Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цель и задачи исследования



Физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – учитель физической культуры

(для групп ПФК – педагог по физической культуре и спорту)

 

Научный руководитель:

ученая степень, звание (если есть)

Фамилия И.О.

 

Москва, 2015

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава I.Название (обзор литературы по теме исследования)……………….6

1.1. Название………………………………………………………………………6

1.2. Название……………………………………………………………………..12

и т.д.

Глава II.Цель, задачи, методы и организация исследования………………..18

2.1. Цель и задачи исследования……………………………………………….18

2.2. Методы исследования………………………………………………………19

2.3. Организация исследования…………………………………………………24

Глава III.Название (результаты исследования)……………………………...32

3.1. Название (организация и проведение исследования)……………………32

3.2. Название (план проведения занятий и т.д.)……………………………….38

3.3. Анализ полученных результатов…………………………………………44

Выводы…………………………………………………………………………..47

Практические рекомендации…………………………………………………48

Список использованной литературы………………………………………..50

Приложения (если есть)………………………………………………………..55

 

Введение

Актуальность темыисследования во многом зависит от того, что физическая культура и спорт является развивающейся во времени объектом, и что часто возникает острая потребность научного обоснования существующего в настоящее время для теории и практики явления. Актуальный – значит важный, существенный для настоящего времени, существующий, проявляющийся в действительности. Актуальность темы может исходить из значимости того или иного фактора физического воспитания для укрепления здоровья человека, его физической работоспособности в общественно-полезной деятельности, воспитания положительных личностных качеств человека и др.

Цель исследованияформулируется в повелительном наклонении. При ее постановке следует, прежде всего, руководствоваться названием темы. По существу, цель должна отвечать на вопрос: «Какую научно-методическую проблему должен разрешить автор, выполняя работу по той или иной теме?».

Объект исследования – что вы намерены изучать. Например, применительно к проблеме «Развитие физических качеств школьников, не занимающихся спортом» объект исследования может быть сформулирован так: «Физическая подготовка школьников в системе их физического воспитания».

Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе, конкретизируют тот вопрос, который будет решаться исследователем в рамках выбранной проблемы. Например, в теме «Развитие физических качеств младших школьников» предметом исследования может быть: «Физическая подготовка младших школьников в системе их физического воспитания».

Гипотеза исследования – научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого – либо явления, требующего теоретического или экспериментального обоснования. Гипотеза должна быть сформулирована четко в соответствии с предметом исследования.

Научная новизна исследования – новая научная информация, обычно не является необходимым требованием.

Теоретическая и практическая значимость темы заключается в том, какое приложение в сфере физической культуры может найти ее разработка, в практических рекомендациях к проведению учебно-тренировочных занятий, методических разработках, учебных программах и др.

 

Глава I. Название (обзор литературы по теме исследования)

Название

 

Эту главу посвящают истории вопроса. Обзор литературных источников должен затрагивать ту часть освещаемой проблематики, которая позволит выявить наиболее существенные признаки предложенного студентом решения.

 

Название

Обратите внимание, что новая глава начинается с новой страницы, названия параграфов отделяются от текста одной строкой сверху и снизу.

При использовании в работе опубликованных литературных источников обязательна ссылка на авторов. Ссылка дается в виде номера в конце абзаца, под которым он идет в списке литературы, этот номер помещается в квадратные скобки. Точка ставится после второй скобки [19].

Каждая глава заканчивается, как правило, заключением и носит характер обобщения.

 

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования. Задачи конкретизируют и детализируют цель. Каждая задача формулируется в повелительном наклонении: изучить, выявить, разработать, определить и т.п.

 

Методы исследования

Идет перечисление и краткая характеристика методов исследования.

Методы исследования:

- теоретический анализ литературы;

- метод наблюдения;

- педагогический эксперимент;

- метод математической статистики;

- метод анализа и т.д.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.