Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Данные о преподавателе



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АЛМАТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ ПРИ КАУ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор АКС при КАУ Проректор по АВ

 

________________Г.А.Айгараева _______________А.С.Сарымсакова

 

«______» ______2014г. «_____»________ 2014г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Фонетика изучаемого (английского) языка»

для специальности: 051201 «Переводческое дело»

 

Алматы, 2014

Рабочая программа составлена преподавателеманглийского языка АКС при КАУДосжановой Ж.М., в соответствии с Типовой учебной программой, утвержденной приказом №150 МОН РК от 24.04.2013 по дисциплине «Фонетика изучаемого (английского) языка» специальности 051201 - «Переводческое дело» на базе основного общего образования.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании ЦК общеобразовательных дисциплин АКС при КАУ от «__29___»____08___2014г., протокол №__1__

Председатель ЦК общеобразовательных дисциплин АКС при КАУ______ Аюпова А.К.

 

Рабочая программа обсуждена и рекомендована на заседании МС АКС при КАУ

от «__29___»____08___2014г., протокол №__1__

Заместитель директора по УР АКС при КАУ ___________Сайдинова Э.Б.

 

Председатель МС АКС при КАУ _______________ Жалбагаева М.А.

 

Назначение дисциплины

Данная программа предназначена для средних профессиональных учебных заведений.
Целью курса является последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях, рассмотрение фонетического строя современного английского языка как системы разноуровневых функциональных единиц, которые используются в различных коммуникативных целях.
Программой дисциплины предусматривается проведение лекционных занятий, выполнение самостоятельных работ.

Согласно современным требованиям к уровню достижений результатов обучения и на основе Дублинских дескрипторов по окончанию курса «Фонетика английского языка» студенты должны

иметь представление:

  • о фонетическом строе современного английского языка;
  • о физиологических особенностей работы артикуляционного аппарата при произнесении английских и русских звуков;
  • о типичных фонетических явлений современного английского языка;
  • о современных методах фонетического исследования;
  • об организаций обучения фонетике с использованием технологий
  • об основных нормах изучаемого языка.

знать:

  • предмет и объекты фонетики; место данной дисциплины в кругу общественных наук
  • об общей и частной фонетике; исторической описательной фонетике; сравнительной фонетике; ее роли в практике обучения произношению;
  • артикуляцию звуков, интонацию, акцентуацию и ритм нейтральной речи в изучаемом языке;
  • основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации.
  • (теоретические) основы произношения иностранного языка, необходимые для выработки произносительных навыков и умений;
  • особенности произношения звуковых групп;
  • основные типы интонационных рисунков и их функциональное назначение в потоке речи.
  • различные оттенки интонации собеседника в языковых ситуациях.
  • национально-специфические особенности речевой коммуникации на иностранном языке.

уметь:

  • правильно артикулировать звуки, объяснять их артикуляцию, исправлять произносительные и интонационные ошибки.
  • на слух определять базовые фонетические явления (редукция, ассимиляция);
  • имитировать базовые фонетические явления в собственной речи;
  • различать оттенки интонации;
  • корректно интонировать собственные высказывания исходя из контекста.

· использовать мелодику и просодические средства для получения и передачи необходимой информации, оттенков значения, эмоций.

 

быть компетентным:

  • в применении теоретических знаний при фонетическом и фонологическом анализе;
  • в создании прочной произносительной базы и глубокое понимание смыслоразличительных функций звуковых единиц;
  • в автоматизации правильных произносительных навыков в использовании полезных практических и теоретических знаний.

Цель дисциплины- изучение фонетического строя современного английского языка. Особое внимание уделяется сравнительному изучению фонетического строя иностранного и родного языков.

Задачи изучения дисциплины в подготовке кадров- знакомство учащихся с современными методами фонетического исследования, с применением теоротических положений в изучении английского языка ( произношение, транскрипция, типы произносительных ошибок, применение результатов фонологического анализа при изучении произношению и др.) Резервное время составляет 2-7% от общего количества учебных часов, отводимого на изучене предмета.

Данные о преподавателе

Досжанова Жанат Муратбаевна

Тел. 2391209

Время: занятие проводятся по расписанию ауд. 910

Данные о дисциплине

Дисциплина «Фонетика изучаемого (английского) языка»

 

Распределение часов по рабочему учебному плану

 

Семестр Количество кредитов Общая трудоемкость в часах Контактные часы СРС (час)
Всего В том числе Всего В том числе СРСП
Лекции Практические занятия Лабораторные занятия
нет

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.