование.-2010. - N 4.-С. 19-20.

8. Томсинов В.А. Юридическое образование и юриспруденция в России в 60-70-е годы XIX века: статья шестая / В. А. Томсинов // Законодательство.-2010. - N 10.-С. 88-94.

9. Ахундова С.Л. Межпредметные связи как средство реализации интегративных возможностей предмета "Познание мира" / Ахундова С. Л. // Актуальные проблемы современной науки.-2009. - N 2.-С. 52-56.

10. Урумов А.В. Дидактические принципы преподавания дисциплины "Теория государства и права" / Урумов А. В. // Юридическое образование и наука.-2010. - N 3.-С. 25-29.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.