Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Создание шаблонов и их использование для построения таблиц



В практике работы предприятий часто используются одни и те же формы: счета, ведомости, платежные поручения, накладные и так далее. Можно заранее создать шаблоны таких форм, сохранив их с расширением *.xlt, где t - это первая буква от английского слова "template'' (в переводе - образец или шаблон).

Чтобы сохранить файл с расширением *.xlt, нужно при сохранении в окне Сохранение документа в поле Тип файла выбрать тип Шаблон.

Рис. 4.10 Выбор тип файла

Шаблон используется как заготовка для другой таблицы. Если шаблон создан под именем Forml.xlt, то создаваемым на его основе таблицам будут присваивать имена Formll.xls, Form12.xls и так далее. Эти имена вы можете оставить или изменить на другие при сохранении создаваемых таблиц. Ценность шаблона значительно повысится, если в соответствующие ячейки будут внесены формулы для вычислений. В этом случае, чтобы получить форму с расчетами, достаточно будет внести лишь исходную информацию.

Создатели русской версии Windows сделали на базе Excel достаточно большое количество форм, которыми можно воспользоваться, набрав команды Файл-создать, с правой стороны откроется панель шаблоны, выбираем шаблоны на моем компьютере (рис.4.11).

 

Рис.4.11 Окно Файл-создать

В результате откроется окно Шаблоны, нажимаем вкладку Решения в которой можно из числа предлагаемых выбрать необходимую форму (рис. 4.12).

Рис. 4.12 Вкладка Решения

Если выбрать Счёт-фактура1, то автоматически загрузится Excel с рабочей книгой Счёт-фактура1 (рис. 4.13).

Рис. 4.13. Рабочая книга Excel Счёт-фактура1

После распечатки внешний вид этих форм практически полностью совпадает с аналогичными бухгалтерскими бланками, изданными типографским способом.

Порядок и методика выполнения работы

1. Изучить возможности форматирования таблиц.

2. Изучить способы форматирования чисел.

3. Изучить возможности и способы выравнивания данных.

4. Изучить установку шрифтов.

5. Изучить возможности оформления таблиц с применением линий и рамок.

6. Изучить возможности оформления таблиц с применением узоров и изменения цвета.

7. Изучить изменение высоты строк и ширины колонок.

8. Изучить возможности автоформатирования.

9. Изучить стили оформления.

10. Изучить создание и использование шаблонов.

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Привести перечень числовых форматов.

3. Привести описание сути автоформатирования.

4. Привести определение стиля оформления.

5. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с выполненными элементами форматирования.

6. Привести распечатку шаблона, созданного в процессе выполнения текущей лабораторной работы.

Контрольные вопросы

1. Как определяются числовые форматы

2. Как производится выравнивание данных

3. Как производится установка шрифтов

4. Как производится создание линий и рамок

5. Как устанавливается высота и ширина ячеек

6. Как производится форматирование по образцам

7. Как производится изменение и создание стилей

8. Как производится создание и использование шаблонов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.