Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разделы дисциплин и виды занятий



№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекции Семинары Практ. занятия Самост. работа Всего
  Раздел 1. Предмет теоретической фонетики английского языка            
Введение в курс теоретической фонетики  
Связь фонетики с лингвистическими и науками. Разделы фонетики  
  Контрольная работа
Раздел 2. Фонетическая структура английского языка   - -    
Слоговой компонент  
Акцентный компонент. Интонационный компонент  
Контрольная работа
Раздел 3. Английское литературное произношение на Британских островах          
Основные типы литературного произношения на британских островах    
Английское литературное произношение в США    
Контрольная работа
Раздел 4. Учебная норма английского произношения          
Субъективное и объективное факторы, определяющие выбор того или иного типа произношения  
Учебные нормы в артикуляции гласных и согласных фонем.  

 

График СРС

 

недели   Номер Занятия по Syllabus   СРС В том числе СРСП
  Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) Срок выдачи и приема задания (нед.)   Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) Срок выдачи и приема задания (нед.)
Модуль 1
П 1 Физиологическая фонетика Конспект
П 2 Акустическая фонетика Доклад
П 3 Фонология Реферат
П 4 Артикуляционная классификация гласных и согласных фонем Презентация
П 5 Слогообразование слогоделение в английском языке Презентация
П 6   Четыре артикуляционных механизмов речи Реферат
П 7 Английское литературное произношение на Британских островах Реферат
                         

Практический блок

По окончанию курса студенты должны уметь:

· применять теоретические знания в процессе межкультурной коммуникации и перевода;

 

· правильно воспринимать со слуха русскую речь;

 

· различать существующие в русском языке смыслоразличительные противопоставления в области звуковых единиц, ритмики слова, интонации;
создавать речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка;

 

· пользоваться научной литературой по изучаемым проблемам.

Список основной и дополнительной литературы

1. Соколова М.А. Практическая фонетика английского языка. Владос. Москва, 2003

2. Н.А.Бонк. Н.А.Лукьянова. Учебник английского языка. «ДЕКОНТ+»-«ГИС». Москва, 2003

 

Список дополнительной литературы

1. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. Практикум. М., 2003.

2. Леонтьева С.Ф. A Theoretical Course of English Phonetics. – Mосква, 2005

3. Jones D. English Pronouncing Dictionary. 15th ed. Cam, 2006.

Контроль и оценка знаний студентов.

Контроль учебных достижений обучающихся должен проводится в форме текущего, рубежного и итогового контроля.

К текущему контролю относятся выполнение всех заданий – конспектов, контрольных робот в пределах установленного графика СРС в период учебного семестра.

Рубежный контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроли, проводимые на восьмой и пятнадцатой неделях семестра.

Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50%,обязаны пройти Retake (повторение, изучение и сдача).

Итоговый контроль (И) – тестирование. После тестирования итоговый контроль подсчитывается после экзамена (Э) по формуле: И=(Р1+Р2) x 0,2 + Э x 0,6

 

Информация по оценке:

Уровень достижений по программе предмета «Фонетика изучаемого (английского) языка» оценивается на основании общей системы итоговых оценок, принятой в АКС при КАУ (см. табл. 1).

 

Таблица 1.

 

Оценка по буквенной системе %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 95 - 100 Отлично
А- 90 - 94 Отлично
В+ 85 - 89 Хорошо
В 80 - 84 Хорошо
В- 75 - 79 Хорошо
С+ 70 - 74 Удовлетворительно
С 65 - 69 Удовлетворительно
С- 60 - 64 Удовлетворительно
D+ 55 - 59 Удовлетворительно
D- 50 - 54 Удовлетворительно
F 0 - 49 Неудовлетворительно

 

Таблица 2.

 

Рейтинг допуска. Значимость каждого вида работ

Параметр %-ное содержание
Практические работа
Посещение лекционных занятий
Выполнение СРС
Выполнение СРСП
Итоговая рубежная аттестация (тестирование)
Итого ∑ допуск

Итоговая оценка накапливается Вами за семестр по следующей схеме:

 

Таблица 3.

 

Параметр %-ное содержание
Рейтинг допуска
Финальный экзамен
Итого: (Р1 + Р2) х 0,2 + Э х 0,6  

 

Политика выставления баллов:

Все указанные в таблицах 2,3 оценочные баллы являются максимальными. Они проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций

 

Политика и процедуры.

а. Посещение обязательно. Три опоздания на занятия приравниваются к одному пропуску. Три пропуска являются основанием для направления к зав. отделением на предмет отстранения от дальнейшего обучения.

b. Работы следует сдавать в указанные сроки. Срок сдачи всех заданий – за 2 дня до начала экзаменационной сессии. Учащиеся, не сделавшие все задания, не допускаются к экзамену.

c. Степень освоения учебных материалов оценивается тестами. Тестирование обучающихся студентов будет проводиться без предупреждения.

d. Учащиеся должны регулярно читать периодическую литературу по вопросу организации телекоммуникаций как в РК, так и зарубежом.

е. Во время занятий необходимо отключать мобильные телефоны.

f. За высококачественное и своевременное выполнение заданий на СРС по графику, хорошую посещаемость и активную работу на занятиях учащийся может быть поощрен дополнительными баллами рейтинга до 10%. При этом учитывается аккуратное ведение с приложением активного раздаточного материала.

g. За срыв сдачи самостоятельных работ, плохую посещаемость и пассивность на занятиях балл рейтинга будет снижен

 

ПРОТОКОЛ

Согласования Рабочей программы по дисциплине «Фонетика изучаемого (английского) языка», специальности 051201 «Переводческое дело».

 

 

Языковые дисциплины   Ф.И.О. ведущего преподавателя «Согласовано» или «Замечания» (подпись, дата).
Введение в специальность Сариева А.К.  
Теория и практика перевода Жакипбекова Д.К.  

 

Подпись _____________Дата согласования « »_ 2014 г.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.