Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Установившееся движение



Вес ветвей несущих тросов, расположенных снаружи (1) и внутри (2) башни:

Сопротивление движению пролетного строения от трения в направляющих устройствах возникает при действии горизонтального ветра интенсивностью =50 кГ/м2:

- коэффициент трения;

кс =0,5 – коэффициент сплошности для решетчатых конструкций;

hпс – высота разводного пролетного строения, м.

Сопротивление движению противовеса от трения в направляющих устройствах определяется при коэффициенте сплошности kc = 1,0:

Нагрузки от сил инерции пролетного строения, противовеса, ветвей канатов, шкива в данном случае:

Сила сопротивления движению t от трения на оси главного шкива и жесткости канатов определяется по полуэмпирической формуле:

Q – давление на шкив, кГ;

k = 0,131 см-1 – эмпирический коэффициент;

Nк – сила натяжения несущих тросов, кГ.

Результаты расчетов тягового усилия сводятся в таблицу.

Конец движения

Вес ветвей несущих тросов, расположенных снаружи (1) и внутри (2) башни:

Сопротивление движению пролетного строения от трения в направляющих устройствах возникает при действии горизонтального ветра интенсивностью =50 кГ/м2:

- коэффициент трения;

кс =0,5 – коэффициент сплошности для решетчатых конструкций;

hпс – высота разводного пролетного строения, м.

 

Сопротивление движению противовеса от трения в направляющих устройствах определяется при коэффициенте сплошности kc = 1,0:

Нагрузки от сил инерции пролетного строения, противовеса, ветвей канатов вычисляются по формуле:


где G – вес соответствующей движущей части моста, кГ;

n0 – скорость установившегося движения, м/с;

t - время разгона или торможения, с;

- ускорение свободного падения.

Силы инерции шкива при его ускоренном или замедленном движении

Вес шкивов в одной башне принимаем 5..6% веса поднимаемой конструкции.Сила сопротивления движению t от трения на оси главного шкива и жесткости канатов определяется по полуэмпирической формуле:

Q – давление на шкив, кГ;

k = 0,131 см-1 – эмпирический коэффициент;

Nк – сила натяжения несущих тросов, кГ.

 

Результаты расчетов тягового усилия сводятся в таблицу.

 

 

Наводка.

Начало движения

Вес ветвей несущих тросов, расположенных снаружи (1) и внутри (2) башни:

Сопротивление движению пролетного строения от трения в направляющих устройствах возникает при действии горизонтального ветра интенсивностью =50 кГ/м2:

- коэффициент трения;

кс =0,5 – коэффициент сплошности для решетчатых конструкций;

hпс – высота разводного пролетного строения, м.

Сопротивление движению противовеса от трения в направляющих устройствах определяется при коэффициенте сплошности kc = 1,0:

Нагрузки от сил инерции пролетного строения, противовеса, ветвей канатов вычисляются по формуле:


 

где G – вес соответствующей движущей части моста, кГ;

n0 – скорость установившегося движения, м/с;

t - время разгона или торможения, с;

- ускорение свободного падения.

При вычислении сил инерции величина G принимается равной соответственно половине полного веса разводного пролетного строения, весу противовеса в башне и весу несущих тросов, расположенных внутри и снаружи башен.

Силы инерции шкива при его ускоренном или замедленном движении

Вес шкивов в одной башне принимаем 5..6% веса поднимаемой конструкции.

Сила сопротивления движению t от трения на оси главного шкива и жесткости канатов определяется по полуэмпирической формуле:

Q – давление на шкив, кГ;

k = 0,131 см-1 – эмпирический коэффициент;

Nк – сила натяжения несущих тросов, кГ.

Результаты расчетов тягового усилия сводятся в таблицу.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.